Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Свап 2.9 в англомашину

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 29.08.15 01:45

Всем доброго времечка!

На этом форуме я скорее пассажир, так как Скорпа у меня нет и не было. Но у меня есть мотор 2.9 BRF и именно поэтому я здесь.
Мотору суждено (я надеюсь:) стать сердцем небольшого Muscle Car'а - английский автомобиль 1972 г.р. с налётом американского стиля тех лет.
Была найдена машина и на Авито куплен мотор. Судьба у этого мотора непростая: я его купил у человека, который пытался его запихнуть в Москвич, но, отчаявшись, продал его мне. С донора мотор он снимал сам, но и для донора он был неродным (по-моему 2.4 поменяли на 2.9).
Два года он простоял в гараже под капотом моего скакуна, а сколько у предыдущего владельца в гараже - х.з.
Итого, неизвестного больше, чем известного. Среди многих вопросов основной - соответствуют ли мотору мозг и коса. В качестве остального ребуса вся проводка с донора и гора трубочек и клапанов от ЕГР.
Под капот я внедрил мотор довольно быстро. Ампутировал остатки ЕГР (заглушил всё что нашёл). Из всей проводки вычленил моторную косу с ЭБУ. Установил подвесной насос. Форсунки промыл Винсом на самодельном стенде (бензобак из канистры с установленным насосом и регулятором давления от Приоры, аккум, кнопка, резистор). Итог промывки - все стрекочут, не текут, но вместо распыла - струя.
Вопрос №1 - это нормально или должен быть распыл даже на Винсе? Далее поменял бегунок, крышку распределителя, провода, свечи.
После всего проделанного имеем - при очень раннем зажигании заводится, наверное, на 2-х горшках. Иногда просираются остальные. Выглядит это так:
рёв, хлопки, чёрный дым, вонь несгоревшего бенза и нет холостых (далее через забор крики соседа :))). Пока всё. РХХ, видимо, не работает - при вкл зажигания он не щёлкает. Лямбду пока не включал. Вопрос №2 - лямбда одна - вообще. Стоит на правой башке. На левой трубе даже дырки нет и от 43-ей ноги мозгов нет провода на вторую - это нормально? И вопрос №3 - что такое реле контроля ХХ, на кой оно надо и как выглядит?

Спасибо всем, кто не останется равнодушным :)

Сергей.

Пы.Сы. Когда покупал мотор не думал, что это такой ребус. Машин было много, некоторые капиталил. Но постедние лет 10 езжу на дизелях.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 02.09.15 21:12

Всем привет.

Уважаемые форумчане, кто-нибудь может помочь с ответом на мои вопросы? Их стало меньше - вопрос с форсунками закрыт - после некоторых раздумий купил 502-е Боши. Также купил новый МАР-сенсор и ДПДЗ. Модуль зажигания заказал, хотя внешне с искрой порядок - по вашим советам, так сказать профилактически. Уяснил методику выставления зажигания (с отключением SPOUT). Разобрал и промыл РХХ - клиент скорее жив, чем мёртв - разобрался легко (открутилась даже пластмассовая регулировочная гайка), хотя до меня его не разбирали. Но он не "оживал" при включении зажигания - может ему не хватает этого реле контроля ХХ?

Итого осталось два вопроса, на которые я не смог найти ответа (может плохо искал, но увы):
1) что такое реле контроля ХХ, какую функцию оно выполняет (что размыкает-замыкает) и как выглядит?
2) лямбда одна - вообще. Стоит на правой башке. На левой трубе даже дырки нет и от 43-ей ноги мозгов нет провода на вторую - это нормально? Когда речь идёт об однолямбдовом движке это оно или нет?

"Настоящим буйным" себя, конечно, не считаю (как и все психи), ;-) хотя некоторые, наверно, так думают. Соглашусь, некоторые основания у них есть - стройка, семья и два конструктора - упомянутый "muscle car-ёнок" и реплика Lotus Super 7. Но я не в обиде ;-)

Хочу максимально уменьшить количество косяков перед следующим запуском (боюсь за здоровье соседа).
Зимой всё равно буду делать вскрытие, но хотелось убедится, что клиент будет жить.

Спасибо.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение lex400305 » 02.09.15 21:48

Лмбда, если одна (а такие разновидности были), должна стоять после соединения приёмных труб, т.е. нюхать обе стороны, только так. А у тебя, видимо, кто то штаны наколхозил.
По поводу реле контроля ХХ: нет там такого, это перевод явно некорректный. Посмотри схемы EEC на эти моторы, их полно везде.
Может быть так обозвали реле зажигания, которое все силовые потребители включает при повороте ключа.
Кстати, эти EEC и с отключенной лямбдой работают вполне нормально, так что дело не в ней.
Когда заведёшь в очередной раз и оно какое то время поработает - попробуй ошибки снять, может что то прояснится...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ender11 » 02.09.15 21:59

у меня на таком моторе был эпизод проскакивания цепи из-за её чрезмерного растяжения, сначала была детонация на трассе, затем я вернулся на эвакуаторе.
РХХ не проявляет себя внешне -- он работает тихо, без посторонних звуков. хотя для него 12В безвредно (возможен встроенный параллельный диод, осторожнее), ЭБУ даёт на него меньше.
имеет большой смысл измерить давление топлива, т.к. может косячить регулятор давления на рампе. я у себя менял старый регулятор, который давал порядка 2атм.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 02.09.15 22:49

Давление на рампе не мерял, но снятый РДТ подключил к компрессору на 4-ёх атмосферах - РДТ скинул давление до 3-х атм. и закрылся. При создании разрежения на вакуумной трубочке пшикнул и снова закрылся.
То-есть, вроде живой. Хотя бы на ХХ должно хватить. Зимой движку буду вскрывать, цепь обязательно проверю (спасибо). А натяжитель как-то ремонтируется или только замена на оригинал - 6800 на экзисте :(?
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 02.09.15 22:53

Ну и про реле контроля ХХ кто-нибудь слышал? Вроде РХХ управляется прямо с ЕЕС. Оно вообще нужно?

Спасибо откликнувшимся!
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 02.09.15 23:26

Не получается вставить картинку, но по моей схеме это реле подключено к 10-й и 54-ой ноге мозга. И я, кажется, понял что это - какой-то сигнал о включении кондиционера на поднятие ХХ. То-есть, для работы оно не нужно (кондея в 70-х не было:).

P.S. а как исправить опечатку в названии темы?
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Felix » 03.09.15 09:34

На что хочешь исправить? Я подкорректирую.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение lex400305 » 03.09.15 09:45

Оставь эти ноги не подключенными.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ender11 » 03.09.15 11:23

дай фото или напиши маркировку блока управления двигателем, всё, что на разъёме написано.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 04.09.15 14:11

Всем привет.
ender11 пишет: дай фото или напиши маркировку блока управления двигателем, всё, что на разъёме написано.

Фото мне почему-то не выложить, поэтому напишу так. На том блоке, что был прицеплен к проводке, такая идентификация:
EEC-IV EFI-SD101 88GB-12A650-HB. Далее справа большими цифирями 8GHB, а слева - штамп (тоже большими цифирями), что-то вроде C8B12. Справа вверху мелкими цифирями 8В121 WHITE.

Ещё в ящике с проводами был мозг с такой идентификацией (по аналогии):
EEC-IV EFI-SD102 88GB-12A650-HB. Далее справа большими цифирями 8GHB, а слева - штамп B9C07. Справа вверху мелкими цифирями 9С033.
Но сказано, что второй мозг не от этого мотора.

Я пробовал расшифровывать эти коды, но по разным источникам получалась разная картинка. Где-то - машина с автоматом, где-то - нет и т.п.
Мне продали с механикой.
Если это как-то поможет - будет здорово.
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение lex400305 » 04.09.15 20:56

2.9, автомат, с катализатором. Оба мозга, второй просто посовременнее.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ford1972s » 04.09.15 22:34

101-одна лямбда,
102- две.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 05.09.15 20:12

ford1972s пишет:101-одна лямбда,
102- две.

Спасибо за информацию. То есть оба от 2.9, это хорошо.
Как по-вашему, автоматные мозги с механикой нормально будут работать? Будут пытаться переключать передачи, вроде и пусть. Насколько я понимаю, от коробки на мозги сигналов нет, по крайней мере с мозгов нашёл только выходные сигналы.

И ещё вопрос по глушителям - я хотел пустить две отдельных нитки с каждой стороны с выходами по обеим сторонам машины. Только сейчас понял, что в этом случае надо ставить 2 лямбды - по одной в каждую нитку (вот и вторые мозги могут пригодиться), или делать Х-образное пересечение труб под машиной и в него втыкать одну лямбду.
Собственно вопрос такой - кто-нибудь делал подобные глушители на Скорпио ? Пересечение делать не очень хочется, но во многих американских машинах они почему-то есть. Может это нужно по газодинамике, типа лучше очищение цилиндров?
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение ford1972s » 05.09.15 20:16

Viva1972 пишет:но во многих американских машинах они почему-то есть. Может это нужно по газодинамике, типа лучше очищение цилиндров?


X-Pipe делают для благородного пердежа.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение scorpio6000 » 06.09.15 17:22

Viva1972 пишет:



И ещё вопрос по глушителям - я хотел пустить две отдельных нитки с каждой стороны с выходами по обеим сторонам машины. [/quote] Сделать то можно,только Б/бак в багажник придётся устанавливать?!
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение stress » 06.09.15 19:23

Если нишу запаски и б\бак взять от Меркура,то раздвоить получится очень симпатично.Только это секас.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение шумыч » 06.09.15 19:59

Viva1972 пишет: я хотел пустить две отдельных нитки с каждой стороны с выходами по обеим сторонам машины
scorpio6000 пишет:Сделать то можно,только Б/бак в багажник придётся устанавливать?!
А если в начало страницы глянуть,или хотябы название темы прочесть ;-)
Viva1972 пишет:ак как Скорпа у меня нет и не было. Но у меня есть мотор 2.9 BRF и именно поэтому я здесь.
Мотору суждено (я надеюсь:) стать сердцем небольшого Muscle Car'а - английский автомобиль 1972 г.р. с налётом американского стиля тех лет.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение Viva1972 » 06.09.15 23:51

Точно. А выхлоп будет перед задними колёсами по сторонам. До бака не дойдёт.
А что думаете по поводу мозгов от автомата - я правильно понимаю, что с механикой они будут работать или надо искать "механические" мозги (но имея комплект автоматных что-то не хочется:)
Аватара пользователя
Viva1972
fresher
 
 
Сообщения: 18
Здесь с: 28.08.15 22:22
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: Hyundai Starex, Vauxhall Viva 1972 (swap 2.9 BRF)
Вернуться к началу

Re: Свап 2.9 в англомашину

Сообщение scorpio6000 » 07.09.15 10:40

шумыч пишет:Мотору суждено (я надеюсь:) стать сердцем небольшого Muscle Car'а - английский автомобиль 1972 г.р. с налётом американского стиля тех лет.
Почитал... :blush:
Аватара пользователя
scorpio6000
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 10.08.13 21:46
Откуда: РБ Минск
Фото: 7
Сar: Ford Scorpio II Ghia 1998 2.9 Cologne V6 12v BRG
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 43 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.220s | 18 Queries | GZIP : On