



)
, закономерности появления вибрации за три года не заметил, но вроде как на морозе поменьше, иногда с утра вообще почти нет, такое впечатление, что что-то с чем-то входит в зацепление и весь день ее почти нет, только легкая при переключении передач, а иногда как начнется с утра и весь день долбит и долбит, иногда проедешь 10...20км и становится меньше в разы, но все равно есть, всегда было:
) и в этот момент как будто что-то проскальзывает и более-менее нормально
) КПП, т.е. реально лязг в задней или средней части КПП, самый сильный кмк на 5-ой передаче, но не уверен. звук металлический и напоминает лязг от стопки шатунов, брошенных стопкой на стол или как от ведра с железками. косвенным доказательством сильного износа моей КПП является тот факт, что в нее предхозом уже было залито масло 80w90 минералка! но вибрация и тогда была, но вроде поменьше, точно не могу сказать, не помню уже
я, как приличный фордовод и просто разумный человек, сразу после покупки (зимой) этот "пластилин" слил и залил Comma MT75 передачи стали включаться на порядок лучше, но в остальном я видать только ухудшил ситуацию. вот скажите мне, может вся эта беда быть из-за сильного износа КПП?
, не, я где-то на форуме еще года три назад читал, когда искал инфу то МТ75, что не возможно поставить МТ75 от ДОХСа на 2.9, поэтому последние от 10т.р., походу нужно начинать привыкать к тому, что я скоро расстанусь с этой суммой
, Вот дак тупанул.Знаю ведь про это.Посто в свое время 2.8 взял на 2-х литровой - это меня и запутало.Все правильно N-ка тогда была.Сфинкс пишет:корпус МТ75 алюминиевый и цельнолитой

и штатная оочень жидкая!) просто стекает, НЕ ХВАТАЕТ ОБЬЕМА масла для смазки, которое мы заливаем до уровня штатного заводского отверстия для залива. косвенное подтверждение сразу нашел на одном форуме http://fordtransit.org/forum/viewtopic.php?f=4&t=160223 не думаю что это пройоб конструкторов форда, хотя на некоторых Витарах заливная пробка редуктора расположена ошибочно ниже уровня необходимого для заливки достаточного количества масла и многие при его (масла) замене ставят авто под уклон "мордой" вниз и доливают не до пробки, а на пол-литра больше, Сизука даже бюллетень на эту тему выпускала. короче, думаю на днях просверлить отверстие выше чем штатное заливное и долить 300....1000гр штатного масла.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3