Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 14 из 21 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 14.01.15 17:15

Глюкостат пишет: Если раковины все зачищены,

А как можно убрать раковины без потери в диаметре данной конструкции?
Глюкостат пишет:полироль тонкой шкуркой на 2000 наведена

Я конечно дятел в рулевых рейках,но что такое отполировать до 2000 зерна представляю очень хорошо и чтоб это сделать с металлом-ну мля это просто очумелые ручки особенно после того как ржу снять...С новым штоком естественно без проблем получится,с б/у еще и представляю сколько километров бумаги уйдет от грубой до 2000.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 14.01.15 21:53

А главное, зачем всё это? Не проще среди нескольких реек найти искомое?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 14.01.15 22:45

lex400305
Иногда нет возможности купить кучу текущих и выбрать из них хорошие детали,часто вопрос не в бабле,а в наличии этой кучи текущих.Хотя кто ищет тот всегда найдет,вопрос времени.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение i_edgars » 15.01.15 11:00

stress пишет:А как можно убрать раковины без потери в диаметре данной конструкции?

В домашних условиях можно сделать только для "продажи", а для пользования придется делать каждый месяц!! Согласен разбирать рейку каждый месяц?
:wall:
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1563
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 15.01.15 11:03

А если нет возможности покупать и выбирать из кучи текущих, ну или просто неохота, то тогда ладакалинаспорт, или Кайен, тут уж кому что...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение stress » 24.01.15 21:48

i_edgars пишет: Согласен разбирать рейку каждый месяц?

Вопрос не ко мне,я тоже удивился как кто то умудрился убрать раковины и все стало оК.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение deatwisedog » 05.10.15 09:57

Мужики!
Подскажите, плиз, на первом и втором скорпе рейки одинаковые или разные?
А то у меня на жабе рейка люфтит нехило, а на первом она не люфтит... но сопливит! )))
Получится ли поставить рейку с первого на второго? И одинаковые ли у них сальники?
Аватара пользователя
deatwisedog
new
 
 
Сообщения: 4
Здесь с: 25.09.15 15:26
Откуда: Москва
Сar: Scorpio'87 2.9
Scorpio'94 2.3
Focus'08
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Denis 32 » 05.10.15 12:27

Рейки разные.
Аватара пользователя
Denis 32
young
 
 
Сообщения: 147
Здесь с: 24.09.09 13:51
Откуда: г.Брянск
Фото: 5
Сar: Форд скорпио 95г. DOHC 2,0 16V, МКПП, седан
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 05.10.15 19:58

И сальники тоже, и вообще, все потроха.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Incredible » 01.11.15 12:39

После ремонта рейки прислали вот такое видео с её проверкой после переборки.
Норм, должна исправно работать? Как считаете?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 01.11.15 18:59

Видимо, хотели показать, что в упорах давление держится, т.е. в распределителе не перепускает и в гидроцилиндре тоже. К сожалению, какое там давление - не разглядеть.
Ну и общий смысл неясен, её тормозить в среднем положении надо, в крайних на цилиндре выработки нет.

А с полостью распределителя что то делалось?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Incredible » 02.11.15 01:18

lex400305 пишет:А с полостью распределителя что то делалось?
Ага, он растачивался и завтуливался.
Насколько разглядел, там что-то среднее получается между 50 и 100атм, а при повороте около 10атм получается.

lex400305 пишет:её тормозить в среднем положении надо, в крайних на цилиндре выработки нет.
Я так понимаю, если бы он был, то с рейкой ничего бы не делали.

Как получу рейку, и поставлю на машину, отпишусь о впечатлениях. Заодно постараюсь и насос в ремонт отдать, если получится. А нет, так после замены рейки уже буду с насосом разбираться.
Человек говорит, что его реки долго ходят, одна из них уже 4 года безпроблемно работает.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 02.11.15 10:15

Рейку не ставь, насос сразу отдавай, и шланги мой маниакально. В общем, всё стерильно должно быть...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Incredible » 02.11.15 11:05

Значит насос до замены отдам. А шланги наверное лучше новые сделать, а то 30 лет уже без замены, внутри уже наверное все рассыпались. Да и фильтр у меня уже стоит на обратке, тоже новый возьму.
Плюс совмещу с полной переборкой передней подвеске.
И тогда и посмотрим, какой будет результат, когда вообще всё новое спереди будет стоять.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение kenny » 03.11.15 18:23

Расскажу как я решил поменять подшипник в рейке.
Причина по которой я туда полез были следующие: Очень сильно кидало в колее, были постукивания с левой стороны, немного закусывало рейку в среднем положении и туговато крутился руль, особенно на горячую.
Причиной киданий и стуков был нижний подшипник рулевого вала, который быль так сильно разбит, что валы относительно друг друга сильно люфтили и прижимной механизм уже не справлялся.
Тугой руль я списывал на насос гур, т. к. он уже давно выл и подтекал.
После разборки рейки обнаружились очень сильные проточки около распределителя. Возможно они так сильно выработались потому что я ставил 3 года назад кольца из фторопласта, а он довольно жесткий по сравнению с тефлоном.
Решено было растачивать и завтуливать.
Был найден в запасах ремкомплект от лупатой рейки. К нему были докуплены все недостающие сальники и 2 подшипника.
Ремкомплект - 15599922
Сальники штока - 01015866B
Изображение
Вкладыш для упора вырезал из вкладыша из ремкомплекта.
Изображение
По невнимательности был заказан сальник - 20026418B. Который оказался не высокого давления.
Решено было оставить старый сальник.
Обычный сальник поставить нельзя, т. к. его вывернет давлением.
Изображение
Изображение
Сам шток был без ржавчины с минимальной выработкой.
Изображение
Так же была заказана гильза Emmetec R-08006. д1 - 38.02 д2 - 39.76 высота - 40.64
После примерки оказалась что эту гильзу ставить нельзя т. к. ее хватает только на кольца распределителя, при этом верхний подшипник ставить будет некуда. Осталось два варианта, либо вставлять эту гильзу, и делать еще небольшую гильзу маленького диаметра под подшипник, либо делать новую гильзу.
Все так второй вариант на мой взгляд гораздо надежнее.
Изображение
Расточенный корпус до 40 мм.
В глубину он растачивался на 71 мм.
Изображение
Изображение
Гильза новая. Высота по-моему 57 мм.
Изображение
Новая гильза рядом с готовой
Изображение
При запрессовке на всякий случай обмазал ее этим.
Изображение
Загильзованный корпус.
Изображение
Далее все было собрано, так же был куплен новый насос гура.
Пока ждал запчасти поменял стойки, пружины опоры, тяги, наконечники, все сайленблоки, поставил распорку, только рычаги оставил старые оригинал.

По окончанию впечатления положительные. Руль стал четкий, на колею не реагирует совсем. Правда крутится легко, но одним пальцем на месте не провернешь. Я думаю что виноват в этом насос, видимо они различаются по производительности.
Аватара пользователя
kenny
young
 
 
Сообщения: 141
Здесь с: 26.09.09 13:40
Откуда: N. Novgorod
Сar: Ford Scorpio 1992 Cosworth 2,9 24V АКПП
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 03.11.15 21:01

Шедеврально.
А чем растачивалось?
С лупатой рейки, по опыту, подходят только тефлоновые кольца, у неё шток другого диаметра и червяк тоже свой. В общем, он почти бесполезен получается.
Насчёт лёгкости руля: долго я над этим думал, почему у знакомых на других машинах (Опель, WV и другие, не Форды), при очевидно неисправных рейках руль именно на месте крутится одним пальцем, а у нас нет, ведь и на жабах, мною щупанных, рули тоже совсем уж легко не крутились. И наткнулся на интересное мнение, а именно, что дело всё в торсионе. Это тот, что стоит в валу, на котором распределитель. Так вот его протачивают слегка, по диаметру, что бы легче закручивался, и руль становится легче.
Пробовать, если честно, очково как то...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Костя Луганск » 03.11.15 22:20

lex400305 пишет:наткнулся на интересное мнение, а именно, что дело всё в торсионе. Это тот, что стоит в валу, на котором распределитель. Так вот его протачивают слегка, по диаметру, что бы легче закручивался, и руль становится легче.


Устройство распределителя знаю, но не пойму, - о чём речь? Что куда вкручивается?

По мне - нормальное усилие на руле в скорпе, с учётом того,что регулятор усилия есть далеко не на всех.

Где то уже описывал вариант "улучшения"- это разве что обеспечить больший ход золотника относительно вала, соответственно каналы подачи будут больше открываться. Лежит у меня такая рейка - не знаю, умышленно сделано или это износ - но там расточен золотник в местах упора.

р.JPG
р.JPG (48.06 КБ) Просмотров: 22552
Аватара пользователя
Костя Луганск
steady
 
 
Сообщения: 798
Здесь с: 11.01.10 23:18
Откуда: Луганск
Фото: 0
Сar: скорпио
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 03.11.15 22:27

Вот видишь хвост из распределителя торчит? Это и есть торсион, его можно вынуть, если выбить штифт в шлицевой части.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение Incredible » 03.11.15 23:14

lex400305 пишет: И наткнулся на интересное мнение, а именно, что дело всё в торсионе. Это тот, что стоит в валу, на котором распределитель. Так вот его протачивают слегка, по диаметру, что бы легче закручивался, и руль становится легче.
А принцип действия такого улучшения какой? Что меняется, благодаря чему руль становится легче?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Рулевая рейка, стуки, течи, закусывания

Сообщение lex400305 » 03.11.15 23:20

Меньшее усилие для открытия каналов распределителя. Во всяком случае - это логично, и народ это делал, если не брешут, конечно.
Если смогу завтулить пару корпусов, то попробую этот вариант, чёрт его знает, мож и правда что изменится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 417 • Страница 14 из 21 • 1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.278s | 24 Queries | GZIP : On