jaffagold пишет:2 способа:
1)- со снятием фар.
Снимаешь обе фары- винты сверху и сзади, винт на скобе ближе к центру. 2 винта, которые держат декоративную накладку.
Не забудь снять электрический разъем- а то рванешь- порвешь провода.
Обводишь маркером положение шайб кронштейнов бампера, чтобы потом установить на то же место.
Откручиваешь 2 болта (не помню, кажется на 17) и вытаскиваешь бампер вместе с металлическими кронштейнами.
Прийдется по-новой регулировать фары после установки.
Зато легче потом разобраться с регулировочными болтами.
Возможно, при установке фар возникнут с непривычки проблемы с пластмассовыми "усами" под фарами.
Держатся под фарами 2-мя клиновидными защелками, защелкой сбоку и защелкой по центру к декоративной накладке.
Осторожнее, не поломай защелки в центре и по краям.
2)- без снятия фар.
Этот способ быстрее, если винты выйдут без проблем.
Примерно в 15 см. от краев номерного знака снизу 2 отверстия в бампере.
В глубине - винт под торкс ("звездочку") №30.
Откручиваем оба винта.
Теперь можно выкрутить регулировочные ПЛАСТМАССОВЫЕ винты- обычной головкой на 24.
Если вдруг винт плохо поддается- советую перейти к варианту 1.
У меня винт "уперся", а когда я приложился сильнее -хруснул и развалился. Была потом проблема выпиливать его остатки из кронштейна.
Если есть боковые крепления-стрелки, надо их снять. Тянешь бампер на себя и снимашь.
Боковые крепления-
обычно маленький "грибок" припаян к бамперу и его шляпка входит в направляющие-салазки. ( вставляется в кузов в треугольное отверстие и фиксируется проворотом вокруг оси.
Грибок просто вдвигается в салазки при установке бампера.
Имея один образец салазок я сделал подобие из жести и закрепил 2-ми винтами. Можно приспособить кусок кабель- канала, подобрав по размерам.)
Сам грибок, если остался посадочный цилиндр под него я изготовил из пластмассовых дюбелей с большими шляпками, которыми строители крепят к стенам утеплитель.
Прекрасно подплавляется на огне газовой плиты и формуется отверткой.
Для крепления грибка в посадочном цилиндре использовал быстросхватывающуюся эпоксидку. А потом поверх заделал "холодной сваркой". Но без фанатизама. При наезде на бордюр должен сломаться именно грибок, наче погнешь крыло или вырвет кусок бампера.
На некоторых бамперах есть дополнительный фиксатор- как наконечник стрелы. Он проворачиваетсяна пол-оборота, но у моего Форда нет площадки на бампере, грибка достаточно вполне.
RAMAzzzIK пишет:А я открутил по бокам защелки и в отверстиях снизу бампера болты, кажется на 21, бампер нормально снялся.
REX пишет:на кузове куда они фтыкаются...
Petruha пишет:Прямоугольное отверстие снизу под большой гриб.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16