Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 21 из 27 • 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 06.11.15 12:57

Думаю не в ДПДЗ дело,якогда то выкладивал таблицу работы ТПС,к 0,7В можно ставить без проблем а как практика показала,больше зависит от макс. напряжения при открытом дроселе а то если будет меньше 3,4В то будет овощь. А на ХХ я даже 0,9В ставил и ошыбок не было так как при 1,0В уже мозг понимает что не ХХ.Я думаю что перерасход из-за слабого насоса и может лямбд а все остальное мало на что влияет сильно имхо У себя уже много чего перепробовал.
Дырок в заслонке у меня нету так что заклеивай.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 06.11.15 16:55

Да, как-то так. Давление нормализуется, впрыск будет заведомо исправен.
Дальше нужно как обычно, проверять датчики, коды ошибок и т.д. Мало ли что там. Но заведомо исправный впрыск это уже хороший кусок работы.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение Noliki » 06.11.15 22:36

В общем, господа, как альтернатива дохлым тазовые подходят, но все равно не то как ни крути.
Только на родных мозги работают нормально, говорю что мозги, потому что если сбрасываешь, то в первые 10-15 км и тяга нормальная, и расход небольшой, но потом мозги обучаются, и растет расход и падает тяга.
Вылечить можно разве что дополнительным каскадом управления форсункой(более высокое напряжение или одновибратор с другой шириной импульса на выходе).
Но это все уже лень делать, ибо в апреле форд превратится в тыкву. Могу теперь его на Украину продать(без выезда туда), хозяин в Киеве живет.
Аватара пользователя
Noliki
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 03.05.15 09:56
Откуда: Севастополь
Сar: хетч'89, 2,9/150, Ghia
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 08.11.15 01:39

Noliki пишет:Вылечить можно разве что дополнительным каскадом управления форсункой(более высокое напряжение или одновибратор с другой шириной импульса на выходе).

Не поможет это, если конечно еще один мозг не приделать. Блок просто еще раз обучится и все. Если так, то и на родных исправных форсунках будет то же. Но оно же ехало как-то раньше, и неплохо.
Впрыск - не панацея от всех проблем мотора, хотя и важная часть. Если форсунками и давлением достигнута штатная производительность родного впрыска и что-то реботает не так - значит проблема была и есть не только там.
Я сиерру первую свою долго отстраивал, у меня заклинивал клапан АИС и она жрала 18 по городу с 2л ОХЦем. Отключение АИС помогло, но машина перестала ехать нормально, как телегу сзади привязали. И методика типа что-то подкрутил, попробовал - ура, поехало! тут не канает. Можно угадать, конечно, но это временное везение просто. Через 20-30 км те же проблемы снова. Я тогда в расходомер плотно залез, настроил его винтом байпаса и пружиной, при отключенной лямбде. Лямбду отключит от блока управления и подключил к осциллографу, настроил расходомер так, что смесь на всех режимах была примерно одинаково нормальной без лямбды. Долго возился, но сиерра потом валила очень здорово и в спокойном режиме расход был 8 литров с небольшим по городу зимой, по трассе 6.
С колонью безрасходомерной сложнее, но сделать можно, я уверен. Отключить лямбды (если две), всунуть в них осциггограф и настроить давление топлива так, чтобы смесь была нормальной на всех режимах. Само собой, МАП, датчики температуры, ТПС должны быть исправны, угол зажигания нужен штатный. Давление, с ним аккуратно надо - если низкое, смесь сразу будет беднее, блок начнет подливать больше, будет выше расход. Если давление выше нужного, увеличивается лаг форсунки, на высоких оборотах смесь будет беднее, опять же блок увеличит время впрыска и вырастет расход.
Хреновые эти моторы, если честно, поколение, когда мозг не шьется, от МАФов-лопат отказались ввиду их дороговизны, ненадежности и недолговечности, а ВАФов еще не было массово. Мотору таки нужен расходомер воздуха, с ним проще подобные вещи регулировать. А так - мотор железом потенциально может переть как трактор, но управление ни к черту и не регулируется никак.
Мне приехал вот пекаровский РДТ, буду на днях ставить, экспериментировать. Может, что и получится.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 08.11.15 08:02

ArtVP
Если форсунками и давлением достигнута штатная производительность родного впрыска и что-то реботает не так - значит проблема была и есть не только там.

Я вот тоже думаю,если добились штатной производительности то это ровняется родным форсункам а это то чего всем нам нужно было а почему дальше оно не так едет или в каких то режимах тупит то уже нужно смотреть дальше,плюс у каждого двигатель ушатан по своему.
Я вот посмотрел фото что было выше и себе регулятор больше подкрутил и авто стало ехать еще лучше,особенно в диапазоне 2-3,5 тыс Оборотов.Авто нужно ежедневно и не хочу рдт перекрутить а так потихоньку буду смотреть как оно едет,правда раньше на родных ехало еще лучше процентов на 30,но может еще не до конца мозг адаптировался или еще рдт подкрутить нужно.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 08.11.15 19:01

В общем, посчастливилось мне на выходных вместо лямбды ненадолго воткнуть ШДК, прокатился по гаражам на 2 передаче. Значит у меня расклад получился такой - на ХХ при давлении 2.5 (РДТ 406) соотношение смеси около 14.0 -14.3, при 3.0 (406 без вакуума) уже 13 с копейками, 3.9 (пекар) 11-12. Такая же история и в движении, при нажатии тапки чем выше давление, тем сильнее богатит, т.е. получается в моём случае оптимальный родной регулятор c 2.2 на холостых, почему так - ХЗ, уже не знаю, на что думать, при любом давлении разгон до 100 примерно 15 сек( Думаю, чтобы не офтопить, надо отдельную тему создавать, тут дело, походу, не в форсунках, ща покатаюсь, посмотрю за расходом. Да, что ещё понял, наугад что-то регулировать без приборов очень неблагодарное занятие)
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 08.11.15 19:35

А я вот только что приехал с города,поехал мотаться по магазинам,так вот сутра как авто завел так сразу заметил что авто овощ стало,все таки мозги сцука как ни крути а корректируют в плохую сторону,главное что вчера все было хорошо. Нужно что то делать ибо логично как может быть штатная производительность форсунок а авто не едет как должно а тупит. И когда уже возвращался то включил печку а то прохладно стало и почуял вонь бензина,полез под капот и обнаружил как понемногу капает с одного угла рдт бенз,только что открутил его и на одной стороне болт ослабленный был вот как то так.
Но нужно что то делать или вообще ставить как Толстий писал 110 форсунки и давать авту прогреваться на холодную и ехать себе нормально вернее как он говорил очень бодро а то что то с лямбдами этими и 502 форсами голяк .
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 00:32

scorpio67 пишет:Значит у меня расклад получился такой - на ХХ при давлении 2.5 (РДТ 406) соотношение смеси около 14.0 -14.3, при 3.0 (406 без вакуума) уже 13 с копейками, 3.9 (пекар) 11-12. Такая же история и в движении, при нажатии тапки чем выше давление, тем сильнее богатит, т.е. получается в моём случае оптимальный родной регулятор c 2.2 на холостых, почему так - ХЗ

УОЗ какой у тебя сейчас? Больше опережение - больше мощность и меньше кислорода в выпуске, смесь дольше горит. На давлении 2,2 вазовские форсунки уже не распыляют нормально, это не вариант, будет то же, что и на родных убитых, струя на клапан, не облако. Поставь давление 3 бара и выставь угол на пораньше. После любых изменений нужно сбрасывать клемму с аккумулятора - обнулять карты впрыска и углов. Лямбды на время настройки от мозга лучше отключить, результат будет точнее.
sesh_t пишет:Но нужно что то делать или вообще ставить как Толстий писал 110 форсунки и давать авту прогреваться на холодную и ехать себе нормально вернее как он говорил очень бодро а то что то с лямбдами этими и 502 форсами голяк .

Со 110-ми я надолбался - льют они чересчур. На стенде ставил 2 форсунки - родную и 110-ю, вазовская наливает ощутимо больше, процентов на 30. С подсосом на них мотор прет как косой, но так же не будешь ездить... Я их обменял на неуставшие родные, не поставил пока еще, времени не было. Если с родными не получится, буду брать 502-е и настраивать на них, вариантов нет. Мозг другой нужен, на нем любые форсунки заработают, но бюджет малость нескромный и долбатни много, а машина на каждый день нужна. На неделе вкручу пекар, там посмотрим...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 09:16

УОЗ сейчас градусов 15-16 на холостых с разорванным SPOUT, смотря под каким углом смотреть на шкалу, с ним я пробовал играться -толку особо нет. ArtVP Я там пару страниц выше http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?p=482612#p482612 приводил фотку распыла 502, не сказал бы что там прям облако, лучше, конечно, чем было, но по сути просто 4 струи вместо одной.
Последний раз редактировалось scorpio67 09.11.15 11:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 09.11.15 11:23

Ну так а выход тогда какой?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 11:32

Использовать другой ЭБУ с возможностью прошивки?, только для этого нужен как минимум ШДК, ну и думаю, необходимые знания\опыт
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 09.11.15 12:25

scorpio67
Использовать другой ЭБУ с возможностью прошивки?, только для этого нужен как минимум ШДК, ну и думаю, необходимые знания\опыт

Та нет врятли,цена будет стоить б.у. двигатель а то и еще больше. Может ArtVP поездит с Пекаром и посмотрит осциллографом и что сможет сделать. Хотя я б хотел и 110 форсы попробовать а то 502 только раззадорили,но к родным еще очень далеко им.

Здесь чел поставил форсы от факенвагена https://www.drive2.ru/l/4575764/

Китайцы еще наши форсы делают http://russian.alibaba.com/trade/search ... b=products
Последний раз редактировалось sesh_t 09.11.15 13:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 13:32

scorpio67 пишет:УОЗ сейчас градусов 15-16 на холостых с разорванным SPOUT, смотря под каким углом смотреть на шкалу, с ним я пробовал играться -толку особо нет. ArtVP Я там пару страниц выше viewtopic.php?p=482612#p482612 приводил фотку распыла 502, не сказал бы что там прям облако, лучше, конечно, чем было, но по сути просто 4 струи вместо одной.

Угол у меня 18-19 градусов был, на 110-х форсунках когда. Это самый производительный угол, с одним недостатком, когда мотор холодный, при малейшем касании газа оно заливает все бензином и глохнет. Часто заводится только с продувкой, смердит бензином. Пока мотор холодный - ехать анриал. Для меня это критично, т.к. пробег дом-работа-дом небольшой и расход средний если с прогревами литров 40 получается.
Распыл у 110-х - именно распыл, не струи. 502-е льют струей?... :shok:
scorpio67 пишет:Использовать другой ЭБУ с возможностью прошивки?, только для этого нужен как минимум ШДК, ну и думаю, необходимые знания\опыт

ШДК желателен, но необязателен. И только на период настройки, откатать прошивку в автонастройке. Дальше по готовым картам корректируешь как хочешь. Можно и вообще без ШДК, можно его взять в аренду. Всяко лучше и проще, чел безуспешные колупания с текущей нашей конфигурацией. Опыт и понимание, да, нужно. Но я смотрю по тамошним форумам - люди некоторые нулевые просто покупают блок, настраивают и ездят.
sesh_t пишет:Та нет врятли,цена будет стоить б.у. двигатель а то и еще больше. Может ArtVP поездит с Пекаром и посмотрит осциллографом и что сможет сделать. Хотя я б хотел и 110 форсы попробовать

Я пробовал, у меня не получилось. Отправил 110-е форсы нашему одноклубнику в район Челябинска, ему на 2,8 вроде не подошли, маловаты. Если нужно, могу сдать контакт, может договоритесь ;-)
По поводу я поездить с осциллом - у меня тазовских форсунок нету уже, к сожалению. Если те родные станут нормально, то, скорее всего, и не будет.
Есть у кого-нибудь ссылка на заслуживающий доверия источник по производительности 502-х форсунок? На 110-е у меня даташит есть бошевский, даже два, по 502-м глухо что-то.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 09.11.15 13:38

Так вопрос в том почему 502е не хотят работать мозги с лямбдами и что можно придумать или искать б.у.(хотя не хочется) 078133551 но блин тоже не вариант,елси убитые будут что потом делать,деньги на ветер а новые что то вообще дорого.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 13:49

Распыл у 110-х - именно распыл, не струи. 502-е льют струей?... :shok:
Я ж там выше кидал уже фотку, вот ещё разок Изображение
Это 502, только что купленные, давление 3 Атм, по мне так не очень распыл.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 13:50

Есть у кого-нибудь ссылка на заслуживающий доверия источник по производительности 502-х форсунок?
Я раньше тоже писал
оказывается у меня стояли форсунки 0280150229, номер бьётся как сиерра 2.8, у них производительность 107.5 г\мин, т.е. примерно, как и 502, и на стенде они одинаково налили.
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 14:27

sesh_t пишет:или искать б.у.(хотя не хочется) 07813355

Откуда уверенность, что они подойдут? У них 168 кубов производительность на 3 барах, у наших 134. И рабочее давление 4 бара. Это практически один-в-один 110-е, но ценник на новые в 8 раз выше. Смысл?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение ArtVP » 09.11.15 14:47

scorpio67 пишет:у них производительность 107.5 г\мин,

Вот это откуда взято?
У 110-х производительность 116 грамм/мин, это из официального даташита. Если 502-х много, то 110-х и подавно. Но, 110-х мало для 2,8 - это пару недель назад доказано соклубником на моих форсунках. Не сходится что-то у нас.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 15:05

Всё на exist-е смотрел и тут на форуме, упс, кажется я перепутал г\мин с мл\мин. Надёжнее всего тогда измерить на стенде, 110 ты уже замерял, вроде. Мы же, когда приводим цифры, оперируем статичесткой производительностью?, т.к. при постоянно открытой форсунке? Просто в сервисе на стенде когда я проверял форсы, почему-то не было такого режима, можно было задавать только скважность
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

Re: Форсунки на 2,9 от ВАЗ 2110

Сообщение sesh_t » 09.11.15 15:23

ArtVP

Откуда уверенность, что они подойдут? У них 168 кубов производительность на 3 барах, у наших 134. И рабочее давление 4 бара. Это практически один-в-один 110-е, но ценник на новые в 8 раз выше. Смысл?

Так выше я дал сылку с драйва чувак себе ставил,радости полные штаны у него,говорит едет еще лучше чем на родных.Мне один авторитет тоже говорил что от ауди только подходит,гляну в л.с. может номер еще есть.

Кстати а эти Siemens "DEKA" ZMZ-6354 как 110ые или другие.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 538 • Страница 21 из 27 • 1 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 27

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.296s | 19 Queries | GZIP : On