Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 113 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение stress » 28.08.16 23:06

Сфинкс пишет: в колее ЛЮБУЮ машину на ЛЮБОЙ резине иногда приходится ловить

+100 кстати,даже на Q7 имел счастье увидеть как все эти электронные помошники обморгались что типа дорога то жопа и то,что на руле я этого не ощущаю,заслуга электроники.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 28.08.16 23:06

Моя Теана на Виатти колейность перестала замечать. До этого стояла какая то немецкая (не помню) думал хана саленблокам. Сфинкс, я взрослый дядя и чушь не порю. Впрочем я тебя понимаю, не избавившись от колейности трудно поверить в ее отсутствие на другой машине.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 28.08.16 23:10

А вы вообще про какую колейность имеете ввиду? Тракторную? Тогда, да. Я про ту которая у нас на кольцевой, то есть накатана обычными гражданскими машинами в левом ряду (грузовики по ней не ездят).
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение stress » 28.08.16 23:12

tve-spb
Я без подкола вопрос задам,просто любопытно.В чем мулька,купить нормальную машину и обувать ее в дешманскую резину?Такое можно понять когда человек владеет авто довольно старым или изначально дешовым,но Тиана уже другой уровень как дохода ее владельца,так и расходов на ее содержание,это к примеру как по мСК в середине лета можно увидеть премиум авто на шипованной резине,вот убейте но мне это не понятно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 28.08.16 23:17

Повелся на рекламу этой резины (ЧМ по футболу) сначала. Не знаю только на сколько ее хватит. На форуме теаны разговоры так же не стихают, кто то катки ставит кто то вылетом увлекся, а результат почти один - хуже ездится (выясняется спустя какое то время).
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Сфинкс » 28.08.16 23:20

Любое производство в РФ не приносит ни чего,кроме падения качества.Примеров тому масса-первое и самое громкое это сборка БМВ в Калининграде,эти е39 не дожили до наших дней в отличие от своих братьев ЕС сборки.
вот эт точно, :super:

я не знаю что такое тракторная колея, у нас в городе если пересекать Проспект Октября (типа самая центровая улица), то можно бампером зацепить за волну асфальта, настолько накатаны колеи на асфальте, почти как "лежачие", но по глубине меньше,
на Теане твоей 205/65r16, как я понял из предыдущих комментариев, выскажу ИМХО: я думаю тут дело не в резине, на Скорпе/Сиерре передняя подвеска простой Макферсон, ОДИН рычаг и одна шаровая, задняя ОДИН рычаг. не вникая в конструкцию Теаны что-то мне подсказывает что на ней многорычажка :rolleyes: и она просто сглатывает часть колейности. я на Сиерре катался на 205/55r15, ширина та же, 205, так вот после зимы, в первые пару недель, с непривычки приходилось постоянно держать руль. обьяснение простое: вазикитазики и т.п. недоиномарки накатывают в жару колею размером соответствующей резины (асфальт у нас в стране, как известно, состоит из песка и битума, который естественно плавится при Т за 30), как правило шириной 175-185, зимой на моей Сиерре со 185-ой на колею было вообще пох, я ее не замечал, но на Скорпе штатная 195, а на многих типа Камри/Теана и т.п. думаю 205...215, но их меньше, а так была бы колея под 205...215 :rolleyes: , вот и вся "математика". может сумбурно сказал, но смысл думаю будет ясен.
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.08.16 23:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 28.08.16 23:28

Подвеска отличается только на задней оси. Перед макферсон, но по шире чем у скорпа. Колея конечно не такая, бампером ничего не заденешь, но лужи могут образоваться. Про ширину колеи, в левом ряду конечно ездят все машины, она (колея) как бы "достаточно широкая".
Скорп в свое время как бы перестал реагировать на колейнсть после установки полиуритановых (больших) саленблоков, но как я уже писал они порвались в хлам. Сейчас поставил ориг.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Сфинкс » 28.08.16 23:30

эээ нет, посмотрел я на теанин рычак, кмк там по другому нагрузки распределены, так что сравнивать нужно на одинаковых машинах, кроме того, я предпочитаю шины с мягкой боковиной, все бредни о том что дескать мягкая на ямах будет пробивать - чушь, предпочитаю именно по причине Скорпового макферсона, мягче в движении, шина сглатывает часть ям и кочек, ну не может один рычаг давать такой комфорт при движении как, например, крайслеровская многорычажная подвеска, а ни одна из пересмотренных мною шин типа кама не имеет мягкой боковины (дубовые они все), даже Бриджстоун 250-й имеет более жесткую боковину чем мой BF Goodrich. банальность типа " я не настолько богат чтобы ставить эксперименты с отечественными шинами за свой счет" уже были высказаны, мне остается только присоединиться.
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.08.16 23:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 28.08.16 23:33

Поясни что там по другому. Посмотри http://www.japancats.ru/nissan/Unit.asp ... 401&Title=МОСТ И ПОДВЕСКА (ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА)
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Сфинкс » 28.08.16 23:38

не, не буду, ты же вроде знаешь куда я обычно любознательных отсылаю :jokingly:
но по шире чем у скорпа.
а вот это думаю важно, я иногда замечаю, что еду в ряду, но одним колесом в колее, а другим нет, но ехать так чтобы оба колеса были не в колее не всегда получается, так что если на Теане база шире, то все понятно и в этом и причина, а шины тут не причем
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.08.16 23:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 28.08.16 23:38

Посмотри выше, я кое что прикрепил.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение Felix » 29.08.16 15:59

Кстати да, ещё ширина машины влияет! Я помню три года на Транзите - чтобы я не ставил - пофиг на колейность было, ибо он широкий, и чётко двумя колесами по канавам чешет :hahaha: . Одна и та же дорога: Скорпио на 215/60/15 таскает на 100км/ч, а Транзит ту же сотню на 215/65/16 (не цешка, нет, легковые) идёт как утюг.
З.Ы. из личного опыта (почти лям километров): Росава (сейчас Премиорри, Солаза, и ещё как-то там) - ни один комплект не умер своей смертью, хоть пара, но должна репнуться, винтом вывернуться, потрещать. Белшина, как ни странно, дотиралась полностью, равно как и Кама с Кордиантом. Но управляемость на них, даже летом, не на высоте, особенно досаждала мне "скользость" Белшины и Кордианта в дождь. Зимнюю этих марок брать никогда не рисковал, и даже если покупал машину на такой резине - тут же её менял. Кому как, а мне в дождь каждый метр тормозного пути не лишний. Про снег/гололёд вообще молчу.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Ширина резины - влияние на подвеску и управляемость

Сообщение tve-spb » 29.08.16 17:08

Логика в рассуждениях конечно есть. Но я то же умею анализировать, ведь в этом никто не сомневается? Так вот я не сравниваю теану и скорп относительно резины. Я писал что теана перестала реагировать на колейность после монтажа Виатти (это был практический пример) . И что есть желание поставить соотв. размерность Виатти на скорпа. По правде сказать надпись Кама увидел когда колесо в руки попало после оплаты и уже на удаленном с кладе., был легкий шок. Но как видите обошлось.

По скорпу, с новыми резинками скорп не сильно реагирует на колейность, вывод задатки стабильного поведения у машины есть. Осталось напрячь "интелек форума" и "родить" универсальный рецепт. Первое что видится это новое решение больших сайленов. Нужны современные (читай многослойные) сайлены и очень жесткие.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 113 • Страница 6 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.251s | 20 Queries | GZIP : On