Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Свап 2.9 в англомашину

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 11.09.15 03:34

Всем привет.
Пока нет времени на эксперименты с движком, морально готовлюсь к зимней переборке двигателя.
После вылёживания в разных гаражах около 4-х лет, без вскрытия не обойтись. По моему опыту, придётся точить/шлифовать/притирать всё что можно, менять ГРМ, остальное промывать, дефектовать и тоже менять :-( . Уже год пускаю слюни на америкосовские комплекты для переборки двигателей. И вот вопрос – их 177-й двигатель 2,9 v6 идентичен нашему? Тему с таким вопросом недавно здесь читал, но уже час не могу её найти :wall:. Но, собственно, там так и не было ответа на поставленный вопрос. А найти на него ответ, по-моему, очень интересно: полный комплект для переборки мотора (Master Rebuilt Engine Kit) включает в себя все поршни, кольца, вкладыши, распред, гидрики, ГРМ, прокладки/сальники, масляный насос, помпу и, в некоторых вариантах, новые свечи. И стоит это счастье 400 американских рублей. Если доставлять через Shopotam, буде почти вдвое дешевле, чем через Ebay – около 130 у.е. Даже по нынешнему курсу всё это обойдётся в 36500 руб (с доставкой). А это почти новый мотор, настоящий «рефабришт». А у нас только к-т прокладок – 10 тысяч. В основном продают “Enginetech” – по отзывам, вроде неплохие детали, ходят. У нас даже был «представитель» (продавал Марк), но похоже, ребята сдулись – судя по их странице ВКонтакте, деньги забраны – запчастей нет, на звонки не отвечают. В-общем, народ очень не советует. Задал вопрос америкосам (напрямую в “Enginetech”), но они пока молчат. Результаты моих изысканий в этой области: всё, что предлагает Экзист на Bronco 2,9 v6 , идентично Скорпу: все прокладки, сальники, болты ГБЦ, гидрики, лямбды, масляные фильтры (через кросс-каталог) имеют одинаковые коды. На Ебэе (не уверен за точность) Скорпио присутствует в списках запчастей для Bronco (+Ranger и Mercur) , но 88-89 гг.: прокладки, поршни/кольца, вкладыши к/в, втулки р/в, помпа, ГРМ.
Кто-нибудь знает что-либо по данному вопросу? И ещё – по железу все 2,9 одинаковы?

П.С. если сообщение надо перенести в другую тему – плиз хелп.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ford1972s » 11.09.15 10:21

может быть,а даже скорее всего,что распредвал от трака будет отличаться фазами,и будет низовым. И обратить внимание на днища поршней,ибо разные варианты и в скорповских 2,9 присутствуют.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение lex400305 » 11.09.15 10:27

Было мнение от кого то воспользовавшегося, что говно оно всё, сырец китайский. Так это или нет - я лично без понятия.
Но опять же, лично я сначала привёл бы в порядок всё, что не касается железа, оценил бы работу мотора ,а потом уж решал, лезть в него или нет.
Тут на форуме мотор в идеале за вменяемые деньги проскакивал, но никому ж не надо, все точат, перебирают, оригинал ставят...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ender11 » 11.09.15 11:48

у меня валяется ремонтная поршневая и втулки распредвала. в связи с ДТП ремонт двигателя подвинулся на неопределённый срок.
есть такой момент: на explorer/ranger маслонасос такой же, как на скорпио, и купить его на ebay можно оригинальный и дешевле, чем аналог на rockauto. порядка $60-80.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 11.09.15 12:55

lex400305 пишет:Тут на форуме мотор в идеале за вменяемые деньги проскакивал, но никому ж не надо, все точат, перебирают, оригинал ставят...

Конечно, сказано с сарказмом, но доля правды есть. Купить другой мотор - это прагматично и оправдано, когда надо просто ездить и не растягивать с ремонтами. У меня чуть другая ситуация. Езжу, тоже из прагматичных соображений, на Старексе (но машина очень нравиться) - троих детей плюс соседских развожу по школам-занятиям - а сам мечтаю о спортивной машине и гонках на автодрому "Санкт-Петербург" (клепаю реплику Lotus Super Seven). И вот эта история со свапом тоже для души - из хороших деталек собрать мотор - одно удовольствие. Главное, чтобы детальки были хорошие :).
А вот это тоже в копилку, спасибо:
ender11 пишет:есть такой момент: на explorer/ranger маслонасос такой же, как на скорпио

И по поводу распреда - как по-вашему, если момент на этом моторе сдвинуть вниз - будет сильно хуже или нет?
ford1972s пишет:может быть,а даже скорее всего,что распредвал от трака будет отличаться фазами,и будет низовым
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ender11 » 11.09.15 15:44

Viva1972 пишет:И по поводу распреда - как по-вашему, если момент на этом моторе сдвинуть вниз - будет сильно хуже или нет?

а там не только момент сдвинется: масса воздуха считается компьютером, используя данные датчика давления во впускном коллекторе. а с другим распредвалом будет другое давление. возможны самые разные непредсказуемые эффекты -- от плохой работы двигателя на холостом ходу до детонации в нагрузку или чрезмерного расхода топлива.
распредвал лучше, наверное, сначала осмотреть, а потом уже искать б/у.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение dima_spb » 11.09.15 19:29

Отпишусь. Колонь, увы, в гонку не может. Её оптимальный режим -- тошнение по трассе в районе 2,5К оборотов. Идеальный мотор для АКПП, моментный очень. Грузовой, можно сказать -- это на гусеничники ставили. Будешь ее крутить, она будет жрать под 20-25 литров постоянно, плюс износ распреда, т.к. маслонасос слабый. Ну можно усиленный поставить, не знаю, может поможет.

Диагностика на стоковых мозгах по методу "переберем все, авось попадем". Даже конченные лямбды мозг не сразу определяет.

В плюсах надежность/неприхотливость. Но если раз в неделю под капот заглядывать, это не критично.

Для гонки, если из примерно того фордовского поколения, лучше взять донца 2.3, поставить на него сторонний впрыск и немного надуть. Сил 200 снимется, и соотношение массы к силам будет норм. Диагностика и ремонт проще. Только строго следить за температурой, т.к. перегрев оно не выносит. Ну, в конце концов, если в6 именно прет, BOBа воткнуть, та же колонь, только облаароженная аллюминиевыми бошками и DOHC ГРМ. 200 сил с нормальным моментом, даже родной EEC5 вполне приличный мозг, по слухам, кто-то это шьет.

Но на колони реально лучше просто что-то тяжелое неспешно таскать. Вот у меня сарай с ней, доволен почти полностью.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 11.09.15 20:40

Не. Я наверно вас запутал. Колонь ставится в ретро авто 72г.в., типа маскл кар, правда он заметно легче Скорпа. Эта машина для неспешных поездок раз-два в неделю, но иногда и резину пожечь. То есть от колони надо просто хорошо работать - не хочу в отреставрированную машину каждый день лазать с ключами и гадать, заведётся она или нет. А в Супер Севене живёт ВАЗ 21124, но тема не про него (что-то размечтался).
А по поводу распреда - конечно, сначала разберём, посмотрим. Если он живой - оставим, есть комплекты и без него. Но опыт ремонта старых моторов показывает, что там всё хреново (немного пессимизма в данном деле не помешает - меньше расстраиваться :cry: ).
lex400305 пишет:Но опять же, лично я сначала привёл бы в порядок всё, что не касается железа, оценил бы работу мотора ,а потом уж решал, лезть в него или нет.

С этого и начал - завести и оценить, будет жить или нет. А потом вскрывать по-любому, лежал-то долго. Может там всё махрой поросло.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение lex400305 » 11.09.15 21:12

Да ты хоть послушай его сначала, гремит ли он, и вообще, какие звуки издаёт, компрессию тоже никто не отменял, давление масла опять же. Этого всего достаточно, что бы определить, стоит ли лезть в мотор.
Просто если мотор ещё живой, то после его располовинивания, как показывает печальная статистика, он становится мёртвым. Половинили многие, а вот делали единицы....
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Petruha » 11.09.15 21:22

Вот тебе живой пример,т.е. я.
Чуть больше месяца назад поставил мотор ,
который 17 лет стоял без движения.
Поставил и обалдел от того как шелестит,
копая любое основание под собой.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 11.09.15 21:37

17 лет? обалдеть. Хотя, когда я купил это ретро авто, я тоже завёл родной мотор, перед тем как вынимать. Просто из интереса. А он простоял со слов предыдущего владельца 15 лет и никто не говорил, что он рабочий.
Просто разобрал и почистил карбюратор, если так можно назвать это бензоподающее устройство (там даже жиклёров толком нет, просто дырки и "игла" диаметром 3-4 мм). И движок завёлся со второй попытки.
Так что буду пробовать.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 30.11.15 22:48

Всем привет.
Халтурный сезон закончился, и мотор был выкачен из угла гаража для дальнейших попыток по оживлению :).
Проковырялся несколько вечеров, сделано:
- заменено: форсунки на 502-е, РДТ Пекар (регулируемый), коммутатор, бегунок, крышка трамблёра, провода, свечи, ДПДЗ (Волго-Бош), катушка, РХХ, MAP-сенсор, бензонасос (всё новое);
- датчики температур выкрутить не смог – проверил на разъёме мозгов – при 0 град. сопротивление обоих датчиков около 78-79 кОм – вроде похоже на правду;
- на ДПДЗ выставил 0,55-0,6 В на ХХ;
- проверил компрессию - везде 12-12,5 (прибор ещё советский, но точность не проверял);
- кое-как завёл, выставил УОЗ 15 град. по стробоскопу (с отключенным SPOUT) – угол стабильный, не прыгает;
- сделал временный выхлоп - поставил резонаторы.

В итоге - если не трогать заслонку, то схватывает-подхватывает, но не заводится. Если тронуть газ, то сразу глохнет, но если проскочил, то на больших оборотах вроде работает, но как-то неровно. Ближе к холостым глохнет.
Ощущение такое, что даже при небольшом открытии заслонки заливает намертво, движок захлёбывается. Выкрутил свечи - чёрные, в копоти. По последним сообщениям о форсунках понял, что не всё так просто - поставил родной РДТ, вроде стало чуть лучше, но суть та же. Смотрел темы про подключение форсунок - у меня подключены так: 1,2,4 и 3,5,6. Из темы понял, что единого мнения нет и, в принципе, это не так важно - завестись должна.
Лямбда отключена, но на запуск она вроде не влияет. Подключал другие мозги - поведение точно такое-же.

Мысли кончились . Куда копать? Что сделал не так? Хелп ! :wall:
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Petruha » 01.12.15 04:59

А что с родными форсунками?
Я вот почему спрашиваю.У меня 2.8 и есть мнения,что что на него подходят 110 форсунки.
Даже больше скажу,я сам ездил на другом 2.8 со 110 форсунками.
Решил поставить их и в этот мотор.Получил твои симптомы.Путем кручения трамблера и ДМРВ,
добился ровной работе на ХХ.Но при попытке поехать весь пердел - чихал и ехать не хотел.Промучился несколько дней ,плюнул на все и
поставил родные обратно.Радости не было предела,что все-таки мотор может работать нормально и ехать как положено.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 01.12.15 22:14

На родных форсах картинка была очень похожа (правда всё остальное тоже было под вопросом). Промывал - результат как у многих - льют довольно ровно, но распыла нет. Собственно, поэтому и решил менять. Получается, что подбор форсунок - очень индивидуальное мероприятие. Один мотор работает и все счастливы, другой - нет. Странно... Видимо, так существенно влияют ещё какие-то факторы, выпадающие из поля зрения - может ЕГР: есть, нет, как заглушена или перемычки на автоматных мозгах, не знаю что ещё. Ну на ХХ работать-то должен... Попробую обратно поставить Пекаровский РДТ и выкрутить давление в минимум.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение lex400305 » 01.12.15 22:47

Давление оставь 2.5, а то ещё больше запутаешься.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ArtVP » 02.12.15 11:30

2,5 много, судя по всему. Форсунки 502 аналогичны 110-м, а они переливают (170сс), я бы начал с 2-х бар. А то и с 1,5.
502-х и 110-х для 2,9 колони много, а для 2,8 мало. Не работают они нормально.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 03.12.15 21:57

Сегодня провёл небольшой эксперимент. Пекаровский РДТ меньше 3-х атм. выкрутить не удалось - вся резьба залита краской, как-то надо смывать.
Поэтому включил зажигание, накачал бензу до 3-х атм. и вынул реле насоса. Когда давление упало до 2-х атм. попробовал завести, и мотор сразу завёлся.
Работает до упора - пока давление не упадёт почти до нуля. На газ реагирует неплохо, правда работает ещё неровно.
Вопрос по РХХ и винту дросселя - чтобы не глохла на ХХ, пришлось немного выкрутить винт на дросселе (был "убран"). Это нормально или при работающем РХХ этот винт не нужен (РХХ новый)?
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 06.12.15 21:46

Всем привет. Продолжил эксперименты. Прочистил резьбу на РДТ, выкрутил регулировочный винт до конца - получилось с вакуумом 2,6 атм., без - 3,2 атм.
Кому-нибудь удалось сделать меньше? По ощущениям 2,6 многовато, но меньше никак. При этом двигун заводится, но работает не очень ровно, как будто с пропусками и при прогазовках явный перелив - черный дым и хлопки. Насколько я понимаю, заставить лить меньше его можно только с помощью программируемых мозгов - типа Invent EMS, Megasquirt и прочих аналогов. При этом у Invent EMS есть явный плюс - работает от всего штатного, реперный диск не нужен. Единственное - замена катушки на 3 двойных или одну на шесть выводов. Но цена вопроса за комплект мозгов - около 25000 руб. Пока подожду.

Между тем зимой хотел вскрывать мотор для осмотра и переборки, но по совету местных гуру решил сначала продиагностировать.
Померил компрессию - везде ровная, около 11 атм. Немного странно, в прошлый раз мерил на холодном - было 12, сегодня на горячем - 11, но думаю, можно списать на точность прибора, тем более я его ронял :blush: . После заливки масла в цилиндры компрессия не изменилась - те же 11 везде.

Установил манометр на масло. Получились такие данные: на прогретом движке давление на ХХ (800 об.) - 1,4 атм., на 1800-1900 об - 3,5 атм., если ещё увеличить обороты - прыгает между 3,5-4 атм., видимо отрабатывает перепускной клапан.
Вроде обнадёживающе. Вот и думаю - может и лезть-то вовсе не стоит, а ограничится заменой сальников, м/с колпачков и промывкой гидриков (показалось, что с одной стороны стрекочут)? Можно ли поменять м/с колпачки без снятия голов? А для снятия гидрокомпенсаторов без разборки не обойтись, да?
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ford1972s » 07.12.15 08:15

Viva1972 пишет: А для снятия гидрокомпенсаторов без разборки не обойтись, да?

Ну,если пошарошить головы ,то можно поменять бОльшую часть. Крайние не получится - 146%
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Oleg_13 » 07.12.15 17:38

занимательная практология:):):)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.291s | 18 Queries | GZIP : On