Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 11 из 15 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 27.11.15 11:50

Измерил датчик.
Сопротивление тестер не показывает, значит больше 10МОм, как мне пояснили.
При ударе по датчику напряжение начинает подскакивать, причём, чем сильнее бъешь тем резче и сильнее выходной сигнал, но он не превышал 20мВ на цифровом тестере, не на дешевом, он в автомате диапазон выбирал и ещё показывал эмуляцию аналогового тестера.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 27.11.15 13:26

Это всё, конечно, хорошо, но как вы себе представляете работу датчика детонации на двигателе, где в ГБЦ рокера стоят, а не гидрики? Там же от ГБЦ такой звон будет, что никакому ДД мало не покажется.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 27.11.15 16:03

Мелкий Кот пишет:но как вы себе представляете работу датчика детонации на двигателе, где в ГБЦ рокера стоят, а не гидрики?
Т.е. инженеры Форда дураки штатно устанавливая ДД на этот двигатель?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 28.11.15 10:18

Incredible пишет:Т.е. инженеры Форда дураки штатно устанавливая ДД на этот двигатель?
Когда появился лямбдовый впрыск на этом двигателе и когда после этого на нём начали ставить ДД? Под конец выпуска. И инженеры форда ставили его на новый двигатель. В котором нет выработки на распредвале, не ушатаны подшипники распреда, стоят новые рокера с выставленными на заводе зазорами. И к тому моменту, когда эти двигатели износятся, они уже будут давно сняты с производства и какие-то проблемы с ними никак не повлияют на продажи. Да, инженеры форда могли себе позволить просто поэкспериментировать.
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 28.11.15 11:23

Мелкий Кот пишет:И инженеры форда ставили его на новый двигатель. В котором нет выработки на распредвале, не ушатаны подшипники распреда, стоят новые рокера с выставленными на заводе зазорами.
Что в этом удивительного? Это состояние исправного и настроенного двигателя. Или это нонсенс, и привести двигатель в исправное состояние как с завода, приведя все зазоры в теже рамки что и на заводе, не вариант? Лучше ездить на разваливающимся, громыхающем и пердящем, и списывать всё на "возраст"?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 30.11.15 23:56

Там же от ГБЦ такой звон будет, что никакому ДД мало не покажется.
ДД не микрофон, а пъезодатчик, ему звук не нужен, он на вибрацию реагирует, которую порождают детонационные взрывы в цилиндре.
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 01.12.15 00:02

atom пишет:он на вибрацию реагирует, которую порождают детонационные взрывы в цилиндре.
А вибрация от зазоров в паре рокер-распредвал, насколько сильно воспринимаются ДД? Насколько он к этому чувствителен?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Мелкий Кот » 01.12.15 11:36

atom пишет:ДД не микрофон, а пъезодатчик
Вот это ты выдал. А микрофон, по-твоему, это что?
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 01.12.15 16:36

Мелкий Кот пишет:Вот это ты выдал. А микрофон, по-твоему, это что?
действительно, выдал. Моих познаний в электрике немного. Но я имел ввиду, что важны вибрации, а не звук и считаю, что вибрация блока от детонационных взрывов намного сильнее, чем от ГБЦ. Полностью убитый ОНС, работающий свои последние часы как дизель, мы ведь не рассматриваем, ведь у нас его нет
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 02.12.15 11:46

ДД похож на микрофон и на его осциллограмме звук.
На стуки РВ, рокеров, гидриков, шатунов и прочего он не реагирует особо, если конечно мотор не разваливается уже. Там алгоритмы фильтрации есть, плюс четно определены моменты, в которые детонация может возникать.
В январях это сложно настраивается, по крайней мере.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.12.15 15:54

Пока у себя борюсь с убиранием кода 44 самодиагностики, заметил следующую особенность, касающуюся небольшого провала и дерганья машины в самом начале хода педали газа.
Может кто подскажет из-за чего это, и норма или нет, и как устранить?
Суть в следующем, при нажатии на педаль газа в течение первых 0,02В (по ТПСу, с 0,60В или 0,61В, не зависит сколько выставлено на ХХ), обороты не увеличиваются, и даже напряжение на КХХ не изменяется, но показания с расходомера увеличиваются (с 0,80В до 0,85В). При достижении верхней границы изменения 0,02В, двигатель немного начинает неустойчиво работать, пытаясь как бы увеличить обороты но тут же задавливая их до уровня ХХ. А как только граница 0,02В превышена, обороты ХХ резко увеличиваются до ~1200, при этом резко увеличивается и напряжение на КХХ, т.е. как я понимаю это мозги увеличивают обороты с помощью КХХ. При дальнейшем нажатии на газ обороты плавно увеличиваются пропорционально нажатию на педаль, напряжение на КХХ практически не изменяется. Аналогичным образом двигатель и реагирует и если вращать сам ТПС не трогая ДЗ, в первые 0,02В от начальных обороты не изменяются, и появляется небольшая неусточивая работа, а после 0,02В обороты резко увеличиваются до ~1200, и могут дальше увеличиваться с увеличением напряжения с ТПС, при этом сама ДЗ не двигается.
Плюс при сбросе газа обороты могут спокойно провалиться ниже ХХ и потом выраваниваться, и это, судя по напряжения с КХХ, делается самим мозгом специально. Из-за чего не понятно. Либо могут зависнуть на ровне ~1200, и либо потом мозги сами их опустят до ХХ, либо нужно принудительно их немного уменьшить (сцеплением, или повышенной нагрузкой на генератор), и тогда уже они сами опускаются до ХХ и там и остаются, хотя иногда сами же могут снова повысится до ~1200. И это тоже делают сами мозги.
В движении это проявляется в том что крайне тяжело ехать на оборотах близких к ХХ и на самом ХХ, машина начинает дергаться будто пытаясь то поднять обороты то опустить, это касается ситуации когда еле-еле давишь на педаль газа, как раз в диапазоне изменения начального напряжения с ТПС на 0,02В. Стоит нажать на педаль сильнее и двигатель начинает работать увереннее и дергатня пропадает.
Пробовал разные ТПС, в первый день езды, вроде всё хорошо, на следующий день проблема снова появляется. Пробовал саму ДЗ регулировать так чтобы была максимально открыта, но при этом ХХ ещё не завышен, а ТПС выставлен на 0,60В на ХХ. Не помогает. По самодиагностике есть лишь два кода 71 и 44. В процессе диагностики двигатель сам меняет обороты в диапазоне от ~1200 до ~1600. Но с небольшим провалом в начале теста с их изменением. Т.е. КХХ тоже должен быть в норме. В процессе самодиагностики напряжения с ДТОЖ - 0,60-0,65В, с ДТВ - 3,30-3,35В, КХХ 3,50-5,10В (или даже больше), с ЛЗ не знаю из-за сдохшего вольтметра, но мозг не ругается значит гуд, с МАПа тоже не знаю данных.
Это нормальное явление? С чем связан такой провал в начале хода педали газа?

PS: Шланг от МАПа в какое место впускного коллектора должен быть подключен? К одному из выходов с ДЗ, рядом с выходом на РДТ, или в центре коллектора где заглушка со стороны впускных каналов на каждый цилиндр? Принципиальна ли разница в каком месте его подключить?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 02.12.15 17:02

МАП в центре коллектора подключается (по карайней мене у меня на ОХЦ так было). Через бочонок с двумя штуцерами, если по фень-шую. Возле ДЗ его неправильно подключать.

По поводу провала - странно напоминает мою колонь BRE. Тоже ТПС и КХХ в идеале, все вроде без ошибок и хорошо. Но был вот такой вот провал. Кажется, что воздуха чуть больше начитает поступать в начвале изменения положения дроселя, а мозг как-то не сразу на это реагирует. У меня так на холодную было. Я пробовал разные хитрости, искал подсос, пофиг. Потом чисто случайно вкрутил до упора регулятор дросселя (т.е. дроссель полностью закрылся) и оно прошло.
В итоге сейчас у меня если фишку с КХХ снять, дрыгатель глохнет сразу, но зато нет провала. Вроде и КХХ не подклинивает. Чудеса.
Мне кажется, что ввиду скромных возможностей ЭБУ не может сразу адекватно реагировать на небольшое изменение расхода воздуха и/или показания ТПС, соответсвенно, угол и впрыск остаются как для ХХ, но у нас-то уже не ХХ...
Не первый это форд у меня с такими проблемами, кстати.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 02.12.15 17:51

ArtVP пишет:МАП в центре коллектора подключается (по карайней мене у меня на ОХЦ так было). Через бочонок с двумя штуцерами, если по фень-шую. Возле ДЗ его неправильно подключать.
О, попробую переподключить.

ArtVP пишет:Кажется, что воздуха чуть больше начитает поступать в начвале изменения положения дроселя, а мозг как-то не сразу на это реагирует. У меня так на холодную было.
Ага, именно. И на холодную может сильнее проявляться.
Реально, такое ощущение, что нужно найти какую-то "мертвую зону" ДЗ которая совпадет с этими 0,02В изменения напряжения с ТПС.

ArtVP пишет:Потом чисто случайно вкрутил до упора регулятор дросселя (т.е. дроссель полностью закрылся) и оно прошло.
Пробовал. Провалы оборотов при сборе газа увеличиваются. Хуже заводится и хуже держит повышенные обороты после ночной стоянки, а может и не с первого раза завестись, или нужно немного на педаль нажать.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 02.12.15 18:15

Мда. Я бы попробовал выставить ХХ по талмуду (650 об. мин там?) и поездить, может пройдет само.
А УОЗ какой? Когда сильно ранний оно усиливает эффект провала.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 02.12.15 23:43

За опережение зажигания я еще 2 мес назад писал на пред странице - если сильно ранее, с выходом оборотов на ХХ возникают проблемы
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 03.12.15 01:47

ArtVP пишет:Я бы попробовал выставить ХХ по талмуду (650 об. мин там?)
Как их такие выставить? По какой методике, и почему именно 650, а не 1050 или 1200?

atom пишет:За опережение зажигания я еще 2 мес назад писал на пред странице
да пробовал, чего-то эффекта не почувствовал. Ещё как-нить попробую.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 15.12.15 17:45

По хайнесу обороты посмотри, 650 по-моему для ОХЦ.
Ставится ХХ после кода 60, мотор крутится в service mode. В этом режиме КХХ ставится в ноль и нет опережения УОЗ, настраиваем 12-18 градусов (смотря какой у тебя ОХЦ, их два есть с разными СЖ) и 650 об/мин ХХ. Можно примерно, по таху. После этого обесточиваем мозг обязательно, ездим, смотрим...
Если у тебя бьется ошибка, тогда кода 11-11-60 не будет. В этом случае сними фишку с КХХ и выставь обороты, на которых мотор стабильно, без провалов работает на ХХ.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение atom » 15.12.15 20:32

Для лямбдового ОНС базовые обороты ХХ 900. При том что у лямбдового ОНСа СЖ 8,2.

Хотя у меня где-то так и держит и на бензе и на газе, моего была 9,2+ сейчас бошка от 1,8 стоит, там 10,4 где-то получается. Опережение стоит ХЗ какое, но если сделать еще раньше, на ХХ не выходит, держит 1100-1200
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение Incredible » 15.12.15 20:48

ArtVP пишет:По хайнесу обороты посмотри, 650 по-моему для ОХЦ.
Это под какой именно ОНС? И по какой методике?

atom пишет: Опережение стоит ХЗ какое, но если сделать еще раньше, на ХХ не выходит, держит 1100-1200

У меня как делаю попозже, так ХХ вроде лучше становится не зависает, но машина тупее. А как поставлю по раньше, машинка становится резвее, но ХХ подвисает часто на 1100-1200.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Лямбдовый ОНС, есть вопросы.

Сообщение ArtVP » 16.12.15 09:42

По поводу оборотов сори, я не уверен. 900 так 900, хайнеса нет под рукой.
Вот если в момент подвисания фишку с КХХ снять - обороты падают или остаются 1100?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 287 • Страница 11 из 15 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.257s | 19 Queries | GZIP : On