Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 16 из 21 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение tve-spb » 17.07.16 00:16

Ок, так и сделаю. Знаешь я сейчас пользуюсь Ниссан Теаной 2007г. вот и стремлюсь как то приблизится по рулевому. По двигателю и коробке форд даже как то лучше так как заднеприводной.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 17.07.16 00:28

Приблизиться то можно, и даже нужно, но геморно это. Я, если честно, даже не знаю, что посоветовать, что б именно приблизиться, ну, что бы исходные функции рулевого восстановить, а не просто поставить, что б рулило как то.
Контор таких нет, нерентабельно это. Мож есть какие энтузиасты, но мне о них неизвестно. Т.е. человеку, занятого на своей работе и пусть даже и готовому отдать некоторую сумму денег именно за восстановленную в идеал рейку, просто некуда податься. А самому вникать - этим жить надо, никакого времени не хватит. Это ж не только и не столько гайки крутить, а больше решать многочисленные проблемы технологического плана, находить, где и кто и на каком оборудовании сделает ту или иную операцию, да ещё следить за этим, иначе наипут и многое другое.

Жопа это, если коротко. Это как с коробкой, что б ехало - сделают. А что б хорошо ехало - это нахер никому не упёрлось, да ещё что б и надолго, тут и по морде могут дать, за такую то крамолу...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение tve-spb » 17.07.16 00:38

Ты прав. Ты прав. Но у меня разбивает каждый новый регулировочный упор, ты представляешь разболтонность рейки. При этом не течет.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 17.07.16 00:45

А она и не потечёт, пока шток без коррозии, там манжеты давлением сами поджимаются, а давление под сто очков.
И вот с этим упором тоже гемор, ибо его можно даже новый изготовить, но посадочное в корпусе нужно будет по месту разворачивать, а кто это будет делать? И чем?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение tve-spb » 17.07.16 01:32

Полагаю в моем случае его "разжимает" люфт, там ведь есть "пластиковые" кольца, вот они у меня и разболтаны. Особенно слева.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение nevelaev » 17.07.16 04:17

Хмм, дык целый ремкомплект в рейку не воткнуть?) Окромя фторопластовых колец на поршне\червяке) Моя, слава Богу, перебрана (попутно полирнул шток еще до зеркала)
Кстати, сдается, немалый, если не решающий взнос в убийство рабочего цилиндра рейки вкладывает наш уродский бачек все-таки. Ибо там чертова сетка. Не фильтр - сетка и всё)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение tve-spb » 17.07.16 08:24

Не видел я ремкомплектов с этими направляющими кольцами для штока. Если жижу менять раз в год то и фильтр не нужен.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение nevelaev » 17.07.16 11:35

Дык, во-первых, ВСЮ жижу сложно поменять - что-то да останется в системе, а сетка она один фиг нормально не очистит. А если загажена серьезно - ее давлением диким порвать может. И тогда все гумно попадает в рейку. Как это нет набора с направляйками? оО Номер полноо ремкомплекта от Corteco ж выложен в теме рк для реек ZF. 15599922, в Todux на Фучика всего за 1800 нашел. Там и резинки все, и прокладка для подпятника, и фторопласт весь, и направляющие кольца присутствуют - на каждую сторону рейки в комплекте сальник, фторопластовое кольцо, шо за сальником и кольцо-втулка такая, шо после этого кольца. Поставил весь ремкомплект
этот кроме поршневых колец - рейка не стучит, не течет тьфу 3 раза. Правда, с первого раза не получилось - собрал - как давай ссаться люто. Думаю ну вот жо... потом вспоминаю - епрст - с пассажирской стороны где вставляется такая бобышка и подпирается стоиорным кольцом - резиновое кольцо забыл воткнуть!! Получилось не снимая и не разбирая рейки сбоку открутить тягу, вынуть стопорное кольцо, вынуть бобышку, надеть резинку и вставить все назад. Шток от зачатков коррозии полирнули приспособой, сделанной из дрели, толстого резинового шланга а-ля муфта, болта и двух шкурок - 300 для боле глубоких борозд и 600я для общей полировки. Полирнулася до блеска) Наждачка ж сразу забиваетяс пылью и мягко полирует на средних оборотах.
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 18.07.16 00:10

Парни,а откуда там вообще гавно берется,в системе?То,что жидкость темнеет-ну понятно,продукты износа ее цвет меняют,но чтоб что то крупное-я х.з это наверное уже сальники и шланги шматками отваливаются.
Кстати из личного наблюдения-прошлым летом реставрировал все шланги по гУРу,точнее поменял на новые.До этого момента после замены жижи 15-20тыс пробега и опять она хер пойми какого цвета.После замены всей этой потеющей резины(рейку и насос не трогал) уже 25-30 накатал и цвет не поменялся.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение tve-spb » 18.07.16 00:18

Купил я рейку у МАГа, мне понравилась при осмотре на земле. Спасибо Андрею (из Сертолова). :yahoo:
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 18.07.16 00:24

Алюминий, в очень мелкой фракции, вот от него и чернеет. А если его видно (чешуйки такие еле заметные), то это уже совсем жопа...

А резина видимо тоже разлагается со временем...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 18.07.16 00:26

lex400305 пишет:А резина видимо тоже разлагается со временем...

Конечно,поэтому шланги и потеют.Рано или поздно этот срач надоедает,хоть и жижа не уходит,но комок гавна достает и вот я собрался с силами и поменял.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 18.07.16 00:39

Переобжимал или новые трубки в сборе купил?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение tve-spb » 18.07.16 01:39

А я каждый год жижу меняю и не парюсь. По регламенту положено.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 19.07.16 00:48

lex400305 пишет:Переобжимал или новые трубки в сборе купил?

Одну новую,одну обжал,от бачка шланги новые.
Столкнулся с проблемой-ни где не гнут стальные трубки.Объявлений масса,но по факту-нет.Либо как в Московской сети магазинов Планета Железяка-гнут,но развальцевать не чем.Короче какая то шляпа в этом плане.Сейчас пытаюсь найти где это все же могут комплексно сделать,у Ягуара одна трубка на АКПП тухловатая,новая стоит чуть дешевле свежего жигуленка :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 19.07.16 01:04

Млять, вот что в ней такого дорогого, что бы такие цены ломить? Чисто из-за того, что Ягуар? Или они просто издеваются?

Хотя да, это ж, в сущности, Форд, и всё делается ясным...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 19.07.16 01:56

lex400305 пишет:Хотя да, это ж, в сущности, Форд, и всё делается ясным...

Именно так Лех.Отличие только есть,пусть дорого,очень дорого,но можно купить любую запчасть,иногда по цене самого ХК8,но есть все.Я правда имею ввиду не в РФ ассортимент.
Хотя если посмотреть кто например в Англии ездит на ХК,то это пенсионеры в основном,у которых все очень хорошо в жизни и машина эта-хобби и в своем роде понты перед своими бабулями,ну типа классика и т.д.Там вообще ощущение,что Ягуар как у нас жигули.Они там раз в месяц от безделья покидают свои дома престарелых и на этих ХК с разных концов страны съезжаются в какой нибудь замок,винца похлебать,хромом у машин похвастаться,типа как мы на фордовки съезжаемся.А уж отслюнявить на текущий ремонт пару тройку тысяч фунтов(при цене подержанной машины максимум в десятку,это за ХКR)-вообще не проблема,причем членство в клубе и общение на форуме у них стоит денег,взносы мля платят,я поэтому не регился ни в одном,так бесплатные темки почитываю.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 19.07.16 11:19

Да, пара тройка тыщ фунтов для них - вполне терпимые траты. Другая галактика, мать их...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение nevelaev » 19.07.16 22:17

Да англичане все дорогие) Даже простые роверы) Такое ощущение. что это ради понтов сделано - бедняки не могут себе позволить англичанина)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Incredible » 17.08.16 22:38

На выходных поставил завтуленную рейку. Заменил на шланге ГУРа, высокого давления, гибкую часть на новую, переопресовали мне его. Плюс удачно наткнулся на Некрофорде на тему с продажей нового насоса и купил его. В общем теперь в рулевом всё абсолютно новое. :yahoo:
Подвеску тоже перебрал, перевел на полиуретан, поставил амортизаторы Бильштайн, заменил опоры и опорные подшипники.

Теперь о впечатлениях.
Самое первое впечатление было, на стоящей машине, вроде и не намного легче руль стал крутиться ;-( . А с каждым днем всё легче и приятнее рулить становится, может ему надо время на притирку. :unknown:
Руль крутится легко, плавно, мягко, насос начинает гудеть только в крайнем положении когда пытаешься крутить руль дальше упора. Когда машина стоит, одним пальцем руль всё-равно не покрутишь, тяжеловат в этом плане. На дороге руль стал легче, машинка по ощущениям стала ещё легче управляться. Сегодня разворачиваясь на пяточке метров в 7-8, заметил что руль крутится как-то очень легко и без напряга, по сравнению с тем что было.
В целом я доволен. При езде руль замечательный. :super:
А, на стоящей машине хотелось бы чтобы руль был ещё легче.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 16 из 21 • 1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 21

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.195s | 18 Queries | GZIP : On