Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ArtVP » 09.11.15 13:47

Надо посмотреть, но как-то многовато. На ДОНЦе точно помню, что 2,8мс было на холодном, потом падало. Там форсунки помощнее, но все равно.
Ты если по компу расход на ХХ смотришь, оно не всегда точно считает. Если параметры впрыска ушли в сторону, у компа погрешность появляется.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 13:57

Понятно, что комп может считать не правильно, но мне кажется не сильно врёт, т.к. 5-6 мс всё-таки многовато, отсюда и повышенный расход на холостых, поэтому и хочу именно длительность импульса сравнить. Ещё что странно, что он почему-то одинаков при разном давлении (2.5, 3.0, 3.9 Атм), лямбда новая, проводка в норме, ДПДЗ 0,62, коды 11, пробовал на двух мозгах, автоматных и для механики, пробовал менять МАП, ничего не меняется.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ArtVP » 09.11.15 14:49

мм... А ты когда на ХХ нагружаешь мотор (печкой, дальним светом и обогревом стекол), у тебя скважность изменяется? Должна ощутимо.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 14:54

Не пробовал, если честно, меня что больше удивляло, что отключение лямбды ничего не меняло.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ArtVP » 09.11.15 15:07

По идее если мотор успел настроиться, на ХХ ничего и не должно меняться. По МАПу и ТПС определяется расход воздуха, по нему строится смесь. Вот если нагрузить мотор, не трогая газ, с подключенной лямбдой и скважность не поменяется, тогда это было бы пипец как странно.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 15:10

Хорошо, попробую тогда на следующих выходных проверить
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение scorpio67 » 18.11.15 17:03

Изображение
DOHC (пару мин прогрева, ~ 1100 об\мин)
Изображение
V6 прогретый, без нагрузки ( ~ 750 об\мин)
Изображение
V6 Нагружен генератор и ГУР
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение staL_kr » 14.05.16 21:49

Так ошибки и не считывал((
Но есть позитив после установки газофорс - кейхин время впрыска на газу упало до 4х +-
на бензовремя пока что забил
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 17.05.16 00:11

С другого форума:
Кстати, замерил осцилом время открытия форсунок: 6 мс, это много учитывая что они ссут по 3 раза, то есть в сумме 18. А у меня на рено (2л 4 горшка, то есть по 0.5 как на форде) 3.4 на холостом. Понятное дело, что 18 это перебор :) Даже 6 перебор.


Расход на ХХ был около 5 литров в час, судя по опустошающейся 5л канистре. В движении жрал нормально - около 10 по городу, опять же судя по канистре и залитому туда топливу (бензобака нет).
Потом я это вылечил переводом селектора акпп в режим паркинга, так то у меня механика стоит. Но после форсы не тестил. Расход на ХХ упал ниже 2 литров в час, по трассе около 9л в колонне со скоростью 40-80.
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 236

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.083s | 18 Queries | GZIP : On