
Ну а вообще, люди то не даром угарают. Ведь получается, что всё в этой теме до прихода вас было тленно. Истинную значимость имеют люки. Мне интересно, производители шин тоже исходят из этого? Но ведь странно получается. В разных видах автоспорта мы можем увидеть несколько разные типы колёс. Возьмём драг, ле ман, и главное - форумулу. У них у всех разные колёса. Что же тут получается? Ведь ни на одной из трасс, где они гоняются люков нет
Кстати, про рисунок я вообще молчу. А когда вспомнил, что есть ещё внедорожная резина, пошёл на крышу высотки 
Астала Виста пишет:От ширины резины жор бензина вообще никак не зависит, он зависит от слишком большого диаметра колеса
215Х45Х17 по диаметру не сильно отличается от 205Х55х16, на сущие миллиметры. А это заводской размер. Знаю машину которая ездила на 215х45х17 и никаких проблем не испытавала. Правда, это был косворт:)Астала Виста пишет:Но у вас диаметр получился даже меньше чем стандартный, так что жор топлива у вас был исключительно из-за неправильной геометрии колес
Астала Виста пишет:При ширине колес хотя бы немного больше ширины люка вероятность провалиться в люк вообще равна нулю.
Астала Виста пишет:Соответственно с уменьшением ширины колеса растет вероятность провалится всем колесом в люк и сломать себе все рычаги и тяги. Чего неясного в этих моих простых словах ?
Астала Виста пишет: Чем шире резина тем лучше, в пределах ширины своих арок вы не можете как-то нарушить управляемость машины, так что ставьте резину на машину чем шире тем лучше.
Maxsh пишет:Так вот, как-то возвращаясь с рыбалки, я пробил один баллон. Пробил так, что восстановлению не подлежит. Мне подогнали 2 б.у. шных баллона размером 215х50х17. Колёса стали больше штатных в диаметре. Естественно, поставил их назад. Так вот почему-то расход у меня не уменьшился
stress пишет:Витас,а кто такой ,,геометрист,,?
Crick пишет:Серёг, я так понимаю это тот же развальщик, но только ещё умеющий и делающий правильную геометрию расположение колёс. (Кастор, параллельность и т.д.).
Я просто предполагаю, что Витас долго жил в Казахстане.. Именно там люди ездят не к "развальщику", а к "геометристу".
.
Эту профессию называют слесарь-механик или если он узконапраленен то регулировщик развал-схождения .Но не как однотипная профессия не называется от модификаций оборудования.Максимум может дополнение к названию,типа токарь с ЧПУ ,учитель физики или от же регулировщик на 3Д стенде. Иначе интересная картина складывается,к примеру маляры могут быть обычные и какие нибудь Дюпонисты ЗМисты ,а чо,они работают с материалами и на оборудование не доступному обычному дядьке в гараже.
Астала Виста пишет:а во всем остальном мире "Wheel alignment specialists"
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2