sesh_t пишет:С того что поставил родные форсунки и трассе проехал 180-200км.ч. пару минут и пропала тяга включись вентиляторы охл. и звук двигателя был как рев умирающего и клапана тарабанили и при педалировании на ХХ рык был и двиг. отказывался толком ехать(крутиться).
Давайте отделим мух от котлет, первое что я вижу, что давление масла тут совершенно не причем, так что можете даже не думать о покупке каких то ремкомплектов за 500 долларов. После остановки на трассе, глушении двигателя и открытия капота едет ли ваша машина, спустя 15 минут передышки нормально, хотя бы еще пять минут ? Как быстро пропадает эффект падения тяги после остановки на трассе ? И еще исправен ли у вас кондиционер и включаете ли вы его при езде на трассе. Возможен ли вариант, что при работающем кондиционере тяга не пропадает на трассе вообще.
И стесняюсь спросить, а масло то у вас в картере свежее, а то может вы на нем 30 тысяч накатали и у вас просто открывается защитный клапан в масляном фильтре и засирает дерьмом все гидрокомпенсаторы. Второе что могу заподозрить? что не работает система вентиляции картера, давно ли вы чистили клапан вентиляции картера. Нет ли утечек выхлопных газов из выхлопного коллектора.