Если 15.5 - он зарядился. Просто ты писал, что ток упал до 1А, при этом напряжение 13 с хвостиком вольт. Если завтра ехать не планируешь - ставь на разрядку и засекай время.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Смотри, при подключенной зарядке было 15.8, отключил зарядку, аккум часа 3 простоял без заряда, 13.1, завтра утром сделаю замер ещё. Лампу попробую завтра посмотреть на 70, если не найду то подключу 90. Оценивать по затуханию лампы?
Быстро он как-то просел на 13.1, ну ладно. Лампу подключаешь, и засекаешь время, когда напряжение просядет до 9В. Каждый час свечения - это 10% оставшейся емкости. Смотри, не высади его в ноль - после 11-10.5В разряд лавинообразно ускоряется.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Начало теста 14:05, сколько берёт лампочка: мультиметр стоит на отметке 10А на табло цифра 3. На аккуме 13.4В. Лампочка 90W.При подключении 12.58, прошёл час 12.57.Через два часа 12.53.4 часа 12.43. Сейчас лампочка горит 7 часов, на табло 12.27. Заканчивать эксперимент ставить на зарядку и заводить пробовать? Через 9 часов свечения 12.10
Ребят может это у всех аккумов, у меня по боках не большие круглые дорочки, и когда давить на боковые стенки аккум как бы свестит, выдавливает воздух с себя. Это норм или что то не то?
Ух, сегодня -24,-25 было в Питере, утром тяжеловастенько крутило - пара оборотов в секунду, но со 2 попытки завелся) И поехал товарища выручать на астре старенькой моновпрысковой - у того стартер не схватывает. Бендикс выскакивает, стартер не крутит. Тот зарядил аккум, с тепла вынес - тачка нивкакую) В итоге прокрутил ему коленвал за ремень и шкив в обратную сторону на градусов 10, машина завелась сразу почти)
- Это вам не это! - Поняятно!... Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Я на Скорпе максимум попадал на -26. Завелся DOHC сразу, буквально на третьей секунде (масло было 5W-40, только не помню, ELF или Total). Сцепление конечно выжимал. Но холостого минуты две не было, даже с выжатым сцеплением. Аккум был свежий "дизельный", Иста, 60А, с пусковым то ли 540, то ли 560А. И ВСЕ силовые соединения были пропаяны.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Без нагрузки 14.3, печка максимум регистратор и колонки 14.16, ближний 14.03, дальний 14.02. Выключил печку включил напруга падает до 13.01. Выключил свет 14.32 . опять включаю печку 14.15 и добавляют дальний 14.02 какая то фигня. То нормально при всей нагрузке то падает когда все включишь. Походу реле-регулятор?
Последний раз редактировалось kot488 09.01.16 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Тогда уже пора обратить взор на генератор. З.Ы. решил на выходных погонять основной аккумулятор на Вито - как-то слабо в мороз крутил, хотя запускался. Короче, здоровенная Варта, 110А/ч, пусковой 950А. Остаточная емкость (барабанная дробь) - 35%! . Заводился явно благодаря второму аккуму (двухаккумуляторная схема, оба аккума живут в тумбах передних сидушек).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.