
Про это Я читал здесь,писали так же что и тонкой трубки вполне достаточно.Но неужели если сделать отсос с пробки, не будет работать? Я вообще разобрав полностью двигатель ,так и не понял ,каким образом картерные газы попадают под клапанные крышки,если только через отверстия для слива масла!?Oleg_13 пишет:по нормальному надо трубку отпилить и коронкой просверлить под резинку клапана...ну а маслоотражатель приварит любой аргонщик.
И как ,не забрасывает масло во впуск?REX пишет:Oleg_13 я так и сделал, тока маслоотражатель не поставил...
Так он получается из правой крышки всасывает воздух из фильтра? Но в корпусе фильтра создается вакуум,как он тогда будет свежий воздух подсасывать?Oleg_13 пишет:естественно через слив масла их вакуум удаляет, а если ты из заливной горловины возьмешь откуда будет приток воздуха? В принципе без отражателя тоже нормально должно быть, крутящихся валов то нет и брызги масла особо не летят...
Это Я в курсе что там зеркальная система. Но смысл то не меняется,две трубки идут во впуск без подсоса чистого воздуха.Но хоть убей ,не могу понять как картер вентилируется.! Вот в косворде там все ясно,с одной стороны трубка на отвод газов,с другой на подвод чистого воздуха.А здесь камера с двух клапанных крышек по сути одна,как он там распределяет эти потоки !?Oleg_13 пишет:постой, на фото сиерра а не скорпио...и сиерра с МФИ а не с ЕФИ...у МФИ вентиляция с другой стороны а заливная горловина практически по центру крышки...
Двигатель у меня после профилактики ,если так можно сказать.Новый масляный насос,гидрики,распредвал и втулки ,вкладыши, ну и кольца новые подкинул.Я понимаю, что приток нужен,но не могу понять ,как там все происходит? Получается смешиваются картерные газы и свежий воздух,и потом все это идет во впускной коллектор?Oleg_13 пишет:подсос идет отовсюду, в том числе из под щупа и трамблера...но на сегодняшних пробегах моторам приток уже не нужен, им нужно удаление...если у тебя мотор мертвый и прорыв газов очень большой тебе приток не нужен! Если же мотор после ремонта тогда я не знаю как тебе еще объяснить зачем приток воздуха...
REX пишет:это не сепаратор
Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22