Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 76 из 98 • 1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 01.07.16 12:26

stress пишет:тупо могу на задней двери прочитать только.

Финис-код на всю машину? :jokingly:

stress пишет:Люди покупающие новый рейндж-состоятельные и откатав три года они опять покупают премиум.

Да, и зачастую пробеги при этом небольшие. Потому высокие расходы на содержание и частые поломки их не парят: гарантия есть, и потратить 500 баксов на сервис - не проблема. И через два-три-четыре года тот же Рейндж скидывается, и покупается новый.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение dima_spb » 01.07.16 16:58

stress пишет:над которым пыхтят всякие умные люди


Все правильно, холопья должны вкалывать и платить.

Себестоимость Shell 0w30 находится в районе 98 евроцентов за литр, остальное в логистике, упаковке и рекламе.

Если вы при этом удивляетесь, почему логистика и распространение в РФ дешевле для местных продуктов, то вопрос начинает переходить в разряд медицинских.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 01.07.16 19:01

Сфинкс пишет: но в общем и целом с историей именитых компаний не поспоришь. какая модель автоваза выигрывала наскар?

Эко вас понесло.А какая модель Порше или Феррари выйграла НАСКАР ?А ваще какой тип гонок имеется ввиду,а то у современных от именитых американских марок только блоки цилиндров участие в гонке принимают.Выходит,что КАМАЗ охрененно именитый,он же в Дакаре всех рвёт,а Катерпиллер ваще дурацкая компания ибо она там свои грузовики не светит.Вообще англичан всегда ценили за стиль,надёжностью они ни в какие года не блистали.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 01.07.16 20:41

Где то читал фотоотчёт, как мужик Астона чинил какого то крутого, годовалого на тот момент. Мозги ПОД крылом. Вот как это так, а? Зачем? Для чего и чего ради?

Ну и в общем и целом ебукал он это поделие во все дыры и щели...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение ford1972s » 01.07.16 20:45

padla bear пишет:Выходит,что КАМАЗ

Дык,КАМАЗ моторы то не производит. ЯМЗ там вроде,да? ;-) Ну Минск ещё дизеля делает,вроде и всё.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение dima_spb » 01.07.16 21:03

lex400305 пишет: Мозги ПОД крылом.


У саабов под крылом. Под локером переднего колеса, перед бампером.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 01.07.16 21:07

Жуть. Но там, видимо, как то это загерметезировано всё же. А на той машине даже по фото было видно, насколько всё открыто...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 01.07.16 22:12

dima_spb пишет:Себестоимость Shell 0w30 находится в районе 98 евроцентов за литр, остальное в логистике, упаковке и рекламе.


Мне лень листать всю тему,чтоб найти на каком масле ты ездишь,но здается мне на Лукойле или подобной шняге.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 02.07.16 15:14

ford1972s пишет:Дык,КАМАЗ моторы то не производит. ЯМЗ там вроде,да?

Так и в Рендж Ровере двигло тож имплантированное ;-)
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 02.07.16 16:30

И акпп и проводка и даже бачок гур с надписью ФоКоМоКо.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 02.07.16 16:33

ford1972s
У Камаза свое пихло,местно разработки,с головками отдельными на каждый цилиндр,очень ремонтно пригодное и сильно ломучее гавно.ЯМЗ на Маз мы поставляли.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 02.07.16 18:00

зашел сегодня по пути в магазин, где я обычно Fuchs покупаю, Лохойл Генезис 5w40 4л - 1740р., 1л примерно 450р., Лохойл Люкс примерно 1050р. за 4л. и 300р. за 1л, Fuchs 5w40 1850р. 1л примерно 500р., к тому же по заявлению представителя компании Fuchs, масло в канистрах 1л, 4л, 5л, немецкого пр-ва и поставляются из Германии, 20л канистры и более - производятся на отечественном заводе Fuchs в России, но при этом соответствуют всем допускам (это к вопросу о присадках в масла ;-) ) и по составу ни чем не отличаются от аналогичных масел пр-ва Германии, ну и смысл покупать Лохойл?
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 02.07.16 19:33

Сфинкс, а какую линейку, твой фучь делает из отработки? Где их заводы?
Где гарантии, что они не везут лукойл в бочках, и не льют его по таре "там"?
Я не прикалываюсь. Есть там татоши масла, интересные, но не однозначные.
Перед выбором, что то читаешь, а не лапшу манегера же слушаешь...
Поведай нам в 2х словах за эти масла.
Я как то на Comme застрял...
Человек пишет про масла УАЗ, есть аргументы на независимые тесты с оил клаба. Ресурс весьма авторитетный. Чем фучь то лучше? АРГУМЕНТЫ!
Есть еще драгоны всякие, корейский хендай - халява. Почему ты выбор сделал на фуче?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 02.07.16 20:08

хм :rolleyes: нету никаких гарантий, как и с любым другим маслом.
так я же говорил уже, после Тотала 10w40 и 5w40 залил Fuchs 5w40, мотор работает очень мягко, ГК затыкаются заметно быстрее чем даже на Тотале, это субьективное мнение, на банках все номера и дата производства (не спорю, можно подделать, но тогда вообще ничему верить нельзя :rolleyes: ), блестящая пленка на головине (тоже не спорю, тоже можно подделать :rolleyes: ), не очень-то и раскрученное, подделок меньше, т.к. масло не массового спроса, как Мотюль: все его знают, но покупают не многие ибо цена. а если нужны мнения авторитетных людей, то вам на Ойл клуб (я там ооочень много интересного для себя находил по разным маслам), там и тесты отработок и в общем отзыв о маслах этой фирмы есть, причем нескольких марок и вязкостей, я всю тему прочитал :crazy: , не, не реклама есичо, просто я залил, очень понравилось, пока на нем остановился, если приобрету что-то посвежее ( Пацифика нравится ), то в нее тоже его буду лить. в последний раз покупал под 2800р. за 4л (курс плавал или остатки распродают, ТА ЖЕ канистра), сегодня зашел, а цена ниже, прикуплю пару канистр по 4л в запас. был бы у меня сейчас поджопный ОНС, я бы купил 20л канистру (6800...7000р.) этого масла российского пр-ва, интересно. да я много чего в ОНСы заливал: и Тексако и Валволин, и Кастрол и Энеос (этот заливал в 2.9, очень жестко на нем мотор работал, слил и забыл, хотя в ГУР лью уже третий год DIII, вроде нормально) и разных вязкостей от 5w30 до 10w40, в один ОНС даже Лохойл залил, но когда мотор разобрал и понял, что его неплохо расточили и проблема была только в лопнувших поршневых кольцах, заменил все по ходу дела, собрал мотор и залил красный Шелл на обкатку, а потом только синий Шелл 10w40 круглый год 5w40 на зиму, расход был 300...400гр.
лет 10-12 назад предхоз одной из моих машин заливал Зик, не знаю, то ли от масла то ли от его нерегулярной замены в ГБЦ была "земля", я потом эту ГБЦ снимал, там пи...ц были отложения, черные, рыхлые, ОНС есичо. после этого я в сторону корейских масел вообще не смотрю.
да я в общем не против Лукойла и т.п. масел отечественного пр-ва, но я бы их заливал в ЛЮБОЙ ВАЗ, Волгу, Газель и т.д. и т.п. или в ОНС, но в моторы более свежих авто и в целом более сложные в ремонте и особенно в поиске з/ч для ремонта, я бы на масле экономить не стал, нуевонафик опять по локоть в масле или того хуже в какой-нибудь автосервис потом машину тащить.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 02.07.16 21:08

Felix пишет:Финис-код на всю машину?


Ну типа есть Чери как матиз,там на хлопушке написано КуКу,я вот прочитал и теперь знаю такую машинку.И почему то они все красные на дорогах появляются :hahaha:
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 02.07.16 21:16

ну, я говоря о чем то, имею ввиду "нормальное"
Изображение
Скорпы у нас же d класс? Это d класса авто.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение padla bear » 03.07.16 07:21

Сфинкс пишет:не спорю, можно подделать, но тогда вообще ничему верить нельзя

Вероятно Мatador имел ввиду не подделку,а то что выбранное тобой масло может быть произведено и из отработки и из Лукоиловской базы и не факт что пакет присадок тож был каким то ноу-хау производителя,а не тупо стандартным набором веществ которое и в Оил-райте присутсвует
Мatador пишет:Скорпы у нас же d класс?
Е-так то по классификации того времени
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 04.07.16 10:13

stress пишет:а пакет присадок над которым пыхтят всякие умные люди,чем лучше,тем дороже

не всегда то что дороже- лучше.
И уверен, ничего космического в этих присадках нет. Скорее наоборот, то, из чего делают современные автомобили - по технологиям куда более технологично, чем космическое, где все летает до сих пор конструкций 60х годов, посчитанное на логарифмической линейке без компьютеров.
Компьютеры тогда были, но решали совсем другие задачи. А космические корабли чертили руками на ватманах и считали руками на линейках.

Не могу подтвердить свои слова документально, но почему то почти уверен, что давно разработаны масла, с реально превосходными смазывающими качествами, которые при этом еще можно и не менять много много тысяч км. (а зачем менять масло, если на нем нет износа, улавливаете о чем я???)
При современном то уровне развития науки, техники, химии и компьютерного моделирования и испытательной базы.. придумать такое в реальности Не будет проблемой. Потому, что там все примитивно. Берется базовое масло (основа) синтетическое или минеральное с определенной базоаой текучестью и проникающей способностью - и далее в него намешиваются присадки, которые такая же тайна как кока-кола. Т.е вроде бы тайна, а на самом деле это как неуловимый Джо, который неуловим потому что накуй никому не нужен. Сколько в мире есть разных напитков под названием кола? тьма. И многие на коку-колу ну очень похоже. Так же с маслами. так же с таблетками я об этом уже писал. Есть таблетки-копии, называются они у фармацевтов дженерики. Часто дешевле раз в 10 чем именитые бренды и при этом, как правило, НИЧЕМ не хуже. Естественно, что именитые фармацевтические гиганты кричат, что дженерики это дерьмо, но практика подтверждает это редко. Дженерики иногда бывают хуже, но не от того, что в них формула другая, (она то как раз другая ровно настолько, чтоб не иметь претензий по патентам), а от культуры производства.
Формула - это просто формула. Цифра - это просто цифра. Она не меняет своей сущности от того, написана она карандашом или ручкой, на белой бумаге или на обрывке газеты. Формула, например, спирта от этого НЕ МЕНЯЕТСЯ, и спирт, сделанный по этой формуле будет таким же.
Купите дорогой Панадол и обычный наш копеечный парацетамол. И убедитесь, что они ничем (или почти ничем) не отличаются, кроме цены и упаковки.

В современном мире, как мне кажется, секреты такого уровня сохранить невозможно ВПРИНЦИПЕ, Все стало можно повторить. И с маслами тоже. Они если и сложнее чем любой предмет бытовой химии, то не настолько, чтоб задача была нерешаема. Вопрос только в культуре производства. Где то она выше, где то ниже. Ну и в жадности производителя конечно, потому что даже сэкономив два цента на литре масла можно получить огромные прибыли, но в итоге отвратительный продукт.

Но эти чудо-масла, которые есть, не продаются, потому что тогда не будут покупать новые машины, новые моторы, и новые масла на замену старым:))) Ведь сейчас машина, например, проездила гарантию и начала ломаться, чел ее скинул и купил новую. Людей МАССОВО приучают к тому что это нормально. И наши если не дети, то внуки, уже не поймут о чем мы тут говорим. Заслуга масленщиков в этом тоже есть и ОГРОМНАЯ.

Уже сейчас республики средней Азии наполнены маленькими китайскими микроавтобусами, где ресурс мотора 20-30 тыс км, в моторе не ремонтируется вообще ничего, он меняется в сборе и стоит 200-300 долларов. Размером с две коробки от больших женских сапог.

Ну ведь правда, были советские масла, которые по современным меркам вроде как дерьмо дерьмом. Но как же тогда на них обычные москвичи и волги по пол миллиона километров откатывали? Хорошо, пусть не у всех, а только у самых заботливых водителей. Но 200-300 тыс эти машины ходили у всех, абсолютно у всех, если просто вовремя менять масло и не перегревать машину, даже в городах, где пусть и не было таких пробок как сейчас, но моточасы то все равно идут и идут. Объясните, как такое возможно??

Люди, которые зарабатывают и делят 80% денег на планете - это очень узкий круг.
И я уверен, для них нет труда договориться ко взаимной выгоде. В том числе и к выгоде, чтоб в сигареты добавляли химикат, который максимально затрудняет бросание курить, и чтоб на ЛЮБОМ выпускаем масле двигатель изнашивался больше, чем можно было бы. И проблемы с коксованием современных моторов при желании можно было бы решить. Ведь есть танковые моторы с двумя поршнями в цилиндре, с турбинами безумных размеров и с фантастическими мощностными показателями. Нагрузки там чудовищны. Но они же чем то смазываются?
Кстати, при работе не в режиме полного форсажа на этом танке можно доехать от урала до атлантического океана без замены двигателя, со скоростью 80-100 км/ч, а потом еще и поучаствовать в бою, после которого, мотор все же придется поменять. Танк на это рассчитан. И масло в его двигателе тоже, Значит решения то есть...
И когда надо - они применяются. И я не думаю, что для наших танков закупаются иностранные масла. Ведь это обороноспособность родины. Значит делают у нас. И такие моторы существуют уже лет 20-30 для танков, значит, масла такие умели делать как минимум столько же лет, а наверное и больше.
Значит, повторюсь еще раз, ничего сверхъестественного в этих маслах нет. Значит, нас наябывают.
Правда, простая логика?
Как жизнь показывает, если докопаться до сути - суть всегда оказывается проста, а остальное - мишура, маркетинг и упаковка.

stress пишет:Люди покупающие б/у премиум,как бы тоже не бедные в основной своей массе,но все же середняк обычный и их жаль искренне.

Ломучесть рейнджа очень сильно преувеличена. Наблюдаю не одну машину разных поколений. Есть на которых люди проехали уже и по 100 тыс км и больше. И кроме регламентных работ не делали ничего. При этом, я б не сказал, что ездят они нежно.
Наверное, это такое же утверждение как немецкая поговорка про то, что если прислушаться тихим вечером, то можно услышать как гниет опель. Однако, услышать уже нельзя. Для некоторых моделей с 1998 года, а для всех с осени 1999 года - опели оцинкованные. Т.е. не гниют. там других засад полно, но вот гнить они перестали. Думается, что с Рейнджами примерно такая же историю. Наверное, было какое то откровенно плохое поколение и эта дурная слава их теперь преследует, хотя, к реальности уже никакого отношения не имеет, как минимум, это касается и текущего поколения и предыдущего.

dima_spb пишет:Себестоимость Shell 0w30 находится в районе 98 евроцентов за литр, остальное в логистике, упаковке и рекламе

Предполагаю, что стоимость других масел отличается в ту или иную сторону очень несильно.
Я не знаю откуда информация, ибо нет на это ссылки, но я склонен в это верить по тем причинам, которые я описывал несколькими страницами ранее. Это просто бытовая химия - порошочки в мешочках, которые в себестоимости грошовые, и зачастую сами являются просто отходами каких то производств, которые при должной концентрации и должном смешивании дают нужные нам эффекты. если кто то не может в это поверить, то жаль.
Факт приведу для примера такой. реагенты, которые закупает бюджет города москвы для обработки улиц зимой за астрономические деньги являются отходами химического производства. Причем опасными. Химзаводы ДОПЛАЧИВАЮТ, чтоб у них это дерьмо забрали на утилизацию. Некая чудодейственная фирма, добавляет что то к этим отходам и они превращаются как в сказке в суперсовременный химреагент. Вроде как уже и неопасный. И бюджет москвы за астрономические сумы это закупает.
Дальше пусть каждый подумает кто в этом заинтересован и куда смотрит мэр :)) И те кто смотрят за мэром:))
Это один из многих тысяч примеров трансформации денег.
Но нам он интересен как пример трансформации химреактивов (т.е. присадок в масло) Там все тоже самое.
Вообще весь мир устроен именно так. Только еще хуже:)))
Многие просто так и умирают не догадываясь. Это самые счастливые люди на свете и я им искренне завидую.
Это к вопросу в одной из тем почему я пессимист. Надо быть недюжинной личностью, чтобы зная все это и получая каждый день новые знания такого рода оставаться оптимистом.

lex400305 пишет:Мозги ПОД крылом.

Не помню у какого то кроссовера с претензией на внедорожник, кажется, у АКУРЫ МДХ, радиатор охлаждения АКПП под локером переднего колеса. Не помню, левого или правого. Чтобы это дело продувалось в локере специальные цели для проветривания.
Достаточно застрять один раз в грязи и подергаться туда назад, как эти щелки забиваются грязью намертво, как и сам радиатор, после чего коробка обычно умирает. У кого быстро, у кого не очень, но обязательно.

stress пишет:Мне лень листать всю тему,чтоб найти на каком масле ты ездишь,но здается мне на Лукойле или подобной шняге

Если я все правильно помню, человек ездит на масле УАЗ, которое, если я правильно понял, не что иное как Лукойл. Это же масло идет как масло для ССАнг Енг. Под тем же номером. И если там реально 4 литра синтетики стоят меньше 1000 рублей, то всерьез стоит подумать а зачем платить больше.

Я сравнил надписи на масле ГОЛЛАНДСКОМ АЙМОЛ (очень хорошее, я о нем писал и хвалил), мне очень нравится как работает на нем машина и поддельного его не бывает (2.400 руб примерно за 4 литра), и на лукойле, не помню какой марки (1.600 руб за 5 литров), то там совпало вообще все, все допуски, буквы и цифры, оно 5-40, спецификация А3, все как нам надо. У знакомого Газель на таком Лукойле уже 600 тыс проехала. Видел этот мотор со снятой клапанной крышкой - там все просто в превосходном состоянии. И меняют в этой газели масло не так чтобы очень часто. 8-10 тыс км. И ездит она обычно не пустая. Знаю скорп жабу ДОНС, который на таком масле уже больше 100.000 проехал, а до этого проехал еще явно больше чем 200 тыс. Масло товарищи покупают на заправке Лукойл. Типа там не поддельное точно.
Себе к аймолу долил такого лукойла литра полтора. Все тоже самое. Не заметил разницы. Следующий раз лукойл просто залью наверное. Но, вроде на нем есть немножко угар. Хрен его знает. Лучше поменяю пораньше.
Зачем платить больше, если все тоже самое. Могу сказать, что спецификация масла куда важнее именитости бренда.
Я лил дорогие и очевидно не поддельные масла со спецификацией А5 - мотор работал очень шумно. На А3 он работает хорошо.
Везде говно, везде оно одинаковое, просто главное чтоб была синтетика (можно и гидрокрекинг), чтоб была нужная вязкость и спецификация А3.
Все остальное - мудовые рыдания и плата за маркетинг и бренд.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Sera » 04.07.16 11:37

https://www.drive2.ru/b/1932145/

http://www.zr.ru/content/articles/29798 ... i_nenashi/

https://www.drive2.ru/b/1136595
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 04.07.16 11:45

Это же масло идет как масло для ССАнг Енг

не идет! Банально поставщик ошибся при оприходование на склад. Придет УАЗ!
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 76 из 98 • 1 ... 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 240

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.406s | 19 Queries | GZIP : On