Да какие тут страхи! Всё по делу люди говорят!
Да какие тут страхи! Всё по делу люди говорят!stress пишет: если потрясти фланец-перемещается.
Drakdalf пишет:Может новый нормальный подшипник сядет как надо?
Drakdalf пишет: можно и облудить,
stress пишет:Блин ну ты то из меня оленя не делай
А вот с помощю облуживания фланец ты не попортишь ваще не как. Если после керна в последствии деталь можно будет выбросить, то с раз облуженной деталью процедуру при необходимости можно и повторить. Да мне и самому если честно эти варианты не нравятся, не один, наварка с проточкой тоже. Ведь по сути, наростить то надо максимум пару соток на сторону... ради этого срать сваркой толстый и не нужный слой металла, подвергать не самому равномерному прогреву деталь которая по большому счоту не такая уж архиважная в плане натяжения этого самого подшипника... применяй свой метод, не прогодаешь не разу. Кста, а где можно поглазеть что это за технология, и с чем его едят? Может стоит и мне взять на вооружение 
Drakdalf пишет: Кста, а где можно поглазеть что это за технология, и с чем его едят?


. кмк вся проблема в том, что нам уже достаются такие авто или ступицы с фланцами, в которых через ж..пу все меняли кувалдой и ставили самые дерьмовые/дешевые подшипники, которые кмк сами собой изнашивают ось фланца. пример: купил я крестовины, одну фирмы Patron, одну GKN, одну GMB, две последние один в один и коробке GMB лежла GKN
, а крестовина фирмы Patron мало того что не подходит по длине и просто ДЕРЬМОВОГО качества, так еще и диаметр чашек не тот!
, я конечно все понимаю, но они до повышения курса были по 900р....1300р., откуда 4-х кратный рост цены?
и платить, бегать искать, просить и обьяснять как и что надо сделать не надо.
), амортизаторами и т.д. и т.п., некоторым темам по 10 лет, а воз и ныне там, только разговоры 
надеюсь, нормальная будет. Это на сиерру?А то на скорпа SKF и SNR вижу.Сфинкс пишет:GKN приехал
Вернуться в Подвеска, Рулевое управление
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1