Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 25 из 27 • 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 21.01.16 12:57

Ребята, я все понимаю, но то что пишу - не с потолка же беру. У меня есть стенд, есть возможности все самому проверить. У родных и 110-х форсунок на статике производительность растет пропорционально давлению до упора, сколько не дави.
На частоте открытия 20Гц Производительность растет до 3,5 бара, потом начинает падать, это из-за лага. У 110-х то же самое. Чем выше давление и/или частота - тем меньше производительность.
Тут все так просто в лоб не посчитаешь. Я и предлагал настроить по факту, с отключенными зондами.
Maxsh пишет:Просто, когда всё исправно - Витя правильно сказал - форсы что от таза, что от волги будут работать.

У меня все исправно, я не преувеличиваю. Ошибок нет, получил из Челябинска набор неизношенных форсунок - на них двигатель работает идеально и нормальный расход.
Просто Вы сами подумайте - у всех попробовавших другие форсунки - одни и те же проблемы, Вы сами ставили какие-то внеземные форсунки и у Вас они работали, но какие именно? Получается, один-единственный положительный опыт - у Виктора, у которого и волговские и десятошные пошли норм. Про волговские на колонь 2,9 я вообще молчу - это чудеса какие-то, у них 220 кубов производительность. Окно лямбда-коррекции достаточно узкое, его бы не хватило для нормализации смеси. Чудо.
Может у Виктора была уникальная прошивка и оно у него как-то работало, я не знаю. Но случай походу уникальный. Других успехов ни у кого нет, на 110-х вазовских форсунках можно ездить только если расход пох. Многие что-то вазовское попробовали и вернулись на родные б.у. форсы.
А рекомендация с настройкой давлением - из моего собственного опыта, я проблему форсунок решил таким образом на сайре.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение REX » 21.01.16 13:29

у мну на 2.8 работают форсы от волги, проблем вообще никаких нету...сименс дека...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Maxsh » 21.01.16 13:50

ArtVP, у меня опыт был - я его описал и фото приложил на предыдущей странице. Просто мой опыт вам бесполезен, т.к. у меня ОНС был. Но прикол, однако, в том, что последние форсы на которых гонял Витя были такие же, как и у меня (надеюсь не сбрехал, но факт есть факт - он на них тоже гонял) - Siemens DEKA 1d zmz чё-то там. Касательно опытов других коллег - просто вот хоть тресни - не могу найти тему и всё. Может её с другой объединили как-то, я фиг его знает :pardon: Там и про десятошные и про волговские и про другие жевали пережёвывали до косточек обгладывали.
Добавлю к словам REXа, ибо вспомнил! Наш одноклубник Борт 295 (кажись так) на свой 2,8 тоже волговские Siemens Deka ставил по-моему. Так там расходомеры. Я вот у него щас спрошу этот момент.
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 21.01.16 16:13

У ОХЦ и 2,8 очень свои форсунки, они взаимозаменяемые от ОХЦ и 2,8. На ОХЦ можно ставить от Волги. Но не на колонь, 138 сс против 220 сс.
Я хз вообще. Вроде нашел подходящие Сименсы, но вот снова - выложить бабло, а вдруг не подойдут... Уже комплект 110-х купил.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение борт 295 » 21.01.16 22:41

внесу свой вклад. У мну 2.8. Ставил волговские сименс и вазовские, если память не изменяет, бош. на тазовских он стал вообще овощ. К слову, знакомый промывальщик на стенд их ставил с родными. Вообще ничего общего по производительности.
.на волговских хх стабильный, работает ровно. Малый и средний газ-в принципе похоже на оригинал(чуть уступают в разгонной динамике). Выше, примерно,3.5 тысяч и до самой отсечки откровенный провал. (в машине все исправно!!)
Итог. Помыл родные и не парюсь) Выбрал из 2-х комплектов родных близкие по производительности(согласно стенда).
Такой вот ***.
Аватара пользователя
борт 295
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 10.05.10 15:37
Откуда: Белгород
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio 1986 2.8i Ghia
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Maxsh » 22.01.16 09:48

О, ты гля, кто к нам заскочил! Борт собственной персоной) Серёг, ты, наверное, много скобочек наставил. Или точек. Видишь, тебе вместо слов звёздочки налепили? Или матюки писал какие-то? :hahaha:
Аватара пользователя
Maxsh
steady
 
 
Сообщения: 820
Здесь с: 13.07.11 15:41
Откуда: Белгород
Фото: 21
Сar: Scorpio'95 N3A A4LD(E)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 22.01.16 11:39

борт 295 пишет:внесу свой вклад. У мну 2.8.

Да, все правильно, у 2,8 форсунки по производительности похожи на ОХЦ, поэтому и волговские туда подходят. Я отправил нашему коллеге в Челябинск комплект 110-х форсунок, у него на 2,8 они не поехали, никак. Там 170 сс/мин, надо 220-230 сс/мин. И у меня они не пошли. У меня на 2,9 переливали, на 2,8 недо.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Noliki » 03.02.16 22:51

кому форсунок 750-х отсыпать за деньги?
пять живых и одна полуживая
но нужно их мыть, в машину их обратно ставить смысла не вижу, ибо сдам ее трансплантологам(а им и с тазовскими пойдет :blush: )
Аватара пользователя
Noliki
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.05.15 09:56
Откуда: Севастополь
Сar: хетч'89, 2,9/150, Ghia
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 04.02.16 13:49

Мне вот что еще интересно,забыл спросить про давление,у ВАЗах давление на ХХ идет 3 бара а у некоторых и 3,8 бара. Как тогда они могут работать у нас нормально,ведь у нас 2,2-2,5 бара на ХХ?.
И что будет если снять с РДТ вакуумную трубку и захлушить ее,перерасход топлива или мозги не буду понимать что происходит при тапке в пол ?

Наступает тепло и нужно решать что делать с форсунками из этой таблицы
Изображение

Получается что лучше взять VAZ6238 они идут как аналоги 996 а то 6393 это аналог 502 на которых не едет авто,по крайней мере с лямбдами. У кого какие мысли буду?

Короче замкнутый круг :hahaha:
Connect_to_aksai, Для наглядности
форсунки BOSCH 0 280 158 996 применяются с ЭБУ Январь 5.1, MP 7.0(двигатель V8, V16, 1.5)
заменяются на BOSCH 0 280 158 110 или SIEMENS DEKA 1D VAZ 6238.
форсунки BOSCH 0 280 158 502 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7(двигатель V8, V16, 1.6)
заменяются на SIEMENS DEKA 1D VAZ 6393.
форсунки BOSCH 0 280 158 017 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются SIEMENS DEKA 20734.
форсунки BOSCH 0 280 158 022 применяются с ЭБУ Январь 7.2 M 7.9.7
заменяются SIEMENS DEKA 20735.

Ничего не подходит,110 и их аналоги переливают а 502 и их аналоги не доливают а родные старые вообще шлак,короче плять приехали.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 11.02.16 18:35

И так поиски б.у. форсунок успеха не принесли. Снял вакуум с рдт и авто поехало намного лучше но потом опять пропала тяга и был только плавный разгон.Поставил назад РДТ Пекар когда заливало свечи перед зимой,но уже винт немного открутив на пол-оборота,поставил в рампу и подогнул еще больше вакуумную трубку а то она пережималась как то не понятно и упиралась в клап. крышку. Завел вроде все норм тяга нормальная поездил,думаю посмотрю что да как и на мое удивление уже почти неделю тяга не пропадает и авто едет нормально с лямбдами,расхода увеличенного не увидел,правда нужно еще по трассе погонять,пришлось правда с УОЗ поиграться но то мало чем помогло,правда появился еще непонятный глюк, что когда на 2й передаче падают обороты к 1000-1200 и резко нужно ускориться то может дергать авто,раньше такого не было. И если мне память не изменяет то на родных живых тяга была лучше а здесь особо пятаки не на крутишь,правда может еще нужно с давлением поиграться для идеала,но у меня нечем мерить его. И не знаю может катушку усиленную назад поставлю а то на пробив искр с свечей на блок мало что помогла замена.
А основное то что из-за форсунок авто так ехало плохо а то начались замены насоса,дпдз, лямбды,кхх и т.д. а вина банальна в форсунках а двиг живой еще ого0го а я уже хотел выбрасывать его или продать к чертям ибо нах. мне 2,9 который не едет и никто не знает почему и все думают и меня убеждали в этом а что ты хочешь от старого авто. Да и вопрос все равно открытый, почему не едет как на родных форсунках если давлением 502 добились оригинальной производительности,хотя на скорп этот уже всем пох. на какое СТО не приедь ему столько лет как мамонту.
И да моя тероия была верна, если 110 переливают то эти не доливают грубо говоря а не переливают 110,да и 502 они рассчитаны на давление в рампе 2,8-3,0атм а не как у нас 2,2 они тупо льют и вообще и авто едет 15 сек до 100 как овощь
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение dima_spb » 13.02.16 10:55

http://m.summitracing.com/search/part-t ... e/2-9l-177 -- посоны, а шота типа таких не взлетит?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение stress » 14.02.16 18:22

dima_spb
Цена такая отрезвляющая.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 14.02.16 23:22

40 уёв за форсунку - кагбэ не 110, которые просил экзист. А вопрос курса надо задавать не продавцам.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 14.02.16 23:28

ArtVP
Повторюсь. Не знаю, откуда у вас той самый даташит, но таблицу данных бошевских форсунок я видел. Десятошные недоливают, по сравнению с родными от 2,9 около 7% - это я своими глазами видел. Что же до волгалищных, то они льют около 190, но лямды это выруливали. И не каком-то среднем, а постоянно. Чарльз вваливал совершенно зачотно. Пока мне их мойщики кархером не поубивали, и Лёха с Курска мне махнул новый комплект на спойлер) Комплект был тоже десятошных, но с другим кодом. Детали уже не помню, да и не интересно мне это уже. Разжёвано в ФАКе, очень подробно и без флуда.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 15.02.16 11:17

Толстый 757
Решил не срать в отдельную тему...
Слава Андроиду! :worthy: :worthy: :worthy:
Сёдня таки заинсталлили Чарльзу вкупе с прочим новые форсунки Сименс Дека 6354 от волгалища! После обнуления мозгов был сделан четвертькруг по объездной и потом по центральной улице до дома. Итоги: на ХХ компьютер показывает 1,1 л/ч, средний получился 13,5, средняя скорость 38 км/ч. Тоёта Камри в предпоследнем кузове с надписью В-6 и двумя сосунами радостно наконец-то таки сделала меня, когда я трогался с перекрёстка, потому что остановился перед ним немного раньше :hahaha: . По общим ощущениям зачот, однако! объективности ради замечу, что также был полностью перебран на новые прокладки + герметик весь впуск и катализаторы заменены на стронгер. Появился интеллигентный мустанговатый басок и, судя по выхлопу (по-прежнему пахнущему миндаликом), всё-таки ему стало легче струячить.
Подождём завтращнего утра. Сейчас около -20, к утру, думаю, все -30 будет.


Вот Толстого757 сообщение про форсунки.

то dima_spb лучше их и бери Сименс Дека 6354 а то 502 по ощущениям не доливают в плане ощущений тяги, процентов 20-30% как минимум. И может уже тогда будет статистика и ясность,помню еще давно Ганджубас говорил что на 996 от таза едет х*ровато,так оно и выходит. Но вроде как минус будет от волговских что греть двигатель нужно будет что не заливало.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение dima_spb » 15.02.16 11:33

Ну я своего и так 2-3 минуты даже летом грею, чтоб масло разогнал.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 15.02.16 11:39

Толстый 757 пишет:40 уёв за форсунку - кагбэ не 110, которые просил экзист. А вопрос курса надо задавать не продавцам.
На рокавто по 32 есть,а кто-то писал тут(и ссылка была тоже), что китайцы выпускают наши 750,и стоят они на али по 10- 15.Но вот что это за форсунки большой вопрос?И при цене ниже тазовских ,никто что-то не решается их заказывать.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Толстый 757 » 15.02.16 11:44

Ну по нынешним временам, кроме того, что тех, кто купит на скорпа новые форсунки по идейным убеждениям, немного, так и денег ни у кого нету ни хрена, вот и не заказывают. Так ещё и доставка ого-го. Я с рокавто уже не брал на Пупса мелочёвку, автодок бюджетнее.
Хой!
Аватара пользователя
Толстый 757
Moderator
 
Сообщения: 6036
Здесь с: 10.08.09 19:27
Откуда: Белгород
Фото: 13
Сar: Sorento 2.5TD
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 15.02.16 11:59

Китайские реплики форсунок брать думаю не стоит. то dima_spb бери от волгана можешь даже б.у. они по 10$ грубо говоря как одна новая, у нас она где то по 70-80$ за штуку.Но хоть у Толстого757 есть реальная практика по них,значит должно быть гуд и хватать тебе,да и наконец то поставим точку с ними а то и так этих V6 по пальцам осталось пересчитать.Да и логика говорить что от таза не едет и нужно менять РДТ и накручивать его,логично что на волговских 190сс при 3,0атм. то есть на нашем родном 2,2 плюс лямбды должно быть нормально,да и не дорогие они.

И вот что еще нашел на форуме волговодов

SSMНе буду спорить ..... просто имею на руках три набора форсунок siemens zmz 9261, siemens zmz 6354, bosch 107. Опытным путем выяснилось, что у форсунок siemens 9261 и 6354 производительность ниже, чем указана в "пленочном" софте, поэтому коррекция RCO уходит в плюс. А у bosch 107 наоборот RCO в минус.

Также заметил падение расхода топлива на форсунках siemens 6354, возможно что на некоторых режимах смесь бедная, что не очень хорошо для клапанов и т.д..
На турбобазаре вот что пишут: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=11884
Мне не о многом это сказало, поскольку там утверждают, что потолок у них 140-150 сил, не маловато ли будет, если у меня они близко к пределу работать будут?
в качестве эксКРЕМЕНТА ставил себе на 8 клапанник с турбой - кончились на 0.7 кг избытка, сил не более 140 вышло
Ну дак, все сходится. Где-то 140, ну может 150 их "потолок".
статика 2,6936 при 3атм.


Ну вот еще одна маленькая покупка, т.к. моим Bosch 0 280 150 996 настает пц и их больше не выпускают, аналоги не стал ставить =) Решил найти форсунки по производительней. Бош 107 не захотел ставить. Купил волго-форсы Siemens Deka ZMZ 6354 (раньше они кстати были желтые). Мне их вполне достаточно =) Под Январь 5.1 збс =)

Производительность:
Bosch 0 280 150 996 производительность 126-132 cc/min
Siemens Deka ZMZ 6354 производительность 150-160 cc/min
Bosch 0 280 158 107 производительность 192 cc/min


Так что я б брал 6354 ибо они немного беднят смесь, то есть немного не доливают что для нас плюс.

И еще смотри на 0 280 150 444 (149.8 cc/ 107.7 grams/min) WV от Фольца

(149cc/107g) от WV. На мой взгляд 444 форсы самые лучшие из всех вышеперечисленных. У них 2 дырки, они именно пылят факелом в 20 градусов, не склонны к забиванию как форсы от ВАЗ 2110 имеющие 4 сопла.
Посмотри по чем они у вас, у нас в среднем новые по 25$ цена как по мне шара и они именно пылят а вазовские все льют.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 20.02.16 17:12

scorpio67
В общем, посчастливилось мне на выходных вместо лямбды ненадолго воткнуть ШДК, прокатился по гаражам на 2 передаче. Значит у меня расклад получился такой - на ХХ при давлении 2.5 (РДТ 406) соотношение смеси около 14.0 -14.3, при 3.0 (406 без вакуума) уже 13 с копейками, 3.9 (пекар) 11-12. Такая же история и в движении, при нажатии тапки чем выше давление, тем сильнее богатит, т.е. получается в моём случае оптимальный родной регулятор c 2.2 на холостых, почему так - ХЗ, уже не знаю, на что думать, при любом давлении разгон до 100 примерно 15 сек( Думаю, чтобы не офтопить, надо отдельную тему создавать, тут дело, походу, не в форсунках, ща покатаюсь, посмотрю за расходом. Да, что ещё понял, наугад что-то регулировать без приборов очень неблагодарное занятие)


Короче делать было нечего и решил я посмотреть на состояние свечей у себя а то что то расход вырос после увеличения давления РДТ,оказалось они были с копотью,перечитав про настройку вольтметром от ArtVP а также еще немного теории решил проверить как у меня с смесью. И оказалось что с отключенными лямбдами 0,9В у меня на черном проводе( подогрев я не отключал) думал может лямбды обе мертвые и решил поставить назад родной РДТ с ним получилось 0,8В и не меньше,я даже трубку из-под дросселя отключил для подсоса воздуха но то мало что дало,крутанул ОУЗ на ранее так что при перегазовке звенели пальцы,лямбда начала немного работать где то значение падало к 0,6В и на ХХ обратно становилась 0,9В. Думаю сниму вакуум с родного РДТ и тоже на ХХ было 0,91В и не уменьшалось при перегазовках и т.д. И да одна лямбда полу труп у меня буду менять а то значения медленно очень меняются на ней.
Короче так же как и у колеги scorpio67 но почему так х.з. чел недавно писал что тестил их 502 и они выдают 130сс Мало бы быть наоборот бедная смесь на хх а получается наоборот очень богатая и увеличиваешь давление на РДТ вообще тогда 0,92В и при тапке в пол может еще поболее.
Буду наверное ставить назад родные форсы если им еще не ппц пришел или х.з. что делать
Кстати Лямбда-зонд BOSCH 0 258 986 502 подойдет?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 25 из 27 • 1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.331s | 18 Queries | GZIP : On