Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 23.07.16 22:01

Лазил по всем углам в гараже и выбрасывал все,что не нужно.Костей мертвых набралось семь штук.Феби,Сваг,ноунейм и одна оригинал.Любопытства ради повскрывал у всех пыльники.Очень был удивлен-у всех кроме оригинала пальцы ржавые и полное отсутствие смазки.У оригинала все без ржи но и смазка остатки засохшие.Навело на мысль,что попадает туда вода и вот причина кончины.Полез на полочку,взял один оригинал,один Сваг и еще один какой то фиг знает вообще откуда и кто производитель.Все естественно новые.Короче утопил их в ведре с водой.Часа три занимался своими делами,перед тем как вытаскивать из воды-пошатал усердно пальцы ркками,типа подвеска работает :).Вытащил и вскрыл у всех трех все пыльники.Ноунейм-внутри вода хоть и не значительно.Смазки чуть только и выглядит как смазка шрус-черная.Сваг сухой но думаю это только из-за мягкого пыльниеа,одна зима с реагентами и алес,будет дубовый и пропустит воду.Смазки так же кот наплакал и черная.Оригинал-мокрый!Но смазки до жопы и выглядит как солидол грязный.Наверное это и спасает оригинал,много смазки которая не дает быстро ржаветь.Задумался чем же вместо штатных(резиновое колечко и пружинное металл)заменить?
Короче я офигел если честно.
Я тут рычаги передние новые оригинальные ставил не так давно,смазкой набил под пыльник для профилактики-тоже колечко уплотнительное пружинное какое то вафельное было...
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение Sera » 25.07.16 18:58

есть о этом статьи Специально меняют конструкцию чтоб попадала вода и грязь и был износ. это маркетинг
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 25.07.16 19:17

Вот твари.Я смазки набил в два новых и выбросил штатные уплотнения пыльников,по старинке на проволочках закрутил,щас поставлю на сарай что у меня в гараже с колен поднялся.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение Sera » 25.07.16 19:19

да. проволочки это не так и плохо, как кажется. штатных уплотнений пальца или совсем теперь не ставят или делают его нежестким. и при ходе пальца образуется щель в которую летит грязь. это стандартно. На драйве чувак много о этом писал. тестил все это и смазки разные для набивки этих штук тестировал. очень много и подробно
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение nevelaev » 26.07.16 01:47

А я сам купил Лемфердер недавно - сцуко маде ин туркей)) Тоже эти ущербные пружинки. Одну стойку забил смазкой вместо той сопли, что харкнул турок на конвейере) Причем один шар задолбало уговаривать одеться обратно и застегнуть ремень - тоже проволочку поставил) будем сравнить через какое-то время.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 26.07.16 07:11

Пойду ка я наверное и у рычагов своих оригинальных выброшу те жалкие недопружинки вокруг пальцев и заколхожу проволочку.После того как смазкой набил,мне сразу показалось,что как то в районе пальца фигово это сочленение...Жаль будет если рычаги умрут быстро,пока только неделя прошла,думаю не поздно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение nevelaev » 26.07.16 08:56

Дык на ремонт не отнести если что?) По сути, сейчас даже оригинал - восстановленный) Я тут http://www.cam-spb.ru/remsharopor.php их ремонтирую, как раз вчера снял рычаг, который у них делал с проблемным подкоррродировавшим пальцем - я новую мондевовскую шаровую-донор год назад не успел им купить - они так сделали, но, ессно, гарантии на такое не дали - даже пыльник не заделали. Сказали тыщи 2 проедет, прошла 10 точно) Причем по не самым хреновым дорогам. А так - дают 40 тыщ гарантии. В Москве, судя по внушительному списку, тоже сервис есть на их оборудовании http://www.att.ru/, хотя на сайте не вижу инфы, проверять надо. Вот щаз соберусь поеду к ним) Задолбался рычаг на велике-техничке тараканить)) Получилось на руль поставить его так, что он балансировал на руле, я его рукой прижимал, так и ехал с ним до дома)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 26.07.16 14:34

Оригинал как был трв так им и остался.По поводу восстановления рычагов-я уже наигрался перепробова все что только можно.Для себя лично остановился на шаровых которые можно менять в сборе.У меня такие есть и я опробовал их,понравилось.Но в целом стремлюсь оригинал ставить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 04.08.16 15:49

Изображение
Изображение
Изображение
Наклейки две.Но правдивая-Турция.Шлак откровенный,даже по качеству пыльников и облою все становится ясно.Маркировки на пыльниках нет,только на железе размытая сова и номер не четко пробит.Отходили менее 10тыс.Клиент упопротый,опять такие же попросил поставить.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение Мatador » 04.08.16 20:10

а чем SIDEM плох?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 04.08.16 21:19

Саш у меня лично кроме оригинала ни какие нормально не ходят,я имею ввиду чтоб хотя бы тысяч 40 отходили.На других машинах ходят,на Скорпе же ну просто это жесть.Поэтому хоть Сидем,хоть лемфердер-менять и еще раз менять.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение Сфинкс » 05.08.16 00:07

я со старых рычагов и наконечников снимал/снимаю хорошие пыльники и пружинки :blush: на всех новых шаровых соединениях всегда поднимал пыльник и добавлял смазки, Литол, Кастрол, на литиевой основе и с молибденом, какой было дофига в наличии ту и мазал, ходили долго, а еще кмк в шаровые соединения хорошо бы смазки NLGI 1 или 0, они полужидкие, или смешать например Castrol LMX с небольшим количеством простого масла типа моторного, смазка станет более жидкая и протечет на шар. такая примерно залита в ШРУСы Сиерры, полужидкая, черная, ШРУСам лет под 30, а некоторые как новые. шаровые соединения дохнут именно и-за недостатка смазки, т.е при попадании воды нет защиты, вода попадает на шар и внутреннюю часть корпуса наконечника и начинает ржаветь, оттуда и износ. а еще кмк снизили допуски по чистоте обработки шаров для шаровых соединений, особенно для старых авто, спрос небольшой, маркетинг ёпть... а еще я на рычагах всегда сразу менял сайлентблоки и по возможности втулки, они и Муговские не очень, год-два и поплыли, по Мугу у меня большой опыт...да, з/ч сейчас не те что были в 2004, когда я покупал свои первые детали, в коробках Febi были ступичные Timken...а сейчас наоборот :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение Crick » 05.08.16 07:42

Сфинкс пишет:в коробках Febi были ступичные Timken...а сейчас наоборот

То есть в коробках Timken лежат подшипники Феби?
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение Сфинкс » 05.08.16 08:28

ну зачем так придираться, смысл же ясен :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение nevelaev » 05.08.16 09:58

Наклейки две.Но правдивая-Турция.Шлак откровенный,даже по качеству пыльников и облою все становится ясно

Вово, проще уж тогда действительно, самое дешевое гомно ставить) Либо середнячка, как говорил тоже выше эксперимент провел со смазкой и перетягиванием пыльников. Кстати, на рычагах как правильно пыльник закреплять?) Там канавку надо пропиливать?)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 05.08.16 12:03

nevelaev пишет:Кстати, на рычагах как правильно пыльник закреплять?) Там канавку надо пропиливать?)

В теории на установленном рычаге надо увидеть где будет сидеть пыльник и там проточить.Но тогда получится что с пальцем вместе всегда будет ходить и пыльник.Я не стал этого делать(канавку) т.к встречал рычаги у которых пыльники через год,два уже были в трещинах,за оригинал не скажу,но вот этот факт меня насторожил.Поэтому просто вместо железного кольца я вкарячил проволку и получилось,что пыльник штатно плавает по пальцу,но щели при хорошем изломе больше нет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение nevelaev » 05.08.16 13:13

Аа.. Просто перед тем как вкорячивать рычаг назад-пытался проволокой закрепить пыльник. Пытался долго и упорно, но все время он слезал. Поглядел на буртик тот-он гладкий без канавки. На нем пыльник и не должен держаться.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение stress » 05.08.16 13:49

Если ты про нижнее крепление пыльника,то там в заводском исполнении он завулканизирован (вроде так пишется).Когда рычаг восстанавливают,там протачивают поверхность,чтоб уменьшить диаметр,потом вытачивают шайбу широкую с проточкой,напрессовывают ее и уже ставят полиуретановый пыльник у которого и снизу есть для крепления буртик и сверху как у штатного есть буртик.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение nevelaev » 09.08.16 10:21

Понял. В след раз когда буду рычаг делать-попрошу чтобы подумали насчёт сделать ченить для крепления пыльника.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: решение проблемы передних стоек стабилизатора на 95+

Сообщение tve-spb » 01.09.16 22:00

А вот смотрите, рул. тяга ходит долго и наконечник так же. А не использовать ли их в качестве стойки стабилизатора. Смущает кривизна родной стойки ну и общая длинна, а так же переходник к стабилизатору, а так же пыльник "шара" тяги. Как видите это? Возможно это решение избавит от ПОСТОЯННОЙ замены "косточки", один раз и навсегда. ***?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 3 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 210

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On