Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 13 из 15 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 01.05.16 21:35

Мелкий Кот пишет:то ХХ

Уважаемый, а ну ка расшифруйте "ХХ". И разберите его значение!
И не надо тут путать.... одно с другим!

Если у двигателя хватает мощности поддерживать какие либо обороты, без дополнительного обогащения и увеличения смеси - УРА! Ваш двигатель не убит в доску..
Но это не имеет никакого отношения к ХХ и КХХ! "Не тулите горбатого к стенке!"©
Учить физику в 8-ом классе надо было!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 01.05.16 22:10

Т.е. в зависимости от температуры двигателя и нагрузки, мозги должны пытаться держать всегда одни и теже обороты ХХ? И на прогретом двигателе они будут пытаться держать хх на уровне 870 оборотов, даже если нагрузка на двигатель будет возрастать или уменьшаться? Правильно понимаю?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 01.05.16 22:11

ДА!
Только ХХ - это когда нет нагрузки на двигатель! Машина стоит на нейтрали.. Машина катится на нейтрали..

А когда нагрузка есть - мозги как могут, так и пытаются поддерживать минимальные обороты для стабильной работы двигателя, при этом не изменяя качество и кол-во смеси. А получится ли у него это или нет - зависит от той нагрузки, с которой он работает в тот момент. И это НУ НИКАК не относится к ХХ.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 01.05.16 22:37

Crick пишет:А когда нагрузка есть - мозги как могут, так и пытаются поддерживать минимальные обороты для стабильной работы двигателя, при этом не изменяя качество и кол-во смеси.
С этого места можно по подробнее? В особенности про, то минимальные обороты это сколько, и как они могут поддерживать обороты, если не могут изменять параметров работы двигателя (качество и количество смеси, т.е. КХХ здесь не участвует получается)?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 01.05.16 22:48

Мелкий Кот
Опять я со своим Акцентом на МКПП.Валю под горку на 4ой,газ отпустил-обороты растут!!Что делать клапан хх не исправен?
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 01.05.16 23:37

Incredible, оно меняется, но совсем чуть-чуть - можно сказать "аварийный диапазон".

Incredible пишет: то минимальные обороты это сколько,

Почитай тут, немного другими словами сказано.

Главное - не путайте два режима:
1. Холостой ход
2. И то что вы делаете на ходу, не выключая скорости, убирая педаль с газа и смотрите на стрелку тахометра - заглохнет или нет - это НИКАКОГО отношения ХХ не имеет!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.05.16 00:06

Crick пишет:Главное - не путайте два режима:
1. Холостой ход
2. И то что вы делаете на ходу, не выключая скорости, убирая педаль с газа и смотрите на стрелку тахометра - заглохнет или нет - это НИКАКОГО отношения ХХ не имеет!
При наличии нагрузки на двигатель, в чем между ними разница?

Crick пишет:Почитай тут, немного другими словами сказано.
Не отрицаю. В рассматриваемом мной случае, получается холостой ход с дополнительной нагрузкой.


Блин, например, мозги у того же ОНСа (NRA с мозгами VM-100), не имею входа с датчика скорости, и не умеют понимать когда машина едет, а когда стоит, и всегда думают что машина стоит, но при этому они по имеющимся датчикам определять нагрузку на двигатель и следить за его оптимальным режимом работы.
Вот и как эти мозги поймут когда ХХ на неподвижно стоящей машине с нагрузкой двигатель, а когда ХХ при движении машины на передаче с отпущеной педалью газа? Ведь обороты то считай одни и теже, а про скорость движения машины мозгам ничего не известно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 02.05.16 00:14

Incredible пишет:При наличии нагрузки на двигатель, в чем между ними разница?

В терминах.. В том, что если прибор по названию чётко относится к ХХ - то он и соответствует к ХХ режиму! И не надо хотеть\требовать\желать\добиваться от приборов для ХХ, чтоб они так же работали и под нагрузкой.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.05.16 00:25

Crick пишет:2. И то что вы делаете на ходу, не выключая скорости, убирая педаль с газа и смотрите на стрелку тахометра - заглохнет или нет - это НИКАКОГО отношения ХХ не имеет!
Может быть я это не верно называю, может быть этот режим езды и называется без слов "ХХ", но суть от этого не меняется.
А суть в том, когда едешь с отпущеной педалью газа на передаче, то по ровной дороге без подъемов и спусков, машина едет на минимальных оптимальных оборотах двигателя. А минимальные оптимальные обороты двигателя, как я понимаю это и ХХ на нейтрали. Так ведь? Это и называю ездой на ХХ.
Мозги поддерживают (регулируют) обороты ХХ на нейтрали на одном и том же уровне в зависимости от нагрузки на двигатель, тот же генератор и гур. А та же езда на передаче с отпущеной педалью газа тоже является такой же нагрузкой на двигатель как генератор и гур, разве что в разы больше нагрузка. Отпущенная педаль газа, говорит мозгам что двигателю теперь нужно работать в режиме ХХ (на оборотах равных ХХ). Вот и получается что езда на передаче с отпущеной педалью газа, это езда на ХХ с нагрузкой на двигатель. И разве в этом случае мозги не должны поддерживать (регулировать) обороты двигателя на уровне ХХ?
Понятно перефразировал?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.05.16 00:29

Crick пишет:И не надо хотеть\требовать\желать\добиваться от приборов для ХХ, чтоб они так же работали и под нагрузкой.
КХХ может спокойно увеличить обороты двигателя до 3000, без особой нагрузки на двигатель правда, он может вытянуть и нагрузку большую чем генератор и гур. Если КХХ не будет регулировать работу двигателя в зависимости от нагрузки, то у нас обороты будут каждый раз проседать при увеличении нагрузки на двигатель без восстановления до уровня ХХ, но этого же не происходит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 02.05.16 00:44

Incredible пишет:Так ведь?

:yes:
Incredible пишет:Это и называю ездой на ХХ.

это неправильное название)) Но я так понял, мы уже разобрались)
Езда на ХХ - это ты разогнался, выключил передачу и продолжаешь движение.

Incredible пишет:Мозги поддерживают (регулируют) обороты ХХ на нейтрали на одном и том же уровне

Да.

Incredible пишет:А та же езда на передаче с отпущеной педалью газа тоже является такой же нагрузкой на двигатель как генератор и гур, разве что в разы больше нагрузка.

То что в разы - да
то что такой же - нет, т.к. в разы!

Серёж, ты сейчас говоришь, как будто автопилот\робот должен быть (не знаю как назвать)!
Если в режиме "отпущенная педаль газа, вторая скорость, на ровной дороге" ты имел обороты 650.. и тебе "прицепить сзади" ещё кг 500 - какие будут обороты? А если тонну? А если две?
То есть запаса мощности двигателя всё больше будет нехватать и в итоге ты остановишься и заглохнешь.

Даже взять к примеру автомат, где электроники больше.. и так же накинуть 2-3 тонны - это не значит что он будет жрать вёдрами , но продолжать ехать на 600-1000 оборотах.

А вот возьми Т-150 (я ездил на таком с дедом) - ему главное тронуться! А потом он может ползти как черепаха с 20-ю тоннами на крючке не нажимая педаль газа..

Как ещё объяснить - я уже не знаю)
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 02.05.16 00:46

Incredible пишет:КХХ может спокойно увеличить

Может и делает. Как пример - прогревочные..
Incredible пишет:ез особой нагрузки на двигатель правда, он может вытянуть и нагрузку большую чем генератор и гур.

Поэтому ты сразу и не глохнешь, когда отпускаешь педаль газа в "своём том режиме"
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.05.16 01:53

Понятно что поддерживать обороты двигатель сможет до определённой величины нагрузки, пока хватает сил двигателю. В целом мы почти поняли друг друга.
У меня вот в чем вопрос, собственно:
1) почему могзи могут не пытаются поддерживать обороты на уровне ХХ, если нагрузка ещё не перешла допустимый предел?
2) почему мозги, при наличии нагрузки, пытаются поддерживать обороты лишь на уровне ~650, вместо положенных ~870?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 02.05.16 08:34

Incredible пишет:если нагрузка ещё не перешла допустимый предел?

Если бы перешла - двигатель заглох..

Серёг, а ты ради прикола - поставь авто на козлы\подъёмник.. заведись.. включи вторую и плавно отпусти педаль газа...
Я просто уверен буду, что обороты будут выше 650..

Мозги может и пытаются больше, но НЕ МОГУТ, т.к. двигатель заставляет катиться 1.5-ную машину..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.05.16 09:33

Будут, не спорю, а даже знаю это, т.к. делал это ранее.

Судя по напряжению на тот же кхх, они именно не пытаются, т.к. напряжение на нем даже не увеличивается.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 02.05.16 12:54

Опять 25! Причем тут КХХ?! С КХХ требуй исправную работу только на ХХ!
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 02.05.16 13:29

stress пишет:Опять я со своим Акцентом на МКПП.Валю под горку на 4ой,газ отпустил-обороты растут!!Что делать клапан хх не исправен?
Ничего не делать. Когда ты валишь под горку на 4-й и газ отпустил, у тебя не двигатель крутит колёса, а колёса крутят двигатель. ЭБУ в этот момент вообще отключил топливоподачу и ему по барабану на то, что обороты увеличиваются. Он снова включится в работу когда ты либо педальку газа нажмёшь, либо обороты снизятся до определённой в мозгах величины, когда мозг включает обратно топливоподачу и регулировку через РХХ, чтобы двигатель не заглох совсем.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 02.05.16 14:34

Мелкий Кот пишет:когда мозг включает обратно топливоподачу и регулировку через РХХ, чтобы двигатель не заглох совсем.

Есть еще одно мое сообщение по поводу остановки на обочине-почитай,интересно что ты скажешь.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 02.05.16 22:52

stress пишет:Есть еще одно мое сообщение по поводу остановки на обочине-почитай,интересно что ты скажешь.
Если это было не под горку (а это должно было быть не под горку, иначе бы ты не остановился), то скажу, что на оборотах ХХ у твоего Акцента не хватает крутящего момента, чтобы тащить машину на 4-й передаче.
"Это норма" (с) Малышева
Попробуй проделать тот же фокус на 2-й передаче ;-)
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 04.05.16 10:59

Мелкий Кот
Жаль мы далеко друг от друга,я хотел бы увидеть как ты будешь на 2ой передаче без газа долго и уверенно покрывать километры трассы.
Мелкий Кот пишет:Попробуй проделать тот же фокус на 2-й передаче

На любой передаче без использования педали газа машина остановится и заглохнет.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 13 из 15 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.233s | 18 Queries | GZIP : On