Приехало рез. кольцо, снял колокол и увидел старую (очень плоскую уже), заменил. Пока вроде все. Тормозную ленту которая в картере (посередине) как регулируют? Закрутив до упора и отпустив 2-а оборота? А если она изношена, тогда на сколько отпускать?
Если вторая включалась без рывков, то не трогай её. А вообще примерно так же, как и первую. Там имеет значение, что б натяга не было, а разброс довольно большой, этой регулировкой толчки не убираются... Картонную с отверстиями прокладку тоже заменил?
Это я уже умный, меня Леша научил: ставишь бублик в коробку, при этом проверяешь, чтобы его пазы в насос зашли. Потом все это дело ставишь на машину, и через дырку от стартера прикручиваешь бублик к маховику: целишься по одному болту, проворачиваешь, снова целишься, снова проворачиваешь.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Офигеть, через такой тонкий вал передается весь крутящий момент. Сложно пояснить что меня волнует, но это вал будет "болтаться" по своей осевой после монтажа короба к двигателю. Так и должно быть или как? Завтра собираю скорпиона, подскажите.
Не будет там ничего болтаться, не волнуйся. Да и какой там момент то? Слёзы там, а не момент... Просто собери всё, как положено, гидротранс посади до конца гарантированно, вот прямо что б уверен был и собирай. Если собирать не сам будешь, а кто то и они будут агитировать сначала прикрутить бублик, а потом сажать коробку - забирай машину оттуда...
Ни фига не понял, момент там весь от двигателя. Бублик в короб посадить надо постараться (получилось, но по меткам самодельным), как сажать короб на бублик, я бы не взялся. Мануал советует сначала бублик в коробку, а потом короб на двигатель. Там даже 9 мм прописано, у меня так и получилось.
В самом низу, ну их нах. Собираю, пока успешно. Прикинь, в дружественном мне сервисе (руководители) умудрились по обкусывать быстросъемы и некоторые шланги. Хорошо разборка скорпов под рукой, езжу туда каждый день.
Ну так это везде, потому нех там делать. Нету сейчас сервисов, что б отдать и не думать ни о чём, ну просто нету. Ладно бы только наши вёдра так делали, но там без разницы на самом деле. Люди то есть с правильными руками, а вот сервисов нету...
Я, если уж совсем припрёт, подъёмник стараюсь арендовать, ну там если короб снять или ещё чего трудоёмкое. Тяжко стало после инфаркта, приходится постоянно выдумывать что то в тех случаях, в которых раньше просто руками бы сделал.
Эти прокладки, скоре всего, из под нижних болтов коробки. Видимо, соосность так выставлена. Если они заводские, то лучше б их на место поставить...