
Переходной, 92 год, ВОА. Симптомы - заводится, холостые держит, горшки работают все, но три плохо. При попытках открыть дроссель - троит, чихает, обороты не набирает. На сбросе дросселя чуть набирает обороты, если зафиксировать дроссель в почти закрытом положении - работает ровнее, обороты держит "сколько нужно", т.е. около 1500, и создает впечатление нормально работающего. Шаг влево, шаг вправо - троит.
1. Меняли автомат на механику. На автоматную косу перемычек не вешали, только в блоке предов блокировку стартера вытащили. И лямбды отключили, т.к. проводам кранты.
2. После сборки - завели, прогазовали, работает. Заглушили, ушли спать.
3. На следующий день завели, и то ли сразу, то ли почти сразу появилась эта проблема. Не набирает обороты и всё тут.
4. По ошибкам - на KOEO ругается только на автомат, на KOER вообще не моргает. Для диагностики нужно перемычки на автоматную косу вешать?
5. По поведению - на совсем холодную чуть лучше, и крутится в момент закрывания дросселя тыщ до 3,5-4, и в целом чуть бодрее. Но все равно жопа. Как и на горячую.
6. Грешил на говнобензин (хозяин туда лил 92й с самой дешевой заправки, воняет говном и ацетоном), слили, залили нормального 98-го. Ничего не поменялось.
7. Свечи почти новые, ориджиналь. 2,3 и 6 горшки - свечи черные и мокроватые, т.е. заливает. 1, 4, 5 горшки - свечи беловатые.
8. В процессе выяснил, что кто-то при сборке пытался наклонять талью мотор за шкив колена. Не мог ли зазор убежать на датчике колена и пропасть адекватное считывание?