Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена!)

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 12 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Re: Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена

Сообщение Felix » 14.10.15 10:50

mort пишет:У Felix та-же тема походу была, или есть.

Похоже было. Особенно стало заметно при включении кондиционера - пытался глохнуть.
Заменил на новый ДПДЗ (и выставил напряжение то ли 0.65, то ли 0.75В) - и все стало хорошо. Но я и давление в рампе регулировал, так чтобы ниже 2.5-2.7 не падало.
А если на 3.0 вывести - то вообще самолет :super: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена

Сообщение ArtVP » 14.10.15 18:26

mort пишет:Хорошо, вылезло "Это",как сейчас помню, в день замены насоса..

Старый насос чуть подтравливал обратно, давление в рампе быстро падало и форсунки не успевали накапать в коллектор. Сменил насос - давление стравливаться перестапо, топливо пошло в коллектор.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена

Сообщение mort » 17.10.15 09:01

Вроде при включении зажигания насос кратковременно включается, поднимая давление в системе.
Версия:
Старый мой насос выдавал слабое давление из-за износа или не высоких хар-к.Посему и было все с пуском вроде норм. Если предположить что новый насос давит в стену больше, то при не исправном регуляторе мои форсунки, которые смерть посрать отпустила(с) после остановки двигателя насыкивали во впуск.
Пока двиг горячий,и бензин испарился, после короткой вентиляции имеем нормальный пуск.
Когда начинает остывать, бенз конденсирует и заливает свечи-затрудненный пуск и троение.
После длительного простоя бенз выветривается из впуска- имеем нормальный пуск с утра.
Выходит что при убитых форсах исправный регулятор-залог нормального старта да и пр.
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена

Сообщение ArtVP » 17.10.15 11:17

mort пишет:Старый мой насос выдавал слабое давление

Не, старый насос просто стравливал давление сразу, а новый не стравливает.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена

Сообщение mort » 17.10.15 13:47

)
То-есть форсы не при чем? и регулюм тожеть?
Если у меня не держат форсы, убитый насос и конченый рег- меняем насос и все норм?
Аватара пользователя
mort
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 12.02.12 23:24
Откуда: Россия Крым
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0 dohc 1991 chia
Вернуться к началу

Re: Периодически долго маслает!(Проблема оказалась не решена

Сообщение Глюкостат » 18.10.15 07:53

mort пишет:То-есть форсы не при чем? и регулюм тожеть?
Если у меня не держат форсы, убитый насос и конченый рег- меняем насос и все норм?

Чего там думать то, возьмите подключите манометр к топливной рампе и смотрите что и куда стравливает. Если травит бензонасос значит при пережатии шланга подачи стравливать перестанет, если виноват РДТ, значит перестанет травить при пережатии обратки. А если пережатые подача и обратка ничего не дают и давление всё равно падает, значит травят форсунки.

Неисправные форсунки проще всего найти, отдав все форсунки на промывку на специальном стенде, заодно и промоете те что еще живы и попытаетесь устранить неисправность форсунок их промытием. В крайнем случае если промывка форсунок ничего не даст, то найдете ссущую или ссущие и замените.
Аватара пользователя
Глюкостат
Забанен!
 
Сообщения: 142
Здесь с: 10.12.14 20:40
Откуда: Рязань
Сar: ЗАЗ-968М
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 226 • Страница 12 из 12 • 1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.085s | 18 Queries | GZIP : On