Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 23 из 27 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 12.11.15 19:45

ArtVP пишет:Я вот о чем - по качеству что 110-е, что 502-е форсунки ничуть не хуже, чем для остального автопрома. Сделаны в Германии, по крайней нере те 502е, которые я смотрел на рынке. 110-е, которые у меня были, льют идеально ровно в открытом режиме и на импульсном. Бош не выпускает специально хреновые или отбракованные форсунки для таза.
Под 502-е нужно просто подобрать давление. Это можно было бы рассчитать, но нигде нет их производительности, везде только "льют примерно 110-120" и в этом роде. .
Это понятно что 110 и 502(и иже с ними) одно и тоже качество.По поводу германии сильно сомневаюсь,и по поводу что шьет их бош, тоже! Вот только то что нет точных характеристик, уже наводит на мысль о подвальном качестве.Одна наша форсунка (когда они еще были в продаже) ,стоила как десять тазовских,один производитель,неужели в наших титановый корпус ,с алмазной иглой?!
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 13.11.15 01:33

sesh_t пишет:По поводу германии сильно сомневаюсь,и по поводу что шьет их бош, тоже! Вот только то что нет точных характеристик

А чего? По 110-м на сайте боша есть вся информация, они есть в 2-х даташитах на серию EV14. По качеству, повторюсь, ничем не хуже ваговских. 502-е я в руках держал - то же самое, но по ним просто инфы нет в открытом доступе, я по крайней мере не нашел. Китай разительно отличается даже визуально, там по маркировке даже все понятно сразу. Те же денсо - в руки брать не хочется, кондовые они. Может в работе и супер, в чем я сомневаюсь, но качество литья пластмассы улёт.
scorpio6000 пишет:Одна наша форсунка (когда они еще были в продаже) ,стоила как десять тазовских

Просто маркетинг. Пропорциональная относительно цены на авто стоимость зч. Одна и та же бошевская форсунка на фабию стоит в разы дешевле, чем на гольф. Абсолютно одинаковая форсунка, по всем тараметрам, только номер другой. Всегда так было и будет, пропорция.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 13.11.15 09:43

Но вот будет ли нормальный распыл на 2х барах, это вопрос...
Я проверял на 2.2, в принципе те же 4 струи, что и на 3 Атм, картина не особо отличалась.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 13.11.15 10:13

Я проверял на 2.2, в принципе те же 4 струи, что и на 3 Атм, картина не особо отличалась.

Так на 3атм тоже не очень,едет где то как на убитых старых,наверное нужно 3,3-3,5 атм. Но если не брать в расчет лямбды то увеличение тяги идет прямопропорционально увеличению давления в рампе где то к 4атм,а как угадать с лямбдами и давлением чтобы было как на заводских настройках х.з.

Так то тогда из тех.данный что есть на форсы +- какое должно быть для нашего двигла?
Я вот теперь зделал УОЗ поменьше то утром конкретно каптило с выхлопа,если кручу УОЗ чтоб нормально ехало то после сброса газа бывает что пропадает тяга вовсе типа как дергает авто и на хх плавают обороты на 1-2сек. может из-за того что ранее уоз,но детона нету или что то с топливом .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Славик » 13.11.15 22:17

Всем привет! Мои наблюдения, проехал на 502-х уже более 8000 км.! Пришлось по играться с УОЗ, получилось в районе 15 градусов, далее отстроил расходомеры, кстати они у меня переделаны на бесконтактные,первый расходомер-натянута пружина на 5 зубцов байпасный болт закручен полностью, второй- штатная натяжка пружины байпасный на 1.5 оборота откручен! Все отлично работает. расход по трассе 9-9.5, в городе 13-14, ЦО-0.95%
Scorpio Ghia 89 г.в., 2.9 BRC АКПП ( стал седаном 94 г.в. :)))
Volvo 760 USA 86 г.в., 2.3 Turbo АКПП (Проект кирпич турбо, в стадии)
Аватара пользователя
Славик
steady
 
 
Сообщения: 710
Здесь с: 31.03.06 01:43
Откуда: МО, Сергиев-Посад р-н, г.Пересвет / Крым, г. Джанкой
Фото: 8
Сar: Scorpio Ghia 2.9 АКПП!
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 15.11.15 17:11

:super: Никогда не думал, что напишу такое, но - Славик, тебе повезло, что у тебя мотор с лопатами! :hahaha:
Потому как другие соклубники пока что удачного результата не имеют. На безрасходомерном моторе банально нечем настроиться на другой перформанс форсунок, а он у 502-х и 110-х сильно другой.
Я в пятницу довел до ума комплект форсунок, который выменял на 110-й бош у нашего одноклубника из Челябинска. Форсунки вроде как особо не изношены, вроде бы распыляют хорошо. Возился, правда, долго,у однойбыла ввалена внутрь игла и заклинена, я сначала подумал, что отломана, но повезло, вросил в УЗ ванну, ее отклинило. Почта России+Укрпочта - жесть, на упаковке места живого не было. Еще пришлось изобретать смесь для очистки, т.к. Wynn's почему-то не отчистил нифига, лили они по-разному сильно. Раз шесть этим калом прогнал на стенде в обоих направлениях, отъелось вроде и вышли форсунки на штатную производительность. Проеду километров 100-200, можно будет замерить расход. По динамике вроде ничего.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 15.11.15 17:52

Ну я вчера обнулил мозг,проездил где то 80км,вроде все нормально стало,правда подрыва нету и дерготни что раньше,все плавно и ничего не дергает и не плавает,правда зад не носит как здесь говорят.Но ради объективности нужно разгон замерять.И если что, то я тоже отдам свои старые форсы на чистку но уже туда где буду точно знать что нормально чистят а то мне наверное просто плохо почистили и раз результат был только на 20км. Короче буду наблюдать еще.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 16.11.15 16:49

sesh_t пишет:И если что, то я тоже отдам свои старые форсы на чистку но уже туда где буду точно знать что нормально чистят

Смысл? Потратишь денег и все. Они не забиты, изношены. Номинальный зазор иглы - условие для распыла, если он ушел, чистка лучше не сделает. Если применят ультразвук - то в худшую сторону будут изменения.
Просто попроси при тебе на стенде продиагностировать, если все льют ровно - не заморачивайся, лучше уже не будет.
Я со своими вожился, они у меня сунками откисали, по многу раз чистилиь... Без толку это.
Поставил комплект менее изношенных - совсем другая картина, что при езде, что на стенде. На давлении 2,0 бара они пылить начинают.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 19.11.15 10:06

Так старые льют ровно но езда в режиме овощ. А на новых мне б добиться нормального расхода\тяги а то на работу мне ехать по плохой дорогое 800м по нормальной 1,4км за это время двиг понятно что не успевает прогреться чтобы лямбды ровняли и если при этом расход идет 15литров или больше то смысла в этом вообще получается ноль,на дальняк я редко когда езжу. Бортового нету чтоб знать расход а датчик топлива показывает что то не совсем точное чтоб уж наверняка знать,вариант видел что кто здесь ставил универсальный БК но это колхоз в плане подключения + что он покажет х.з. 502 я себе брал так как говорили что распыл лучше мощность на 10% упадет за то расход тоже снизиться до конца получается что двиг всегда богатит а на холодную переливает :hahaha:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 20.11.15 16:08

sesh_t пишет:502 я себе брал так как говорили что распыл лучше мощность на 10% упадет

В том-то и дело, все говорили, но инфа о производительности 502-х взята из очень научных статей тазоводов на драйве.ру, то есть с неба.
И делов-то - взять форсунку, подать на нее бензин при 3бар и посчитать, сколько кубиков нальет за минуту.
sesh_t пишет:получается что двиг всегда богатит а на холодную переливает

Да, потому что нет производительности. Если бы были достоверные цифры, можно было бы высчитать нужное давление.

Как настоиться на +- любые форсунки, я выше писал. При отключенной лямбде ловить давлением смесь ближе к оптимальной.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 25.11.15 15:21

Появился мороз а с ним и проблемы,начало заливать свечи на холодную и относительно не прогретый двиг. Уже второй раз после работы снимаю регулятор и по пол оборота убавляю,но все равно нормально едет когда двигатель прогретый полностью,наверное кроме основного косяка с двигателем что он постоянно богатит + мороз и ДТОЖ свое фе кидает, и как говорил scorpio67 который ездил с лямбдой и компом, если добавляешь давления так и больше богатит(переливать) начинает пропорционально,когда тепло было то ничего страшного а теперь Ж сразу да и еще
Я проверял на 2.2, в принципе те же 4 струи, что и на 3 Атм, картина не особо отличалась.

Верну родной РДТ посмотрю что да как а то в мороз-холод что то не хочется иметь проблем,уже пару раз глох что еле завелась с гашеткой в пол,наверное спасла катушка бош ред с усиленной искрой. Или искать родные б.у. хорошие но где или еще пробовать те от волги,но проблема точно в форсунках из-за них авто вяло едет и жор.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 25.11.15 16:26

sesh_t пишет: Или искать родные б.у. хорошие но где или еще пробовать те от волги,но проблема точно в форсунках из-за них авто вяло едет и жор.
А такой вариант как изношенный распредвал(гидрики,коромысла) не рассматривал? Ведь если кулачки впуска не дотягивают клапан,воздуха в камере будет меньше,от этого и перелив.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 25.11.15 16:46

scorpio6000
Так я на этих форсунках откатал не одну зиму на родном РДТ. А здесь накрутил на 3,5-3,8 вот теперь и заливает. Отдам родные на детальную проверку хорошо что их не выбросил а сидят в кульке с маслом .Мне просто к работы ехать 1,2км и так за день три раза и на холодном двигле. Я теперь смотрел что если двиг полностью прогрет то авто едет очень хорошо,но вот греть не вариант ибо сколько бенза уйдет на это ежедневно.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 26.11.15 10:35

sesh_t пишет:А здесь накрутил на 3,5-3,8 вот теперь и заливает.

Слушай, а зачем 3,8 бара? Лучше ехать оно не будет, расход невменяемый и свечи заливает. Поставь давление около 2-х, попробуй.
scorpio6000 пишет: Ведь если кулачки впуска не дотягивают клапан,воздуха в камере будет меньше,от этого и перелив.

Если клапан недооткрывается, он не дотягивает смесь, не воздух. Пропорция смеси от этого не изменится.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 26.11.15 11:13

ArtVP
Вчера вечером еле допердел к дому,поставил назад родной РДТ, двигатель при этом был прогрет,дабы после обнуления мозги сразу коректировали с лямбдами,проездился и было все гуд как и на увеличенном давлении по крайней мере до 100км.ч,но утром пол пути было нормально но под конец немного еще подергало,наверное свечи еще нормально не очищились после этих заливов.
Одно из всего этого я понял что на родном РДТ разгон сильно падает после 100км.ч. и даже появляется детонация где то на 150км.ч. Но если снять вакуум с РДТ то разгон идет плот до 200км.ч. нормально но понятно что едет не нормально ибо без вакуума.Значит думаю что если накрутить давление в Пекаре на 2,6-2,8 с вакуумом на хх то должно быть идеально,но проверить возможности нету у меня,может колеги смогут это проверить.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Noliki » 26.11.15 22:03

У меня тоже до работы 2 км. На прогрев тратится 200 грамм бенза при +15 на улице, после этого и едет лучше и жрет меньше. Если эти 200 грамм не потратить, то за первые два км литр уходит, а если потратить, то только 200-300 грамм.

Давление хз, на глаз ниже 3. Все остальное едет только первые 10 км после обнуления, а потом начинает лить.
Аватара пользователя
Noliki
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.05.15 09:56
Откуда: Севастополь
Сar: хетч'89, 2,9/150, Ghia
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 27.11.15 09:14

Noliki
При +15 у меня тоже было все нормально а при -3 начало заливать,по расходу ничего не могу точного сказать так как БК нету,но авто грею всегда 1-2 минуту.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 27.11.15 11:03

ArtVP пишет:Если клапан недооткрывается, он не дотягивает смесь, не воздух. Пропорция смеси от этого не изменится.
Впрыск топлива не зависит от подъёма клапана,а вот всасывание воздуха напрямую зависит от подъёма клапана.Ты может с карбюратором путаешь!?Там понятно что смесь от всасывания зависит,а здесь форсунка будет лить в цилиндр одинаково.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Мелкий Кот » 27.11.15 13:23

scorpio6000 пишет:Впрыск топлива не зависит от подъёма клапана,а вот всасывание воздуха напрямую зависит от подъёма клапана.Ты может с карбюратором путаешь!?Там понятно что смесь от всасывания зависит,а здесь форсунка будет лить в цилиндр одинаково.
Это если бы у тебя длительность впрыска зависела только от оборотов и угла открытия дросселя. А от всасывания воздуха зависит расчёт топливоподачи (без разницы, МАП стоит или лопата - если мотор недовсасывает воздуха, то датчик это покажет и должен скорректировать топливоподачу).
Аватара пользователя
Мелкий Кот
young
 
 
Сообщения: 120
Здесь с: 21.02.12 10:17
Откуда: Россия, Орел
Сar: Ford Sierra 2.0 Carb
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 28.11.15 11:00

Мелкий Кот пишет: Это если бы у тебя длительность впрыска зависела только от оборотов и угла открытия дросселя. А от всасывания воздуха зависит расчёт топливоподачи (без разницы, МАП стоит или лопата - если мотор недовсасывает воздуха, то датчик это покажет и должен скорректировать топливоподачу).
Ну не нужно мне объяснять прописные истины.У меня например ,один кулачок распредвала(на впускном клапане) стесался до 34 мм! И никаких ошибок при этом не было.У нас доисторический мотор,не реагирует он так чутко выпадением в аварийный режим(а на механические проблемы в моторе ЭБУ вообще не реагирует)на мелкие проблемы в своих немногочисленных датчиках.А что касается лямбды,то она одна,а цилиндров три,и не откорректирует мотор подачу топлива во всех цилиндрах,так как три форсунки запаралелены,и будут лить одинаково во все цилиндры. Просто у кого-то одни и те-же форсунки работают приемлемо ,а кто-то вообще ставит обратно старые после вазовских,вот по этому и напрашивается мысль о том,что проблема не в электрике(она очень примитивна) а в состоянии механической части двигателя.
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 23 из 27 • 1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.801s | 18 Queries | GZIP : On