Вообщем выкладываю фото отчёт. Когда лазали смотреть дно. То почему то левая сторона у моего скорпа была прогнившая, а правая почти всё в нормально состоянии. Может быть мой скорп был сделан на заводе, половину из нового, а половина из старого металла? Вообщем не знаю почему так. По кузовщине осталось только переварить задние стаканы немного и под арками, арки и прогнило рядом с петлями передних дверей, фото позже выложу. А сейчас пока вот всё что есть и что не забыл сфоткать. На эту работу у нас ушло 3-е суток. Вообщем практически не спали, что бы успеть всё сделать за выходные и выехать в понедельник на работу. Заднюю подвеску снимали полностью. И забыл еще сказать. Лонжероны и пол, варились из 1.5 мм листа от металлической двери купленой на металло приёмке за 423 рубля.
Левый гнилой лонжерон
Правый лонжерон С ним работы было не так много. Готовый сфоткать к сожалению забыл.
Гнилой пол под рулём.
Фото отбойников или стаканов, вообщем хрен знает как это называется. Вокруг немного потрескался металл. Их придётся позже переваривать тоже
Фото практически снятой задней подвески и текущего сальника редуктора. Честно говоря снимать было намного тяжелее чем ставить назад.
Фото практически готового усиленного лонжерона. Старые болты сломались и прогнили, поэтому мы купили большие анкерные болты и сделали большие шпильки, лишнюю длину потом срезали болгаркой
Вообщем вот и всё, потом дополню новыми фотками, как сейчас это всё выглядит. Вообщем обсуждайте и критикуйте, как можно было бы лучше сделать и т.д. Сейчас катаюсь и вроде всё крепко.