Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 51 из 53 • 1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 29.08.16 21:42

я таким карбюраторы настраивал :rolleyes:, установить в салон и можно смотреть в динамике.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 29.08.16 22:15

Костя Луганск пишет: зависимость практически линейная.
почти линейная на расходомерах от В6, на ОНСе есть некий прогиб характеристик в районе 0,9-1,4В. Но выбирать особо не из чего. Недавно еще один расходомер переделывал форумчанину, что интересно, судя по маркировке на пружине "030", у него расходомер от ауди))
20160819_093457.jpg
20160819_093457.jpg (162.3 КБ) Просмотров: 54830
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение tve-spb » 29.08.16 22:32

Читал сейчас темы о ДПДЗ, там такие же в 2012 начали было ставить и позже отказались из за низкого качества. Как мне кажется расходомер еще более "ответственный" узел.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 30.08.16 01:11

atom пишет:почти линейная на расходомерах от В6


Донорами были внутренности от 2.4. У меня стояла плата 128 831 00 52, во втором скорпе(с АКПП) 128 831 00 51 - такая же, как и в В6! Только в подвижных контактах пришлось рассверлить с 6.2 до 8 мм.
ИзображениеИзображение
Плата родная, винты на герметике, номера на крышках одинаковые, пружины одинаковые, выпуск 84г - ещё нет дублирующего провода от подвижного контакта:
Изображение

На фото таблица с замерами сопротивлений и напряжений есть - можно увидеть, что даже на трёх одинаковых платах они разнятся. Всё уже стоит на машинах и работает. Два часа в бортовике отчёт сочинял - и сайт завис... Половина текста потерялась...


Костя Луганск пишет: никто ведь не удосужился снять характеристику с ланосодатчика

Пардон, был не прав - таки есть энтузиасты, как, например, уважаемый DIAS1

Изображение
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 30.08.16 18:34

... на ХХ можно выставлять смесь под 14.8...15.2, 14.7 должна быть в режиме равномерного движения, на ХХ мощность не нужна, только для поддержания устойчивых оборотов, при нагрузке будет 13.2...13.5
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 30.08.16 18:39

на этих датчиках магниторезистивных бывает косяк-с -- магнит размагничивается. видимо, от температуры под капотом.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 30.08.16 21:46

Сфинкс пишет: на ХХ можно выставлять смесь под 14.8...15.2...


Не откажусь от ещё большей порции теории :pardon: Завтра погоним машинки к газоанализатору - нужно же будет проконтролировать процесс...

С вечера прогрел, отстроил(впоймал))) обе идеально, на АКПП при включении передач вообще без просадок оборотов работало. Моя сегодня на первом же светофоре "заплавала", та, что на автомате (вечером проехался проверить спидометр) - обороты стабильны, но с прогревом появляются пропуски на холостых. Динамика нормальная, трогается резво. Занадто богатая смесь вышла?
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Сфинкс » 30.08.16 22:13

у меня теория больше карбюраторная :rolleyes: , но принцип тот же, на ХХ смесь чуть беднее, на режимах постоянного движения +- 14.7, на переходных (газ в пол, ускорения) от 13.2...13.5, только на карбюраторах все эти процессы механические (мембраны, УН, жиклеры, диффузоры), а на инжекторных электромеханические, форсунками.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 30.08.16 22:32

В этом и проблема. В карбе обратная связь явная, а тут ловить "на слух" практически бесполезно. Накручиваешь начальное положение ДЗ - сначала помогает, потом ЕЕЦшка подстраивается под новые параметры - и опять в свой режим. Любые манипуляции проявляются спустя 10-20 секунд - плавно душишь винт СО, а глохнуть начинает, когда уже на пару оборотов выкрутил...

Из наблюдений - на холодную ползунок стоит возле второй контрольной точки расходомера, с прогревом - опускается к первой. Т.е. показания на холодную около 1.1В и падают до примерно 0.6В с прогревом. Этот участок дорожки и протирается.

Себе как-то приспособился ловить интуитивно (последний раз залазил в лопату в 2012г.)

Но для человека хочется сделать по правильному, а алгоритма нет. Кроме "ХХ не нуждается в регулировке". Что, в целом, верно - чем больше крутишь винт начального положения - тем нестабильнее ХХ. Хотя, получалось поймать и при 0.85В и при 1.05В с ДПДЗ.

От фордоводов с установленными ланосодатчиками отзывов не много, только первые впечатления. Но они, как правило, обманчивы(с учётом калибровки показаний ЕЕЦшкой) - интересно услышать долговременные впечатления от них...
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение tve-spb » 31.08.16 22:20

А МАФ никак не "вкорячить" в замен этим "ползункам". Было бы очень современно.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 02.09.16 11:19

Костя Луганск пишет: никто не удосужился снять(или выложить в сеть) характеристику

И тут придётся взять свои слова назад - гугл не захотел найти их по картинкам... Или искатель такой :pardon:
Изображение

viewtopic.php?f=45&t=5352&start=920#p435986


Уважаемый atom сделал и выложил! На 47-й странице этой темы. Но при составлении графика не учёл, что расстояния между секторами разные - от того и нелинейность получилась.

В моём от руки набросанном графике эта разница учтена - потому он и вышел более линейным (цифры в столбик над графиком - расстояния между секторами в мм).

Изображение

Вот с трёх одинаковых плат с разным годом выпуска:

Красный - 84
Синий - 85
Зелёный - 86

ДМРВ.jpg
ДМРВ.jpg (74.11 КБ) Просмотров: 54728


Видно, что разнятся как раз в области до ХХ. Не исключено, что меняли характеристики в процессе производства.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение atom » 02.09.16 14:30

Костя Луганск пишет:Но при составлении графика не учёл, что расстояния между секторами разные - от того и нелинейность получилась.

Разные по сравнению с чем? Платой от вешки?
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 02.09.16 15:19

atom пишет:Разные по сравнению с чем? Платой от вешки?


Нет, расстояния между секторами разные. Мерял штангелем по хорде, между контрольными точками. Понятно, что не до десятки вымерял и не по дуге, но разницу в 1-1.5 мм видно даже визуально.

На графике замеры с трёх одинаковых плат по этим точкам (номер 128 831 00 51)

P9010690а.jpg
P9010690а.jpg (132.87 КБ) Просмотров: 54722


Увлёкся поисками истины, подкорректировал картинку(хотя это не рабочие зоны)

ДМРВ 1.jpg
ДМРВ 1.jpg (75.28 КБ) Просмотров: 54722


Просматривается синусоида.

Кстати - сопротивление контрольного резистивного слоя, в трёх экземплярах, тоже разнится прилично - от 4.5 до 5.6 кОм на 5 мм.
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение REX » 09.10.16 01:05

нашел вот такой вот выход из положения по расходомерам

https://www.drive2.ru/b/2821216

обсуждаем, кидаемся какашками и советуем сдать в утиль)))
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Incredible » 09.10.16 01:29

А хороший, простой и дешевый способ!
Вот ресурс какой у нее получается?

И так сказать "ячейки" в дорожке, они между собой не соединяются напрямую, должен быть обязательно просвет?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение ender11 » 09.10.16 08:07

если бы я _сейчас_ этим занимался, я бы использовал kma200, запрограммированные поз заданный угол и напряжение, а для крепления датчика использовал бы самодельную крышку (взамен штатной), распечатанную на 3д-принтере.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение yrik2002 » 11.10.16 16:01

может народ поскажет как его настроить в двух словах.
мне расходомер нужен только чтоб пускаться,дальше машинка на газу ездиет.
его уже до меня крутили все что можно.
и я тоже его покрутил и теперь на холодную при пуске надо газануть что поднялись обороты либо нажать на газ немного при прокрутке стартером.
на горячую пофиг заводится и держит сразу обороты.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение Костя Луганск » 11.10.16 21:30

REX пишет:нашел вот такой вот выход из положения по расходомерам

обсуждаем


Вполне приемлемый выход из серии "на безрыбье"... Вопросы возникают - долговечность, линейность показаний и их зависимость от температуры.

Incredible пишет:ресурс какой у нее получается?

И так сказать "ячейки" в дорожке, они между собой не соединяются напрямую, должен быть обязательно просвет?


Ресурс, конечно, не 20-30 лет, как у родных. Думаю, раз в 10-20 меньше. Сегменты(ячейки) не должны быть соединенны - на первом фото недотравлена плата, на следующем между ними видны уже механические прорези. Но они должны быть минимальны, чтоб подвижный контакт замыкал следующий, не размыкаясь с предыдущим. Иначе возникнут провалы сигнала, и ЕЕЦшка воспримет их, как неисправность датчика, перейдя в АР. Тут можно сыграть, сместив подвижные контакты "вперёд-назад".

Следующим шагом увеличения ресурса, можно выровнять плоскость контактов и промежутков между ними - чтоб подвижный контакт не "прыгал" по ямам, а двигался по плоскости, меньше изнашиваясь.

Линейность(точнее нелинейность) ничто не мешает повторить, сделав опорный делитель "по образу и подобию" и подведя уже опорные напряжения к известным точкам с линейными сопротивлениями.


Т.е. по мне - в этом варианте не хватает опорного делителя напряжения(задающего нелинейность показаний) и минимизации износа подвижных(и неподвижных тоже) контактов.

Все данные для этого есть, почему не реализованы - мне не понятно. :unknown:
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение шумыч » 07.12.16 13:10

К примеру на 2000 должно быть 1,38, у меня 1,47.
Если натягивать пружину, чтоб на 2000 было 1,38, то уменьшаются показатели до этого. Да и движок не очень работает.
Вот тото и он. Вообщем както были многочисленные попытки приблизить показания к таблице в faq,
Но нихрена хорошего с этого не получалось,а показания при натяжке пружины наоборот какимто боком завышались.
Всё в итоге возвращалсь на помеченые места. Всже как то добрался подключится к газоанолизатору.
Пружины пришлось наоборот ослабить на 6 зубьев.CO -1.0 .Но как ни странно ,изза ослабления пружин показания наоборот уменьшились :shok:
Болты закручены полностью,поэтому разница между двумя расходомерами только в сотках.От таблицы отличается,но хотя почемуто я не сомневался что показания v6 будут отличатся от рядника,темболее вагинального описанного в FAQ. И так имеем: 2.4 v6
ХХ- 0.80в
1000-1.21в
2000-1.57в
3000-2.07в
4000-2.40в
5000-2.66в
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

Сообщение pnoobg » 03.04.17 22:59

Мужики, всем добрый вечер. Мудохаюсь с расходомерами. Двигатель V6 2.8. Не могу понять как должны стоять фишки. Белая к первому ДМРВ? Это тот, который ближе к фаре? Пробовал фишки снять совсем-начинают плавать холостые. Поменял фишки местами- работа двигателя не изменилась. В принципе, заводится машина хорошо, но только при прогретом двигле начинают плавать обороты. КХХ чистил, ДТОЖ поменял на новый, проблема осталась. Может все-таки ДМРВ? Как их настраивать для V6? Не судите строго)
Аватара пользователя
pnoobg
new
 
 
Сообщения: 9
Здесь с: 07.12.10 11:13
Откуда: Ростовская область, г. Азов
Сar: Ford Scorpio 85 V6 2.8 PRE Ghia
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 51 из 53 • 1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.271s | 20 Queries | GZIP : On