Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Насосы ГУР-найдите 10 отличий

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение stress » 13.06.16 20:59

Я разбирал только для замен подшипника и сальника,в остальном насосы были без нареканий поэтому в данной теме не скажу чего то большего.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение padla bear » 13.06.16 23:46

Sera пишет:объясните мне как zf одинаковый по сути может стоить для скорпа не новый, а даже восстановленный белее 20 тыс руб, а для нивы новый 5 тыс руб?

Менеджмент это называется.Скатившись до жадности уже отечественных продавцов,можно вспомнить как ШРУС GLO в магазинах для Васьков,стоил ощутимо дешевли точно такого же,но в магазине для иномарок причём со всеми возможными скидками.
Mеine ehre heist treue.
http://www.youtube.com/watch?v=f31mB6apCoE
Аватара пользователя
padla bear
Moderator
 
Сообщения: 6718
Здесь с: 26.09.10 19:45
Откуда: Муром
Фото: 0
Сar: КИА, ГМ,Мопар.
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение tve-spb » 03.09.16 14:39

В связи с заменой рейки захотелось получить "легкий" руль. Сейчас стоит ГУ от Нивы на 90 Бар, руль "мужской", ГУ не гудит и не шумит. Что можно с ним сделать дабы повысить давление. И еще, в Экзисте есть не дорогие ГУ (Китай) для 2.3, но не прописано рабочее давление. Кто что знает. Спасибо.

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7F10 ... 1&Cat=Ford
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение tve-spb » 03.09.16 23:10

А какие шкивы (диаметр) использовал форд? Мысль такая что уменьшив диаметр повысится рабочее давление в системе при неизменном мах давлении (которое в принципе устраивает).
Последний раз редактировалось tve-spb 04.09.16 11:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение REX » 04.09.16 01:58

врядли давление увеличиться, клапан то сбросит лишнее...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение tve-spb » 04.09.16 07:09

Да я тут под начитался мануалов, пишут "рабочее давление не более 10-12 атм", а в крайних положениях рейки 110 атм. Полагаю уменьшив шкив повысится давление которое " рабочее" и без изменения останется 110 из за клапана.

Вот схема - http://www.gidromaster.ru/baza-znanij/2 ... istemy-gur
Получается что перепускной клапан не регулирует "рабочее" давление (он слишком мощный не для крайних положений), а легкость хода рейки зависит от производительности насоса и как следствие создаваемого им давления. Заставив крутиться насос быстрее мы повысим производительность тем самым быстрее и мощнее будут наполняться "камеры" и на руле станет легче. Все это можно наверное отнести к не родному насосу в 90 атм.

Так же у моей рейки есть датчик крайних положений он срабатывает, т.о. давление в 90-110 атм. достигается. Вывод у насоса в 90атм. характеристика производительности и давления сильно отличается от 110 атмосферного.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение atom » 04.09.16 10:50

tve-spb пишет:рабочее давление не более 10-12 атм
это скорее всего давление, когда руль на месте. При кручении руля на месте на ХХ, думаю будет около 60-80 Бар, при езде меньше
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение tve-spb » 04.09.16 11:36

Может и более 10-12, но если 60-80 то должно хватать по давлению, ведь в моем редукционный настроен на 90. Получается надо менять насос или что можно использовать от старого (выл). Там клапана в одном месте или разбросаны конструктивно?
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение tve-spb » 04.09.16 21:08

Поковырялся сегодня почитав мануал на Теану с рейкой, моя замененная на скорпа была банально перетянута пред. владельцем. Регулировал с отсоединенными рул. наконечниками измеряя усилие на руле (безменом). Возможно с усилителем в 110атм. еще "легче" руль может быть после настроек.
Вся проблема похоже в том, что все избавляются от "стучка" на заглушенном двигателе, а это не соответствует рекомендациям производителя вот и перетягивают. Кроме того у меня еще и шаровые "сменные" то же не способствуют легкости руля. В общем закончил с этим.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение REX » 04.09.16 22:11

tve-spb пишет:датчик крайних положений

можно фото этого девайса и с чем его едят
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Насосы ГУР-найдите 10 отличий

Сообщение tve-spb » 05.09.16 00:38

Штуцер с датчиком (зеленый о двух контактах) к насосу, в "подачу" на рейку. Служит (при замыкании) для увеличения мощности двигателя при крайних положениях руля, только у "жабы". Кроме ВОВа, кажется. У меня "замыкается", но обороты один фиг проседают по тахометру.

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Mo ... 0%BF%D1%80.

Поз. №14. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.
Аватара пользователя
tve-spb
Забанен!
 
Сообщения: 574
Здесь с: 19.11.14 17:34
Откуда: SPb
Сar: Ford Sc 97 2.3 avtomat
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 212

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 20 Queries | GZIP : On