Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 12 из 15 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 22.04.16 08:10

Из-за чего могут быть следующие особенности в работе двигателя?
1) при движении обороты хх плавают или заниженные. Как только останавливаешься уровень хх приходит в норму.
2) при вращении двигателя вручную отсутствует искра.
3) при заводке двигателя, первые 1-2 секунды двигатель вращается даже не схватываясь. Далее заводится сразу. При автозапуске получается так, что первая попытка идёт в холостую, а со второй попытки заводится мгновенно. Особенно характерно при температуре на улице двигателя ниже +5 градусов. Бензонасос и рдт новые, хотя и со старыми было тоже самое.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 29.04.16 23:58

Из-за чего двигатель не хочет под нагрузкой держать ХХ? Сегодня пробовал ехать без нажатия на педаль газа, так на небольшой горке обороты ХХ доходили до 600-650, там и оставались, подниматься до 875 они и не собирались, при этом на КХХ напряжение не увеличивалось было ~4,30В, а с расходомера сигнал увеличился с 0,80В до 1,25В. А когда дорога выравнивалась и обороты поднимались до 700-750, машина начинала дергаться, то поднимая то опуская обороты. А без нагрузки, обороты вроде держаться на уровне 870. Вот чего это за фигня такая?

Когда мозги в режиме Настройки, при выставлении базового ХХ, получается так что обороты более-менее ровно держаться если они более 1150, и плавают на 100-150 оборотов, если их пытаешься выставить 1050об/мин. Вот с чего бы так? Вентиляция картера от впускного коллектора и гофры отключена, и подключения к крышке воздушного фильтра, т.е. подсоса из-за неё не может быть.

И как бы не пытался выставить базовый ХХ, 0,6В с ДПДЗ на этом базовом ХХ, и не регулировал расходомер, а каждый раз тест KOER выдает ошибку 44. :wall: :stars: :crazy:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение lex400305 » 30.04.16 10:06

Проводку звонил?
Я раз вот так тоже танцевал, и на мозгах замеры делал, и всё хорошо там показывало, а потом при прозванивании тотальном от датчиков к мозгам выяснилось, что на сигнальном проводе ДПДЗ 15 Ом. А выглядело всё - муха не сидела...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 30.04.16 11:51

Проводку не звонил, но ведь измеряю все показания с датчиков прямо на разъёме мозга, т.е. это должны быть именно те показания что и мозг видит.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение lex400305 » 30.04.16 12:23

А вот прозвони. Мозг то видит, но вот Как он видит?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 30.04.16 12:34

Что-то я вообще не понял..
Если вы говорите движение авто, с включённой передачей - то про какой ХХ (Холостой Ход. Это когда двигатель работает в холостую, а не передаёт на коробку - колёса) может идти речь? Причём не важно жмёте на педаль или нет - это уже НЕ ХХ. Т.к. Есть" связь" между работающим двигателем и крутящимися колёсами.
Может я конечно неправильно понимаю, но логически именно так!

Incredible пишет:машина начинала дергаться, то поднимая то опуская обороты

Тут всё просто.. наличие люфтов (совокупность). Люфт - деталь набирает скорость.. двигателю легко, т.к. нет сопротивления. Когда люфт заканчивается - двигатель "разогнался" но тут почувствовал сопротивление, т.к. после того как "закончился люфт" начинают другие работать узлы за местом люфта. Сопротивление почувствовал - получил возвратное сопротивление.. т.к. подача топлива при этом не увеливается - двигатель "спотыкается".. тяга пропадает и тут люфт уже играет в обратную сторону.. а потом опять.. и так получаем цикличность.. - то же самое дёрганье.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 30.04.16 13:09

Crick пишет:Если вы говорите движение авто, с включённой передачей - то про какой ХХ (Холостой Ход. Это когда двигатель работает в холостую, а не передаёт на коробку - колёса) может идти речь?
Речь именно про хх, качание машины на нейтрали. То что вы описали, я бы это написал как движение накатом на передаче.

Crick пишет:Тут всё просто.. наличие люфтов (совокупность).
это же какой должен быть люфт, что машина аж приседает по осям когда дергается тормозя и разгоняясь. Она не просто слегка дергается из-за люфта, она именно разгоняется а потом тормозит, а у меня при этом шею начинает отрывать от такой дерготни.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 30.04.16 13:12

lex400305
Леха, прозвоню.
Я то вижу тоже самое что и мозг, все измерения идут с контактов мозга, т.е. с учётом всех потерь проводки.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 30.04.16 13:23

Incredible пишет:Из-за чего двигатель не хочет под нагрузкой держать ХХ?

тогда вот это нИпонятно. Какая может быть другая нагрузка на двигатель вообще? Или на коробку или на навесное оборудование через ремень - ВСЁ!
Ну да ладно..
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 30.04.16 14:40

Crick, мы немного друг друга не поняли.

Это
Incredible пишет:1) при движении обороты хх плавают или заниженные. Как только останавливаешься уровень хх приходит в норму.
и вот это
Incredible пишет:Из-за чего двигатель не хочет под нагрузкой держать ХХ? Сегодня пробовал ехать без нажатия на педаль газа, так на небольшой горке обороты ХХ доходили до 600-650, там и оставались, подниматься до 875 они и не собирались, при этом на КХХ напряжение не увеличивалось было ~4,30В, а с расходомера сигнал увеличился с 0,80В до 1,25В. А когда дорога выравнивалась и обороты поднимались до 700-750, машина начинала дергаться, то поднимая то опуская обороты. А без нагрузки, обороты вроде держаться на уровне 870.
два разных случая.
Первый - когда катишься на нейтрали. Второй - когда дешь на включенной второй передаче.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 30.04.16 19:12

Incredible, я как раз писал ТОЛЬКО по второму случаю.
Когда ты катишься с включённой передачей, то ни о каком ХХ, а следовательно КХХ - речи идти не может.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Felix » 30.04.16 21:50

О, кстати, было и у меня, с полгода с этим боролся:
- на месте - холостой суперский.
- при включении нагрузки (фары/обогревы/кондиционер) - все нормально: пол-секунды просадка, и обороты выравниваются.
- катишься на нейтрали - 550-600об/мин, хоть ты тресни :hahaha: . Катился по затяжному склону, варьировал скорость - пофиг.
Прошло это только после того, как я принудительно немного приоткрыл дроссельную заслонку, кажется на один оборот ввернув упорный болтик (напряжение на ДПДЗ из принципа вернул обратно на то же самое значение). Если не ошибаюсь, то пол-оборота чуть улучшили ситуацию, но не до конца.
Четкого логического объяснения сему феномену я не придумал.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 30.04.16 22:12

У меня ситуация очень похожа.. редко, но бывает. Когда на ходу или после остановки выключаешь передачу - обороты двигателя падают до 500 и такое ощущение иногда бывает - вот-вот заглохну. Но выравнивается.
Чаще такое наблюдается в сырую погоду. Но у меня ДОНС.
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 01.05.16 01:08

Crick пишет:Когда ты катишься с включённой передачей, то ни о каком ХХ, а следовательно КХХ - речи идти не может.
Чего бы это? Разве мозги не должны держать обороты ХХ на уровне ~870, независимо от нагрузки на двигатель? Будь то нагрузка от генератора, ремней, гура, шестеренок, вплоть до нагрузки от езды в горку на передаче не трогая педаль газа.

Felix пишет:Прошло это только после того, как я принудительно немного приоткрыл дроссельную заслонку, кажется на один оборот ввернув упорный болтик (напряжение на ДПДЗ из принципа вернул обратно на то же самое значение). Если не ошибаюсь, то пол-оборота чуть улучшили ситуацию, но не до конца.
Пробовал. Появляется другая проблема, ХХ начинает зависать на уровне ~1150 оборотов, пытается опуститься ниже, но всё-равно поднимается до ~1150, а на КХХ при этом ~2,5В (ниже этого, не видел напряжения на кхх).
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 01.05.16 13:52

Incredible
Тема ахонь....Серега еду я сегодня на Хундае на мкпп и вот на четвертой передаче решил на обочину скатиться накатом...Короче катился катился и когда почти остановился-машина взяла и заглохла!!Не держит холостой ход под нагрузкой!!Что делать теперь,передачу не выключал!!
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 01.05.16 16:35

stress
Серега, не передергивай. :hahaha: ;-) Про остановку, а темболее на передаче, речи не идёт.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение stress » 01.05.16 17:46

Incredible
Серега как только ты воткнул перндачу,хоть давишь на газ,хоть нет-забудь о холостых оборотах,дальше все зависит от конкретной нагрузки на двигатель через трансмиссию и твоих телодвижений на педали.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 01.05.16 21:11

Как это забудь?
Они же как то мозгами регулироваться должны?

Подойдем к вопросу с другой стороны.
Что будет происходить с оборотами, когда едешь на передаче не трогая педали газа? На каком уровне они будут находиться? Как будут изменяться?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Crick » 01.05.16 21:22

Будут изменяться в зависимости от нагрузки на двигатель!
Пусти авто с горки - обороты будут расти.. на горку - обороты будут падать.. вплоть до остановки - "заглох".
Аватара пользователя
Crick
Ace
 
 
Сообщения: 2753
Здесь с: 25.02.10 10:22
Откуда: Moscow
Фото: 1
Сar: Scorpio-91г.,белый хэтч, 2.0 DOHC инжектор, GL.
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 01.05.16 21:25

Люди, вы о чём тут вообще? Холостой ход или нет определяется только по положению педали газа. Если педаль не нажата, то ХХ. Дальше без разницы, на скорости ты, не на скорости, мозги будут через РХХ и УОЗ пытаться поддерживать обороты холостого хода, соответствующие текущей температуре двигателя.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 12 из 15 • 1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.214s | 19 Queries | GZIP : On