Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Переборка DOHC N9

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Felix » 26.07.15 13:13

Это как повезет... Смотри, чтобы в том месте, где резьба заканчивается, вытянутости не было. При малейшем подозрении - болт на свалку.
Я тут фото года полтора назад выкладывал, как у меня б/ушный болт лопнул :cry: . Сэкономил, называется :blush: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 02.08.15 11:06

Есть просьба проверку сделать.
На форуме, если память не Феликс вылодил фоту сборки неоригинальной цепочки(без помеченных звеньев)
По глупости, когда снимал цепь метки на звеньях не поставил.
Разложил цепочку на столе со звездами валов и нижней звездой колен. вала. Вот что вышло
Фото звезд. Получилось так, на звездах есть риски, по которым ВМТ первого поршня выставляется. Риски на обеих
звездах попадают между звеньями цепи. Если считать без этих звеньев, то между ними получается 15 звеньев.
Изображение

Далее от звезды выпускного вала до звезды колена 21 звено, 22 звено попадает на метку звезды(желтая точка, гляньте фотку)
Изображение

Посмотрите фотки, правильна-ли такая компановка, или счет звеньев по другому делается?

И второй вопрос.
Я заказал новую шпору(рычаг натяжителя) с новым натяжителем, шпора еще ладно, а натяжитель стоит кучу денег.
Знаю, что многие пишут, что при срабатывании натяжителя могут уйти метки. У меня есть старый, вроде нормальный.
Идея в том, чтобы собрав дижок на старом натяжителе, так сказать проверить мсестятся-ли метки, потом, когда все в норме будет уже снять старый
и зарядить туда новый натяжитель.
Я разобрал старый натяжитель, увидел много похожено на гидрокомпенсатор, однако остался вопрос, стопорное кольцо в какой
канавке должно лежать при зарядке, в первой или второй?
http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/08/1c933e2116c21753268b87d6c6a3faa8.jpg

И как сам натяжитель выстреливает? Вот он устанавливается в заряженном состоянии, как его разрядить?

Зарянее благодарю
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 02.08.15 15:15

ikenny
Фотка на форуме есть где кол-во звеньев посчитано.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 03.08.15 09:17

Да фотку я нашел, но вот что не ясно, на звездах, риска должна стоять между звеньями и на звезде колен. зуб с меткой(желтая точка) приходится ровно в 22 зуб.

А что касательно натяжителя?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 03.08.15 11:26

Кстати, долго искал альтернативу обжатию бошки углами. В итоге решил затягивать примерно 8.1-8.2 кг в несколько приемов(3кг,10 мин,3кг 10 мин, 6 кг, час, 6 кг,30 мин, 8.1 кг, сутки, 8.1кг).
При последнем затягивании на следующий день ключь шелкал сразу.
Одно но, я столкнулся с такой штукой, в общем когда мыл мотор, ну как мыл, не до блеска, шубу снял, шеткой с керосином блок почистил...совсем забыл про резьбы под шпильки.
Перед установкой бошки лучше сперва просто повкручивать болты до упора, пока они туда вашпе без усилий не будут закручиваться. Так больше момента уйдет именно на затяжку,
а не на сопротивление разного рода какашни в резьбе. И между шляпой болта и шайбой тоже плюхните масла, на затяжке скажется положительно.
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stranger257 » 03.08.15 17:29

ikenny пишет:В итоге решил затягивать примерно 8.1-8.2 кг в несколько приемов
9В свое время на разных моторах после затяжки углами проверял ради интереса ключом,щелчёк давал в районе 10-11 кг от типа мотора.Донец получался 9.9-10.1(с учётом погрешности).Отверстия под болты продувал компрессором от срачи и болты мажу тонким слоем масла.
Аватара пользователя
stranger257
fresher
 
 
Сообщения: 54
Здесь с: 10.03.15 23:06
Откуда: Электросталь
Сar: Ford Scorpio ,1991,2,0iDOHC,средняя
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 14.08.15 11:39

Блин, ребят, в глупую ситуацию попал, аш стыдно писать об этом.

Ставлю обвес на двигатель. Дошел до стартера, но вот в чем загвоздка: у меня на стартере есть 4 контакта, 2 с гайкой, какие клемы туда ставить это понятно, и 2 клемника, абсолютно одинаковые по ширине. В общем жгут, который спускается к стартеру имеет 2 провода, один под клему на гайке а второй под клемник. в какой из разъемов вставляется клемник(обведен кружком) в верхний контакт или нижний?
Заранее благодарю.
Фото:
Изображение
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 14.08.15 11:46

Да, кстати, собрал блок-головку на новом натяжителе и рычаге натяжителя. Движок без масла. Натяжитель стрельнул и натянул рычаг, после нескольких вращений все возвращается по меткам.
Одно но, движок без масла и сам толкатель я могу рукой немного опустить вниз. Насколько я понимаю, это пока не означает дефектный толкатель. Он вроде устроен как гидрокомпенсатор и нужно чтоб он масла получил, тогда уже будет сидеть жещче?Соответствено как его маслом надо будет заправить? Залить в мотор и руками крутить, или можно помучать немного стартер? Выключить катушку, бензонасос и покрутить мотор стартером?(Аккумулятор очень бодрый). Такая же ерунда с гидриками. Я их перебирал, промыл бензином шарики пружинки аккуратно и собрал, предварительно залив в корпус масло, которое буду использовать, но они тоже не упираются плотно в валы. Это тоже вылечится когда будет в моторе нормальное давление масла?
Гидрики до этого не стучали, только один, я его переставил на первый циллиндр на выпуск, чтоб если что, четко его услышать. Из всех гидриков он один менялся очень давно(7 родных и 1 какой-то INA, причем явно легче родных гидриков, разница рукой очень ошутима. Родные тяжеленькие, а этот прям перышко, по сравнению с родным. Буду по разборкам искать родной, может сразу несколько)
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 14.08.15 22:00

ikenny пишет: в какой из разъемов вставляется клемник(обведен кружком) в верхний контакт или нижний?

В любой.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 14.08.15 23:19

Блин, а зачем их два тогда? :unknown:
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 14.08.15 23:29

Не знаю,бывает еще один под болтик другой под клемму.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 14.08.15 23:31

В любом случае если даже один запитан только на выбрасывание бендикса(такое тоже бывает,для чего я не знаю) то ты это поймешь когда ключ на старт повернешь и полезешь фишку переставлять ;-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ikenny » 17.08.15 09:30

Улился вчера жидкостями, решил все, сегодня старт.

Хотел стартером разогнать масло по двиглу, чтоб и гидрики зарядились, и чтоб натяжитель наполнился маслом и зафиксировался. Однако, когда уже залил все жидкости, смотрю что-то капает.
Присмотрелся-насос гур, со шкива. Гугл говорит, что врят-ли это сальник, скорей всего подшипник. У меня действительно хороший люфт, особено когда шкив надел, шатается миллиметра на 4 во все стороны. Буду сегодня его деребанить.

У меня вот какой вопрос возник, я когда поставил гидронатяжитель и после того как он выстрелил, я мог рукой рычаг немного вниз двигать. Это уйдет после того, как в двигле поднимится давление масла? Такая же штука с гидриками, я их маслом заправил, но не заряжал их, чтобы легче было бошку собрать. Это тоже пропадет после того, как масло по движку разбежиться?
Аватара пользователя
ikenny
young
 
 
Сообщения: 498
Здесь с: 27.08.13 11:34
Откуда: Moldova
Фото: 0
Сar: Scorpio 91 2.0 DOHC N9D, Scorpio 95 2.0 16V A4LDE
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Felix » 17.08.15 13:20

Ага. Как давление надавит и воздух выгонит - все пройдет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 08.10.15 23:12

я переборку начал с чистки:) надеюсь автор не будет против если я продолжу его тему:)
Вложения
08102015231.jpg
08102015231.jpg (49.7 КБ) Просмотров: 11285
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 08.10.15 23:28

ikenny пишет:что врят-ли это сальник, скорей всего подшипник.

Течь из-за сальника,люфт естественно подшипник.Если смотреть со стороны шкива,то в начале будет подшипник 6203,потом сальник,номер не помню,если нужен то покопаюсь и найду.Вообще с насосом не шути,развал подшипника приводит к вылетанию оси со шкивом и моментальной потере всей жижи прям на ходу+ремень слетает и не надеть уже.Я так попал еще в молодости.
Oleg_13
Олег,отмывал чем?Я Шуманит использую,минус только есть-требует большого кол-ва воды что смывать,делаю это керхером,если просто из шланга то муторно.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение ford1972s » 08.10.15 23:42

Я песочу из мовилятора. Своего компресора нет - езжу на бывшую работу. :blush:
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение Oleg_13 » 08.10.15 23:47

мыл соляркой, кстати первый раз в жизни, до этого постоянно бензином а потом с кёрхера добивал грязь...
А вот что пока что приобрел:) Отдельное спасибо ford1972s:)
Вложения
08102015232.jpg
08102015232.jpg (46.75 КБ) Просмотров: 11280
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 08.10.15 23:48

Серег ты все песочишь?Муторное занятие.У меня на работе есть аля что то подобное пескоструя,компрессор хорошее давление дает,но все равно суппорта задуть довольно так не быстро получается и песок денег стоит.Пробовал речным-не то как то.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Переборка DOHC N9

Сообщение stress » 08.10.15 23:50

Oleg_13 пишет: а потом с кёрхера добивал грязь...

Раз у тебя есть керхер то попробуй шуманит,быстрее получается.Только крупную грязь с начала счищай.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 196 • Страница 2 из 10 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 10

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 21 Queries | GZIP : On