Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

нужет профи отстроит 2.9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 05.05.16 23:41

ищи профи по скорпам..я уже незнаю куда залесть...проблема в следуещем.. помененно все.. мотор 2.9 инжектор.. скорп...но стоит в таунусе....завожу все едет лупит.. выежаю прогревается и все..не едет...))) для понимания что собрал.. . https://www.drive2.ru/r/ford/705613/ не реклама... но реально не понятно.. ошибок нет.. читал.диодом . новое все..на моторе...выставлял все по книжки... трамблед... лямба.. и,т,д не едет.. хелп.. ущю помощи професора.. М,О люберцы... готов оплатить.. или как еще..хелп...
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение scorpio6000 » 06.05.16 12:01

zorro пишет: но реально не понятно.. ошибок нет..
Ну в натуре ошибок нет! :rofl:
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Petruha » 06.05.16 12:36

Давление топлива проверь на горячую.Было тоже самое ,но на 2.4.По сути разницы в моторе никакой.
А еще попробуй лямбду отключить,может она тупит.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 06.05.16 13:20

Давление топлива проверь на горячую.----( не мерял..).но ставил 3 разных насоса..Погружной...Выносной...Было тоже самое , Сейчас стоит от бмв 6.5 бар...(сниму много)
А еще попробуй лямбду отключить,может она тупит.---- лямбы там 2 шт ...отключить обе???

Ошибки пойду смотреть в выходные еще раз...
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Maxsh » 06.05.16 13:39

А РДТ смотрел?
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 06.05.16 13:55

регулятор давления топлива. да и старый и новый..одинакого работают..на 3ат.вроде обратно скидывают
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Petruha » 06.05.16 15:13

Датчик температуры на мозг может на горячую тупить.Померь сопротивление именно на горячую ,при 80С 0.3-0.45 кОм.
Форсунки чьи стоят,родные или какие левые.
zorro пишет:лямбы там 2 шт ...отключить обе???
можно и обе.У меня на Ниссане бывший хоз поставил универсальную и все,на горячую не в какую не ехал.
РДТ на холостых должен держать 2.5,при прогазовке 2.8,если не ошибаюсь.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Сфинкс » 06.05.16 15:17

клевый тачан :super: , не нужен тебе профи, сам все сделаешь, я бы для начала:
1. перенес датчик температуры воздуха на корпус воздушного фильтра, тема на форуме есть
2. вырезал из стеклотекстолита толщиной 1...1.5мм (в твою можно и толще, в Скорпа толще не получится, капот не закроется :jokingly: ) прокладки под верхний коллектор, (+) еще сверху и снизу на эти стеклотекстолитовые прокладки вырежи мягкие, чтобы при установке верхнего коллектора исключить подсос. дело в том, что заводские оригинальные прокладки под верхний коллектор толстые и армированы стальной сеткой, чтобы воздух в цилиндры поступал более холодный,
3. по топливу уже все сказали.
4. датчики кислорода я ставил вазовские и минусовой контакт подключал на аккумулятор, на приемной трубе не четкая масса, это я бы тоже сделал.
5. снял модуль зажигания, хорошо почистил его площадку на трамблере, намазал термопастой и поставил назад, а еще лучше (это я себе тоже буду делать), перенеси его на отдельный радиатор куда-нибудь на крыло или "телевизор" ( на Аэростарах и Тандербердах так сделано с завода), он будет меньше нагреваться, от нагрева может глючить вплоть до полной остановки мотора и пока не остынет хрен заведешь :rolleyes:
6. РДТ на моем Скорпе стоит уже третий год волговский, проблем вроде нет.
да, и муви с кодами давай :rolleyes:, ждем
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 07.05.16 00:41

клевый тачан , не нужен тебе профи, сам все сделаешь, я бы для начала:
1. перенес датчик температуры воздуха на корпус воздушного фильтра, тема на форуме есть
2. вырезал из стеклотекстолита толщиной 1...1.5мм (в твою можно и толще, в Скорпа толще не получится, капот не закроется ) прокладки под верхний коллектор, (+) еще сверху и снизу на эти стеклотекстолитовые прокладки вырежи мягкие, чтобы при установке верхнего коллектора исключить подсос. дело в том, что заводские оригинальные прокладки под верхний коллектор толстые и армированы стальной сеткой, чтобы воздух в цилиндры поступал более холодный,
3. по топливу уже все сказали.
4. датчики кислорода я ставил вазовские и минусовой контакт подключал на аккумулятор, на приемной трубе не четкая масса, это я бы тоже сделал.
5. снял модуль зажигания, хорошо почистил его площадку на трамблере, намазал термопастой и поставил назад, а еще лучше (это я себе тоже буду делать), перенеси его на отдельный радиатор куда-нибудь на крыло или "телевизор" ( на Аэростарах и Тандербердах так сделано с завода), он будет меньше нагреваться, от нагрева может глючить вплоть до полной остановки мотора и пока не остынет хрен заведешь
6. РДТ на моем Скорпе стоит уже третий год волговский, проблем вроде нет.
да, и муви с кодами давай , ждем

спасибо. что не проигнорировали... форсунки родные... когда забирал донора.. все работало... двигатель откапитален в минске..пробег максмм 500-800км. после этого авто вылетело с трасы на 120 км. в березу....не сильно но хозяин опустил руки 5 лет её приводил в порядок..при рзборе... плакал .))) авто в идеале..
последние что сделанно сигналка с запуском.. магнитола со акустикой акустикой..перебор мотора + много запчастей...
3. по топливу уже все сказали. ---по топливу понял..не туда копал..звтра все исправлю..обратно...



2. вырезал из стеклотекстолита толщиной 1...1.5мм (в твою можно и толще, в Скорпа толще не получится, капот не закроется ) прокладки под верхний коллектор, (+) еще сверху и снизу на эти стеклотекстолитовые прокладки вырежи мягкие, чтобы при установке верхнего коллектора исключить подсос. дело в том, что заводские оригинальные прокладки под верхний коллектор толстые и армированы стальной сеткой, чтобы воздух в цилиндры поступал более холодный,

это на что повлияет..???. но так тоже были мысли...идея хорошая.. завтра спрошу как технически это выполнимо..

но не об этом..Поменено все свечи..провода..фильтра.заслонка..верх.колектора... все датчики... вроде все правильно подключил.. Вакум и т д.. ПРогревается и не прет...
(перенес датчик температуры воздуха на корпус воздушного фильтра, тема на форуме есть) -- это как не нашел ..но очень интересно...подскажи...

. датчики кислорода я ставил вазовские и минусовой контакт подключал на аккумулятор, на приемной трубе не четкая масса, это я бы тоже сделал. ------------------------------ совсем не понял вроде у меня нет такого датчика....обьясни)) сори люзер не сталкивася я с фордами.)

. РДТ на моем Скорпе стоит уже третий год волговский, проблем вроде нет.-----------------------такой же все так ж е..

заранее спасибо всем кто понял что хочу и поддержал...ну не умею я готовить (кошек) фордов не вкусно... но обидно в авто вложенно 500.т.р.. жена узнает ... и съест..*** а оно не едет.. не как..... совсем на свои..деньги.... все перемерию еще рар.. и выложу.. только на вас надежда..***)спасибо..фордоводам...
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 07.05.16 00:54

Датчик температуры на мозг может на горячую тупить.Померь сопротивление именно на горячую ,при 80С 0.3-0.45 кОм.
Форсунки чьи стоят,родные или какие левые.


так не делал...попробую...ставил сопротивление (крутилку) по книге при 110г..не заводится..мозг реагирует четко..при сросте проводки..многое..осталось в воздухе..пиборка не родная не подключенна.пока...но псти.. нет.датчика температуры..поэтому реально не зна..грею мотор или нет..
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Сфинкс » 07.05.16 16:04

:jokingly: технологически это выполнимо очень просто, текстолит, сверла, напильнички, ножики для художественного вырезания мягких прокладок, я обычно в свободное время сам дома все делаю.
почитай тему: viewtopic.php?f=45&t=28881&hilit=%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D1%8B+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
У меня так же сделано, увеличения расхода горючки после доработки не замечено, но в любую жару едет лучше.
Посмотри маркировку мотора, знаешь где? на крышке лобовины, которая прикрывает ГРМ, с водительской стороны, на торце, найдешь короче. Сними нормально коды диагностики KOEO и KOER, и давай видео, посмотрим, может и поможем чем. Да, и 2.9 не так уж и прет :jokingly: , он моментный, это да, но не гоночный, но если в хорошем состоянии, то хороший мотор, самый-самый из фордовских ИМХО это ВОА, этот точно едет и в основе все тот же 2.9, отличный мотор.
Датчик Т ОЖ на приборку поставить и не затягивать с этим, соседние темы про перегрев V6 почитай, учитывай что прокладки под головки от 2500р. за шт, + "книжка", которую желательно оригинальную (от 3000р.) и .тд. и т.п., так что я бы не затягивал с этим датчиком, воткни любой указатель и подходящий к нему датчик чтобы знать температуру мотора, ну или как-то подключи указатель от Скорпа на штатный датчик. Датчик на приборку расположен на нижнем впускном коллекторе в районе термостата, что логично, одноконтактный, зеленый(должен быть) рядом с двухконтактным датчиком на мозги, на него идет проводок с маленькой фишкой.
Датчиков кислорода (это лямбдазонд ), на 2.9 обычно два (маркировку мотора посмотри), в каждой приемной трубе, разьмы для них трехконтактные (это под штатные датчики, которые тебе нах не нужны, бери вазовские, у меня Бош ХХХХХХХХ 537, кроме того вазовские лучше штатных :rolleyes: , щас со мной опять будут спорить...), один разьем в районе трамблера-коммутатора, второй в районе левой ГБЦ (водительская есичо), они кстати одинаковые, подключить датчики не сложно, режешь вазовский разьем (он нах не нужен), припаиваешь разьем от старого штатного датчика на новый вазовский датчик, два белых на подогрев, серый - сигнал, черный - масса сигнала, вот его нужно будет прокинуть отдельным проводом на аккумулятор, т.к. штатный трехконтактный, а вазовский четырех, будут вопросы спрашивай,
P.S. и этта, посмотри правила копирования сообщений :rolleyes: , а то трудно читать :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 07.05.16 23:04

диагностики KOEO и KOER, и давай видео, посмотрим, может и поможем чем. Да, и 2.9 не так уж и прет , он моментный, это да, но не гоночный, но если в хорошем состоянии, то хороший мотор, самый-самый из фордовских ИМХО это ВОА, этот точно едет и в основе все тот же 2.9, отличный мотор.-----------------------------------------------------------------------------------

диагносика KOEO .. 11..1..11..1 все тухнет... Отключил лямба оба...не чего не поменялось.. Диагностика KOER выдала ошибку 41 и 91....как я понял не обогоженная смесь 3-6 цилиндр..и 1-3 .все потухло...Накинул обратно не чего не поменялось... или я не понимаю как правильно сделать... ..koeo то же самое..11..1...11.1. мотор BRD . видео не снял забыл фото..))

Температура.. что можно поставить что бы было коректные показания..?? приборки скорпио не осталось..((( датчик нашел .менял он новый.одно контактный..
Про лямба от ваза вроде все понял...Но чем родные плохие... это же как то ездило..???с ними...
Еще вопрос по вакууму.. может я что не правильно подключил.есть какая схема...???

про мотор ВОА,знаю читал...Да огонь.но не нашел когда искал..или ценик 60-90т.р Да и запчасти я так понял не найти...и дорогущие..
На лавры спорт кара не притендую с мотором 2.9 ..но хотелось что бы ехал..на все свои вложенные деньги...А их там уже много...поменял все кроме кузова и заднего моста..
еще опять сбил зажигание... накинул новый трамблёр... думал тот не хочет работать... но нет сделал еще хуже...начила стрелять..выстовлял на глаз.без спаута провода и стробоскопа...видемо это то же очень сильно влияет...
вернул обратно насос выносной.3.5 бар... все накже только обратка перестала бурлить в бак..
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Сфинкс » 07.05.16 23:15

каша полная :rolleyes: , да поедет он, не переживай, я свой Скорп в первый же месяц после покупки в порядок приводил, он поехал СОВСЕМ по другому
1. 41- дохлый датчик кислорода правой ГБЦ, 91- второй, левой, тоже, или проводка, что тоже может быть учитывая перестановку мотора в неродной кузов, прозвон проводки до датчиков, если все нормально(в чем я и не сомневаюсь), то покупай датчики и ставь, думаю проблема решится :rolleyes: , на прогреве показания с датчиков кислорода не учитываются мозгами, они льют форсунками, тачка прет, как только мотор прогревается, мозги начинают требовать обратную связь для создания оптимальной ТВС, а для этого нужны показания с ЛЗ-ов, их нет(ты же отключал, что с ними, что без разницы нет), мозг переходит в "аварийный режим работы", поэтому не прет, вот такая примерно логика.
2. вазовский датчик кислорода лучше тем, что контакт массы сигнального провода на нем сделан отдельным проводом, а не на корпусе самого датчика кислорода, как это сделано на штатном, какая может быть четкая масса на приемной трубе :jokingly: ?
3. УОЗ, не нужен тебе провод spout, для настройки начального УОЗ (15 град, кстати) нужно пройти диагностику KOEO и KOER и вот после KOER примерно через пару минут (можно спокойно покурить и подождать) будет либо код 60, после которого мозги переходят в режим настроек, в котором показания датчиков не учитываются, либо если кода 60 не будет, то будет что-то типа небольшой перегазовки (на моем BRE так) и мозги перейдут в режим настроек, в этом режиме можешь спокойно настроить начальный УОЗ стробоскопом, длительность этого режима настроек минут 15-20, может и больше, я точно не засекал, но достаточно.
4. вот с указателем Т ОЖ не могу помочь дистанционно, я экспериментатор-натуралист :jokingly: , но может еще кто совет даст,
5. по вакууму кмк там проблем быть не должно даже при перестановке, трубочки подрезаны по длине так что не перепутаешь, но все равно проверить неплохо бы
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 11.05.16 22:37

) выставил зажигание как сказал. с новым трамблером...15градусов на KOERстрелять перестала..нашел приборку от скорпио .вытащил датчик температуры .нашел куда и как подключить.завтра доделаю..и точно узнаю температуру...лямбы заказал 537 но не уверен что дело в них.датчик температуры завтра перенесу в корпус фиьтра..все равно зимой не куда она не поедет.)) как то так .. о результатах отпушусь..спасибо за помощь...
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Сфинкс » 13.05.16 09:45

в корпусе фильтра большое отверстие под датчик сразу не сверли, а то датчик провалится :rolleyes: , лучше подгоняй по чуть-чуть чтобы он внатяг вкрутился прям в пластик, он сам нарежет резьбу в пластике и до усрачки не затягивай, провернешь :rolleyes:, я и зимой и летом катаюсь, проблем нет никаких, увеличения расхода горючки не замечено.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение scorpio6000 » 13.05.16 11:30

Сфинкс пишет:в корпусе фильтра большое отверстие под датчик сразу не сверли, а то датчик провалится :rolleyes: , лучше подгоняй по чуть-чуть чтобы он внатяг вкрутился прям в пластик, он сам нарежет резьбу в пластике и до усрачки не затягивай, провернешь :rolleyes:, я и зимой и летом катаюсь, проблем нет никаких, увеличения расхода горючки не замечено.
А реальная польза от этих манипуляций есть!? Я думаю если бы это было нужно ,так бы на заводе поставили сразу.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Сфинкс » 13.05.16 13:08

я дал ссылку, почитай, мне правда лень переписывать и все обьяснять, я сделал, отзыв оставил, а дальше каждый сам решает что ему нужно.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 13.05.16 15:38

Датчик переставил...провода удлинил... Все ок реально сам себе резьбу нарезает..
Перестроил еще раз зажигания...Почистил свечи...новые но видемо пока крутил это все..стали черно махровые...
Прочитал ошибки... Выглядит так... разобрался ..)
тест 1
11-1-11-1
завел 3--- через 20 сек перегазовка - 2000.скинула --- и погнала кучу ошибок 12-21-42-92-13-77-12-21-42-92-13-77.
тест 2 поставил старый датчик ХОЛ
завел .. 3 перегазавка 1-42-92-77-42-92-77 все. 92 и 42 переобогощение смеси правильно??7 что такое 77...есть 2 варианта..залипания заслонки или поставить рычаг акпп на нетраль..??
скинул акб переткнул лямбы
при не заведеной 11-11-1-5-15
Завел 3-перегазовка 1-42-92 -77 42-92-77 все

ошибка 15 это неисправность постоянной или оперативной памяти...или датчик положения просельной заслонки..***?
тест 3 11-11-1-15-15 все
скинул данчик заслонки
63-63-1-15 все.. значит не он..Вернул датчик заслонки +заслонку крутанул на один виток сильнее.(газ стал естественно пожосче)
скинул акб видемо заслонка не причеммм
11-11-1-15-15 все
завел 3-перегазовка 1-42-92-77-42-92-77 все
Скинул акб скинул Лямбы.
11-11-1-15-15 все
Завел 3 перегазовка 1-41-91-77-41-91-77 ( 41-91 обеднения смеси ..ПРАВИЛЬНО...?)

Снял лямбы..они все черные... Вывод .--ставить какие другие новые.... Точно 537 бошь норм будет..??.они по 1800р через 3 дня привезут...Или какие другие читал читал так и не понял все ставят разные...обшего мнения не увидел..
и где правильно смотреть ошибки у меня 2 варианта .Ошибки немного отличаются....
НЕзнаю все ли понятно описал .***) но подробно.точно))) ЕСТЬ ИДЕИ...
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение Сфинкс » 13.05.16 17:17

KOER лучше смотреть на прогретом до рабочей Т моторе, иначе навалит ошибок больше чем установлено датчиков в авто :jokingly:, датчики кислорода на наши машины ты можешь поставить ЛЮБЫЕ "узкие", мозги на наших авто не выдают ошибку сопротивления нагревательного элемента в самом датчике кислорода, на более современные этот номер может и не пройти, нужно будет подбирать еще и сопротивление нагревателя датчика кислорода, на моем стоят ХХХХХ 537, уже 4-й год, ошибок нет, расход трасса 9.3...9.8, город летом 11.8-13.5, в пробках -14.5...15.3
В тесте KOER после кода 1_0 нужно резко нажать педаль газа, KOER: сначала будет серия из трех коротких импульсов(это типа V6), дальше мозги используя РХХ сами поднимают обороты двигателя несколько раз и вот после последнего (это примерно 2000об) обороты упадут до ХХ будет код 1_0 (светодиод мигнет один раз), вот тогда дави на педальку газа, до упора не обязательно, главное резко, там так примерно и будет 2500...3500об, типа тест на ДПДЗ, и смотри какие коды выдаст. 77- не нажал педальку газа в нужный момент :jokingly:
Да, и этта, ты погоди "крутить", хотя код 12 - это РХХ, грязная заслонка или неправильные базовые обороты (нужно будет выставить винтом заслонку по "букварю"), 63- ДПДЗ, но его скорее всего не будет если вовремя нажмешь педальку газа, НО для начала коды на прогретом моторе!
Ссылку посмотри: http://forum.fordclub.org/viewtopic.php?p=12466 , там коды есть, доберусь до своего компьютера, скину еще ссылок на диагностику или может еще кто :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: нужет профи отстроит 2.9

Сообщение zorro » 13.05.16 22:35

В тесте KOER после кода 1_0 нужно резко нажать педаль газа, KOER: сначала будет серия из трех коротких импульсов(это типа V6), дальше мозги используя РХХ сами поднимают обороты двигателя несколько раз и вот после последнего (это примерно 2000об) обороты упадут до ХХ будет код 1_0 (светодиод мигнет один раз), вот тогда дави на педальку газа, до упора не обязательно, главное резко, там так примерно и будет 2500...3500об, типа тест на ДПДЗ, и смотри какие коды выдаст. 77- не нажал педальку газа в нужный момент
Да, и этта, ты погоди "крутить", хотя код 12 - это РХХ, грязная заслонка или неправильные базовые обороты (нужно будет выставить винтом заслонку по "букварю"), 63- ДПДЗ, но его скорее всего не будет если вовремя нажмешь педальку газа, НО для начала коды на прогретом моторе!


ВОТ этого и не знал.*** .))) заслонка чистая. ее менял рабочию на рабочию .. чистил и полировал...не может быть грязной..обороты как выставить не знаю. приборка не от скорпа и пока не подключенна... видемо только на слух))) есть приборка от скорпио .. незнаю рабочия или нет..но целая... вытащил датчик температуры.. подклучил....+ - и сигнал с датчика... Что то не так... при повороте зажигания стрелка убегает вверх. после запуска опускается и больше не реагирует... пока не понял ночему так...
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 51 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.496s | 20 Queries | GZIP : On