
по нормам России за одну заправку со дна можно много грязи хватануть,что фильтр умрет сразу и знать об этом не будешь пока не встанешь и начнешь вокруг машины круги нарезать.Когда затягиваешь болтики штуцеров,важно неперекрутить виниловый шланг-пережмешь сечение,а может потом в этом месте и лопнуть,правда,об этом я не слышал.А вообще хочется все эти арийские премудрости выкинуть и все собрать на проверенных резиновых бензошлангах с винтовыми хомутами и дешовый российский фильтр с торчащими штуцерками под шланги.Valery пишет:По нормам для России рекомендуют менять каждые 70000 км.
я жигулевский пластмассовый,который и без давления развалится в виду не имел,есть наши в металлическом корпусе,размером не меньше фордовских и площадью фильтра не меньше,толи от жигуля или волги,похожий на фордовский,но не с резьбовыми дырками,а с торчащами в разные стороны писюльками,для инжекторов расчитанные на давление.цена рублей200,а не 500р.как наш.Miha пишет:А яб побоялся лепить фильтр со штуцерами.
1. он пластиковый и наврядли расчитан на давление 5 атмосфер.
2. площадь фильтрующего элемента в разы меньше чем у штатного.
Думаю этого больше чем достаточно.
александер пишет:я жигулевский пластмассовый,который и без давления развалится в виду не имел,есть наши в металлическом корпусе,размером не меньше фордовских и площадью фильтра не меньше,толи от жигуля или волги,похожий на фордовский,но не с резьбовыми дырками,а с торчащами в разные стороны писюльками,для инжекторов расчитанные на давление.цена рублей200,а не 500р.как наш.Miha пишет:А яб побоялся лепить фильтр со штуцерами.
1. он пластиковый и наврядли расчитан на давление 5 атмосфер.
2. площадь фильтрующего элемента в разы меньше чем у штатного.
Думаю этого больше чем достаточно.
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2