Разломало генератор, заметил не сразу, а только когда вакуум пропал с тормозов. Только слышен был какой то металлический стук на холостых оборотах. Поменял генератор, ролики, ремень, стук пропал. Появилось рычание на холостых. Обратил внимание что рычит вибрирующий ремень. Думаю что причина в натяжителе, он у меня в виде пружины сделан. Может кто сталкивался с такой проблемой, как ее устранить? Покопавшись на форумах вычитал что многие делают жесткий натяжитель, может кто так делал?
Смотря как натягивать. Скорпио: демпферный натяжитель. Транзит - натяжение "качанием" генератора, с последующей жесткой фиксацией. Ремень такой же, поликлиновой.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Это правда. Ресурс поликлинового ремня чуть ли не вдвое меньше. Если на Скорпио этот ремень марки DENSO прошел уже добрых 120т.км. (вдобавок вращая компрессор), то на Транзите ремень CONTITECH прошел едва 40т.км., и вид у него уже уставший . И кондиционер он не приводит, а, и даже ГУР не нем.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Больше года катаюсь, все нормально. Сильно не натягиваю, так что бы прогибался 1,5 см. Только попискивает иногда на холостых. Когда стоял демпфер, сломало генератор.
Вставлю свои 5 копеек. предыдущий хозяин столкнулся с проблемой: раздр*чило уши в амортизаторе натяжителя. он пошёл в магазин, показал аморт продавцу. тот выдал ответ: есть такое, 5 тысяч стоит(по ценам 3-хлетней давности). дорого. поискал ещё. в итоге подошёл от ауди/фольксваген за 2 тыс руб.
Подниму тему: всему виной, на мой взгляд, шкив коленвала. Он идёт с резиновой прослойкой. У меня она расслоилась, и шкив был заварен. Видимо, заварен криво. Новый стоит около 40 килорублей...