Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 74 из 98 • 1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 98

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение yrik2002 » 28.06.16 16:48

Felix пишет:Минералку? Я давно зарекся ее лить, в какие-бы то ни было моторы.

месяц назад взял минералку за 315р. до этого п\с брал по 350-370р.
кстати минералку меньше кушаеть движок ОНС -ый.
Аватара пользователя
yrik2002
Ace
 
 
Сообщения: 1367
Здесь с: 26.01.09 17:05
Откуда: Vladimir
Сar: Ford Scorpio 93 2.0 DOHC ТURNIER
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение dima_spb » 28.06.16 18:49

Ну с одной стороны правильный подход -- судить о продукте по цене, т.е. маржа там, экономика, себестоимость и прочее. Типа, в продукт заложено, значит все будет норм. А дешевое -- шляпа подозрительная какая-то.

Может, когда мне будет 60 (если доживу), я тоже буду так рассуждать. Чего усталый мозг нагружать, лучше вон на внуков потратить время, кефиру выпить, в домино резануться. Посмотрим.

А еще с годами уже почему-то не так смешно с дураков. Взять недавний эпизод, когда раскрыли поставщиков паленых масел, которые фурами и составами гнали продукт на тех же ОД. Вся линейка была, и ликви-моли, и мотюль, и черте что еще. А там реально фильтрованная отработка, ну в сильно дорогих лучок были с роснефтью. Как-то взгрустнулось даже.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 21:13

А там реально фильтрованная отработка

а в чем проблема?
Если взять комму, то x-flow честно и говорят что вторичка. А перфоманс серия, новая база.
А вот то что масло должно соответсвовать оем допускам, а внутри везде "лукойл" тут да, подстава. Хотя челу, который брал не по допускам, а по бренду - в принципе и не очень то и подстава.
ну и если оил клаб читал, то понимаешь что и кряк, он лучше сини на новье, но не стабилен по пробам отработки. - почему и говорю про 2 замены в год. - ну я так,понял, тех "шайтанов"
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 21:15

А вот то что масло должно соответсвовать оем допускам, а внутри везде "лукойл" тут да, подстава.
кто-то недавно сказал, что я сам себе противоречу :jokingly:
я масло в любом случае любое любой фирмы меняю два-три раза в год, или один раз в 5...8ткм, а заливаю я фирменный Fuchs, тогда этот Лохойл нужно менять раз в 1000км, а какое к нему может быть доверие при такой цене? но тогда ннах он нужен? один раз в пол года залил нормальное масло и забыл. ага, масляный фильтр стоит как литр Лохойловского масла, а представьте и сравните себестоимость производства фильтра и литра масла...точно где-то наеб@ли!
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 21:28

Сфинкс тебя на 5 букв послать или на 3 ? если ты внимательно читал бы, то лично у меня залит мобил делвак и кома икс течь. Сейчас есть договора с коммой, так что и с делвака уйду на трансфлоу линейку. Москворечье не возило трансфлоу, а напрямую с коммой не работал. Лукойл я позиционирую на уровне мобила 2000 и 3000 . Ну и лучше шела епс.
Ровенол,мотул, тоталь - хорошие масла, при подборе по ОЕМ требованию к МОТОРУ.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 28.06.16 21:28

Шо ж вы так паритесь то по маслам этим? Ну как дети, ей богу...

А чистота мотора зависит от герметичности ЦПГ и работоспособности вентиляции картерных газов. ВСЁ. Хоть нефть туда лейте.
У наших моторов термостатирование 85-90 градусов, о чём вы говорите вообще?

Современные да, там аллес, до 115-120, туда только последние достижения химии. Но, как можно заметить, льют тоже самое говно, только в красивых банках с логотипом производителя. А потом жалуются.

И вообще, масла - это одна из меньших наших проблем, чего напрягаться то?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 21:35

чего напрягаться то?

ну, меня просто напрягают люди, для которых выпускник мед института - сразу доктор.
Нет, это не так. Есть практологи, есть окулисты среди выпускников.
Так же меня и про масла, марки - вымораживает просто. Помимо марки, есть суkа и модель, и фарш. И когда чел корчит ум, на основе того что было у соседа, поэтому и модель то не скажет, но мнение о марке, сделал. - просто бесит. Точнее для себя когда мнение - его жизнь. Но давать советы, учить жить... Бесит.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 21:47

Сфинкс тебя на 5 букв послать или на 3 ?
:jokingly: значит я правду сказал :jokingly:
если ты внимательно читал бы, то лично у меня залит мобил делвак и кома икс течь. Сейчас есть договора с коммой, так что и с делвака уйду на трансфлоу линейку.
stress был прав, "они сами на этих маслах (Лохойл) не ездят" :jokingly: , ага, а я себе противоречу, ну да, ну да...
Современные да, там аллес, до 115-120, туда только последние достижения химии. Но, как можно заметить, льют тоже самое говно, только в красивых банках с логотипом производителя. А потом жалуются.
а что если немного понизить Т ОЖ на современных моторах? просто вопрос, без подвоха, почему на современных моторах такая высокая Т ОЖ? чем она задается? ИМХО датчиком включения вентиляторов радиатора, больше не чем, и чем современные моторы принципиально отличаются от наших старых? и зачем она такая высокая нужна? ИМХО для маркетинга по продаже суперсуперподходящих масел, и только их можно и должно заливать в высокотехнологичные современные моторы. в современные моторы можно спокойно заливать те же масла с допусками A3/B3/B4, вместо A1/A5 и т.п. маловязких, как пример, читал на одном форуме: америкосы вместо 5w20 льют в 4.6 5w30, т.к. в жару 5w30 та же "вода" что и 5w20, но защитные св-ва получше, ибо вязкость со всеми остальными вытекающими параметрами повыше, кроме того, из сравнительного теста маловязких масел и обычных было замечена небольшая ( в пределах 3...5% ) экономия топлива ( это уже экологи прессуют :jokingly: ), и усё. но в статье было прямо и четко указано, что из-за более низкого параметра HTHS защитные св-ва ( и соответственно ресурс моторов ) может быть меньше чем у обычных масел (а это уже збсь для производителей автомобилей), не иначе сговор между типа защитниками природы и производителями масел и автомобилей для увеличения потребления сразу двух (или намного больше, если учитывать цены в дилерских центрах на ремонт "высокотехнологичных" музыкальных центров на колесах) сопутствующих товаров: автомобилей и масел, а если еще учитывать, что новые "суперсупермасла" с увеличенным до 15ткм (!) регламентом замены по стоимости иногда в разы дороже простых масел (но по характеристикам, как выяснилось такие же! посмотрите закоксованные моторы в Гугле), то вот где нае.алово в масштабах континентов! :jokingly:
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.06.16 22:16, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение stress » 28.06.16 21:59

Сфинкс
Не спорь,бесполезно.Есть Юрик Владимирский,он реально может и заливает,то,за что говорит.Он вообще многое может,что в голове не укладывается...Остальные будут усираться как прекрасен Лукойл,заливая Мобил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 22:07

а что если немного понизить Т ОЖ на современных моторах? просто вопрос

вот если бы ты читал, то я скидывал ссыль, почему на мотор 4д56 3 разныъ масла, на примере гольфа.
в кратце, угар и толщина пленки масляной.
значит я правду сказал

дом или домой я имел ввиду. Ты наверное подумал иное? - прав ли?
"они сами на этих маслах (Лохойл) не ездят

не езжу. Тазик служебный ездит, газель на иксфлау. тесть на лукойле в тазике.
Знакомый сервисмен (кто масло меняет уже лет так 5) как то спрашивал, почему у меня фриз кома, мосты, кпп, раздатка - комма, а моторка мобил, но при этом промывка 5минутка всегда комма.
Ответ : oem допуски. Ну не было трансфлоу у москворечья на складе.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 22:09

тесть на лукойле в тазике.
воооот... истина, кесарю кесарево...речь шла о ВОВе, я в простой 2.9 лью масло за 2800р. ибо нуевонах вынимать 200кг, у меня помощников нету. правда, не обижайся, я действительно убежден, что не бывает дешевое хорошим, просто логика и какой/никакой жизненный опыт.
Последний раз редактировалось Сфинкс 28.06.16 22:28, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 22:12

stress нью лайф - да. Делвак что лью - какашка. я около 50 тыс на нем прошел, знакомый на мегане 40кет.
Чуть подьедает у него. У себя грешил на турбину, подкидывает с нее. поэтому и 10-40 а не 5-40. Жду пока гавкнет. Но, и у него, при оборотах выше 3хи, просит доливки. Хотя CI-4 идет под сажевый. Был бы сажевый, прокляли бы мобил мы с ним.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 22:14

.речь шла о ВОВе,
и где твой опус с допусками форд? Лукойл не хуже мобила и шела,кастрола.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 28.06.16 22:15

Сфинкс, таки да, экология, вкупе с маркетологией, шоб они позастрелились все.
При более высокой температуре в КС выбросы меньше, ну, по крайней мере они так это преподносят. И если на трассе мозги загоняют температуру вниз, градусов до ста, то в пробках она искусственно повышается до тех самых 115-120. И вот это, казалось бы, незначительное повышение и является фатальным и для факенвагенов, и для БМВ с ауди и всех остальных уже, наверное.
Вязкость всё время снижают для уменьшения потерь на трение. Как они это вычисляют - ума не приложу, это же всё настолько приблизительно, что в большинстве случаев укладывается в погрешность. Но надо выдавать инновации...
Интервалы замен - чистая экология, ну просто чистейшая.

Между тем, как жрал двухлитровый мотор по городу на автомате и с кондюком 13 литров, так и жрёт, несмотря на совершенство, масло и инновации...

Вот и растут эти роги год за годом. Какое там евро сейчас? А то я не слежу как то....

Скоро будут лить везде 0W-20, сами увидите, чуть подождать осталось...

И отстаньте вы уже от лукойла, не в нём проблема...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 22:19

а вон в чем смысл, понятно, а то я реально не мог понять (и вроде не дурак), нафига? современные головки и даже блоки алюминиевые и такая Т ОЖ.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Felix » 28.06.16 22:28

А теперь прикиньте ресурс: масло 0W-20, лето, жара, температура мотора 110-120 градусов, под капотом адский ад, и в моторе никасиловьlе стенки цилиндров... Хочется лечь и умереть.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 22:35

так на форуме БМВ и создана тема про коксовку масел, видать дофига народу попало по незнанию и меняли небось по регламенту и гоняли с каждого светофора.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Мatador » 28.06.16 22:38

А теперь прикиньте ресурс:

зачем прикидывать? бери нормальный авто. ;-)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение lex400305 » 28.06.16 22:41

Так они и умирают, массово причём. Туда и мерин уже докатился, что уж про остальных говорить.
У большой тройки сейчас нет ни одного действительно беспроблемного мотора, везде какая нибудь засада. Фольксваген, который до этого делал двигатели, убить которые можно было только годами не меняя масло и вжаривая при этом на все деньги, пять раз менял конструкция колец на нескольких двигателях. Пять, мать его, раз. Они что, резко моторы разучились делать? Или тут что то другое всё таки?
На сервисе форда в Курске, пока он ещё был, экотеки валялись пачками, просто валялись в цеху, их убирать не успевали, тяжёлые ж всё таки, а работягам в лом, платят то мало.
На фольксвагене аналогично, только они головы назад ставили, они меньше убивались.

Это то, что было пару лет назад и знаю, так сказать, лично. Сейчас хрен его знает, как оно там, информации нет. Но, скорее всего, не лучше.

А вы тут о BOBе печётесь. Да это неубиваемый мотор, по современным меркам....

Щас цепи по полтиннику ходят. Цепи, которые раньше, если стояли в моторе, вечными считались. Что изменилось? Где то хвалёное масло с супер допусками, вобравшее последние достижения науки? Толку то что со всего этого?

Хернёй не майтесь. Масла у них не такие и не сякие, мотюли им подавай. С небес на землю спуститесь и катайтесь в своё удовольствие.....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Масло в двигатель. Все о нем, выбор, угар, опыт

Сообщение Сфинкс » 28.06.16 22:59

да, истина.
...захотелось купить еще одного Скорпа, поискать в более/менее приличном состоянии.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.След.

Закрыто
Сообщений: 1944 • Страница 74 из 98 • 1 ... 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77 ... 98

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.339s | 20 Queries | GZIP : On