Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 22 из 27 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 17:09

scorpio67 пишет:Всё на exist-е смотрел и тут на форуме, упс, кажется я перепутал г\мин с мл\мин. Надёжнее всего тогда измерить на стенде, 110 ты уже замерял, вроде.

Я обычно использую cc/min. С граммами сложнее, у гептана и бензина своя плотность.
На экзисте может быть ерунда полная. Вот те пример Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан, г/мин 104. , это оттуда Я вот и повелся, экзист же все таки. А там 116, а не 104.
110-ю форсунку ставил рядом с родной, с родной натекает 100мл примерно, со 110-й 130мл за одно и ро же время. Не вариант. Но при этом на 2,8 их мало, даже с пережатой обраткой.
Ничего ты не перепутал, все правильно, 107сс/min там не может быть. Порядок тот же, но цифра - в ней я не уверен.
sesh_t пишет:Так выше я дал сылку с драйва чувак себе ставил,радости полные штаны у него,говорит едет еще лучше чем на родных.Мне один авторитет тоже говорил что от ауди только подходит,гляну в л.с. может номер еще есть.

"Радостью из штанов" цилиндры не заполнишь :nea: Тут на форруме опытный Толстый, в мнении и утверждении которого я не сомневаюсь, поставил 110-е и они ездили. У меня не получилось.
От Ауди дороже, стоимость как за наши оригинал. На экзисте 150 баксов за форсунку, не вариант. И очень разные они с нашими. Хотя может и подходят, хз.
sesh_t пишет:Кстати а эти Siemens "DEKA" ZMZ-6354 как 110ые или другие.

Нам больше эти подходят SIEMENS DEKA VAZ 6393. Я сам на них смотрю, цена приятная и производительность чуть ниже, можно будет давлением довести до оригинала.
У 6354 - 160 кубиков, это много.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 09.11.15 17:17

ArtVP
Так а у 502х что недостаточно производительности или почему тогда с ними не едет хорошо автивка?),чтоб не вышло так и с SIEMENS DEKA VAZ 6393 тоже самое а то цена хороша 100$ ЗА 6ШТ.
Короче как всегда непонятно по этим форсункам где правду пишут
1. Siemens DEKA 6393: пишут, что производительность 126cc/min (хотя тут может быть и ошибка, т.к. такой же расход пишут и для 6238, а её производительность меньше)
2. BOSCH 0 280 158 502: производительность 132cc/min (где-то пишут, что 133)

Жаль что Славик пропал,интересно как у него с расходомерами наваливает на 502ых.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 19:01

sesh_t пишет:Так а у 502х что недостаточно производительности

Я ж хз. Поэтому и прошу, у кого есть достоверные данный по 502м, поделиться.
По идее,
scorpio67 пишет:т.е. получается в моём случае оптимальный родной регулятор c 2.2 на холостых,
- это говорит о том, что 502-е по производительности ближе к 110-м. А по некоторым сайтам даже выше. Нужен даташит короче.
То есть 502 тоже переливают, мозг строит по мере адаптации кривые карты впрыска и углов, поэтому оно сначала едет, потом начинает тупить и жрать.
Вот и получается, что DEKA VAZ 6393 по идее неплохой вариант, т.к. давлением можно скорректировать производительность до оригинала.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 19:31

sesh_t пишет:Siemens DEKA 6393: пишут, что производительность 126cc/min

Как это так считаем?
1,66 мг/сек = 138,3 cc/min (1,66*60/0,72)
Идеально подходят, если только этот брать параметр. Лаг еще нужен, но фиг его где найдешь.
2. BOSCH 0 280 158 502: производительность 132cc/min (где-то пишут, что 133)

Не верю. Как объяснить тогда, чего они богатят на родном давлении и смесь богатая, пока не понизить давление до 2,2бара? Пишут много, но от реальности эта информация часто далека. Кто-то писал, что 110 и 502 аналоги, как-то мне кажется, что так оно и есть.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 10.11.15 08:34

ArtVP
Здесь еще есть таблыцы по форсам http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
А вообще если посмотреть по сайтам и форумам то везде по разному пишут(получается) про них.Сложно просто без ничего питаться как то настроить,был бы у меня хотяб борт.комп с манометром уже было б легче,но нужен осциллограф еще.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 10.11.15 09:18

Как объяснить тогда, чего они богатят на родном давлении и смесь богатая, пока не понизить давление до 2,2бара?
А может такое быть, что когда я отключил единственную лямбду, чтобы воткнуть ШДК, мозг перешёл в аварийный режим и стал больше наливать? 2.2 является родным давлением на ХХ, судя по родному регулятору и книжке.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 10.11.15 11:07

sesh_t пишет:Здесь еще есть таблыцы по форсам http://users.erols.com/srweiss/tableifc.htm#BOSCH
А вообще если посмотреть по сайтам и форумам то везде по разному пишут(

Я видел ту страничку, список неполный. 502-х нету там, к сожалению.
В том-то и дело, все пишут, что в голову прийдет.
Достаточно одного ШДК для настройки. Если строить по обычной лямбде - достаточно вольтметра.
sesh_t пишет:А может такое быть, что когда я отключил единственную лямбду, чтобы воткнуть ШДК, мозг перешёл в аварийный режим и стал больше наливать? 2.2 является родным давлением на ХХ, судя по родному регулятору и книжке.

Родное давление 2,8, где ты 2,2 увидел? На нагрузке 3,2.
Нет, это вряд ли. Мозг переходит в open loop и льет по таблице, которая в CAM хранится. Я писал уже, что перед и после настройки нужно снимать клемму - обесточивать CAM, иначе смысла нет настраивать. Нам нужно попасть в настройки, которые как можно ближе к заводским, а не к тем, что мы наездили на убитом впрыске с непонятным давлением. Так коррекция по лямбде будет минимальной и точной на хх и круизе, будет больше запаса на коррекцию в мощностном. Окно лямбда-коррекции узкое, если параметры впрыска сместились в какую-либо сторону, коррекция работает нормально только в узком диапазоне нагрузок и оборотов. А если еще и подсос воздуха в выпуске перед лямбдой...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 10.11.15 11:19

ArtVP
Как тогда лучше настроить работу двс,отключить лямбды и крутить РДТ пока не будет наилучше валить авто и потом подключить лямбды обратно и скинуть клемму для обнуления мозгов?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 10.11.15 11:41

Родное давление 2,8, где ты 2,2 увидел? На нагрузке 3,2.
Ну как я написал у меня такое на родном регуляторе, но это не показатель, конечно)
Изображение
Судя по книжке, 2.75 имеется в виду при нагрузке, а на ХХ должно быть 2.2
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 10.11.15 15:38

scorpio67 пишет:Ну как я написал у меня такое на родном регуляторе, но это не показатель, конечно

Странно. У меня по КАПСам давление 2,8, на нагрузке >3. Так и по манометру. У меня переходной, может в этом дело?... На 2,2 это я даже не знаю, какие форсунки надо. Точно не 4-х сопельные, не работают они на 2,2.
sesh_t пишет:Как тогда лучше настроить работу двс,отключить лямбды и крутить РДТ пока не будет наилучше валить авто и потом подключить лямбды обратно и скинуть клемму для обнуления мозгов?

Так получишь расход 20-ку.
Валить лучше оно не будет, на этом мозге и без расходомера.
Нужно выставить родной угол и настроить давление так, чтобы смесь с отключенной лямбдой была 14,5-15.
Это будет нормально настроенный инжектор.
Чтобы валило - это другой мозг, фазированный впрыск и распиленный дроссель, по-другому никак. Или расходомерное железо с проводкой, но сложно это.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 10.11.15 16:28

scorpio67
У тебя низкое давление в рампе,б.насос ты проверял свой?
ArtVP
Так получишь расход 20-ку.
Валить лучше оно не будет, на этом мозге и без расходомера.
Нужно выставить родной угол и настроить давление так, чтобы смесь с отключенной лямбдой была 14,5-15.
Это будет нормально настроенный инжектор.
Чтобы валило - это другой мозг, фазированный впрыск и распиленный дроссель, по-другому никак. Или расходомерное железо с проводкой, но сложно это.

Валило я имею ввиду добиться штатного разгона до 100ни. Смесь 14,5-15 это хорошо но у меня некому это проверить и нету такой сто.Короче буду тогда пробовать в ручную делать и играться,если что то будет положительное то дам знать.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 10.11.15 17:13

У тебя низкое давление в рампе,б.насос ты проверял свой?

У меня давление ровно такое, как РДТ выставляет, б. насос давит >8 Атм, производительности тоже должно хватать.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 10.11.15 17:45

scorpio67
У меня было в рампе 2,5 и при газовке 2,8-3 бара но не меньше,может у тебя просто рдт штатный подбитый или бензо фильтр забитый,также посмотри на топлипровод мало ли. Но 2,2 никак не должно быть.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 10.11.15 18:41

ArtVP пишет:Валило я имею ввиду добиться штатного разгона до 100ни. Смесь 14,5-15 это хорошо но у меня некому это проверить и нету такой сто.Короче буду тогда пробовать в ручную делать и играться,если что то будет положительное то дам знать.


Да не нужно СТО. Настроить несложно, если уверен, что все остальное Ок.
Сбрасываешь мозги.
Убираешь черный провод из разъема лямбды, вешаешь на него тестер, второй щуп тестера на серый провод лямбды. Смотрищь напряжение, если <0,45, смесь бедная, >0,45, смесь богатая. Тольно обогрев ЛЗ не отключай.
Гаешь газу на холостых, на 20% примерно, В идеале, пока обороты растут, смесь обедняется, когла обороты прекращают расти, смесь стабилизируется, когда бросаешь газ - должна быть богатой. Если смесь висит на бедно или богато - корректируещь в нужном направлении, снова смотришь. И так до победного конца. Настраиваешь так от хх до 3000. Потом проверяешь, чтобы на диапазоне 2000-4000 было также. То есть постепенно даешь 2000 оборотов, потом резко дроссель открываешь и смотришь на смесь. Должно быт то же самое, обедняться на росте оборотов и обогащаться на сбросе.
Вот так вот настроить, чтобы все было на границе бедно-богато, это будет идеал. Смело включаем лямбду и радуемся.
Я так расходомер настраивал себе. Там сложнее все, но принцип тот же.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 10.11.15 19:47

А может причина того что ЭБУ не может настроиться на эти форсунки банальна!? Просто ЭБУ видимо рассчитан на качественные форсунки,а мы хотим от форсунки которая стоит дешевле тормозных колодок качественной работы!? Вот он может и реагирует на них соответственно,врубает аварийный режим,потом после сброса он их снова тестирует какое-то время работает хорошо,а потом по причине некорректной работы форсунок снова вваливается в аварийный режим?
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 11.11.15 09:53

scorpio6000 пишет:А может причина того что ЭБУ не может настроиться на эти форсунки банальна!?

Банальна, просто не та производительность форсунок. Мозг может на что-то реагировать с помощью сенсоров, стоимость форсунок ему... Добротность форсунок определяется точностью доз топлива и качеством распыла, при чем тут цена? Стоимость определяется рынком, те же форсунки, выпущенные бошем на том же заводе и обдорудовании, на ауди-бмв стоят на порядок дороже.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio6000 » 11.11.15 10:32

ArtVP пишет:Банальна, просто не та производительность форсунок. Мозг может на что-то реагировать с помощью сенсоров, стоимость форсунок ему... Добротность форсунок определяется точностью доз топлива и качеством распыла, при чем тут цена? Стоимость определяется рынком, те же форсунки, выпущенные бошем на том же заводе и обдорудовании, на ауди-бмв стоят на порядок дороже.
Колодки фильтры и проч запчасти тоже стоят на бээмвэ дороже.Я о другом,что на мой взгляд такая прецизионная деталь как форсунка может не стоить как китайские тормозные колодки или качественный фильтр. Я имел ввиду качество распыления,зависания иглы,точная дозировка.Стенд это конечно показатель,но ведь на двигателе форсунка работает в других режимах,особенно под нагрузкой,на высоких оборотах,при нагреве форсунки.Да,но на тазе ведь работает скажете вы.Но возможно на тазе стоит ЭБУ ,который на эти лаги просто не обращает внимания,а на педантичном немце ,такие форсунки не прокатывают?!
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 11.11.15 10:52

Методом тыка значить не получилось сменить форсунки и радоваться.Может и 502 и подходят, но чтобы это узнать то нужно попытаться настроить их,незабываем что кроме форсунок есть еще рдт регулируемый а он регулируеться вверх ногами,тесть чтобы подбирать параметры смеси его нужно каждый раз снимать и понемногу крутить а там давление бензин и т.д. Был бы регулятор сверху то другое дело за 10 минут покрутил посмотрел на вольтметр и все,сказал други они работают как штатные на 3,6 бара и остальное правьте УОЗ.
Я ехал на разные СТО и нигде не хотят и не умеют диагностировать авто наше в плане инжектора и электрики,все привыкли компом считывать ошибки и все. Осциллографа нету у них даже,лямбды даже не могут проверить,не говоря уже о катушке с коммутатором.
И также парадокс что люди ездят на таких же или 110 и как бы довольны,но может для каждого это субъективно. А покупать форсунки которые стоят дороже б.у. двигателя мало кто захочет ибо скорп уже динозавр еще тот .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 12.11.15 12:28

scorpio6000 пишет:такая прецизионная деталь как форсунка

Я вот о чем - по качеству что 110-е, что 502-е форсунки ничуть не хуже, чем для остального автопрома. Сделаны в Германии, по крайней нере те 502е, которые я смотрел на рынке. 110-е, которые у меня были, льют идеально ровно в открытом режиме и на импульсном. Бош не выпускает специально хреновые или отбракованные форсунки для таза.
Под 502-е нужно просто подобрать давление. Это можно было бы рассчитать, но нигде нет их производительности, везде только "льют примерно 110-120" и в этом роде. Ну вот так "примерно" они и работают, а методом тыка можно долго управляться, учитывая удобство кручения пекаровского регулятора.
У меня есть подозрение, что "примерно 110-120" - это в граммах и они по производительности аналогичны 110-м форсункам, а то и поболе. Тогда давление без вакуумного шланга должно быть в районе 2,5-2,8, на ХХ 2,0-2,3. Если накрутить больше трех, будет мегаперелив. Но вот будет ли нормальный распыл на 2х барах, это вопрос...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 12.11.15 13:13

Тогда давление без вакуумного шланга должно быть в районе 2,5-2,8, на ХХ 2,0-2,3

Ну это почти как на родном РДТ,я ездил когда без.вакуум. шланга(2,8-3бара) разгон был до 180км.ч без вопросов но вялый разгон. Ну и да 502 я думаю ровняются 110 или даже больше льют.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 22 из 27 • 1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.297s | 18 Queries | GZIP : On