
- Искра есть. Немного забегу вперёд, скажу - брызгаю "быстрым запуском - машина начинает хорошо схватывать. НО: при прокручивании двигателя с включнным зажиганием, кроме положенной одной сильной искры ещё пробегает пару штук маленьких, еле заметных. Это как, нормально вообще? Напомню, сильная искра, когда ей положено быть (а может и не тогда, но с одинаковой периодичностью). Я подзабил на это дело, списав в первую очередь на то что прокручиваю двиг ключём и на провода (хотя "зайчиков" не бегает).
- Бензин. ОН ПОСТУПАЕТ В ЦИЛИНДРЫ, он там есть. Свечи мокрые. Но вчера снял топливную рампу, и в форсунках оказалось ОЧЕНЬ МНОГО г-на. Чего-то чёрного, похожего на уголь, что-ли. Бак чистый (заглядывал в него). Фильтр топливный вчера поменял. Форсунки, рампу и РДТ час назад промыли ультрозвуком.
- Вчера выяснил, что не работал РДТ. ВООБЩЕ. даже на 5 атмосферах ему было пофиг. Вчера вымыл из него кучу грязи, залил растворителя - немного начал открываться. Думаю после ультразвука он ещё поработает. Вопрос: а могло ли так заливать свечи сильно из-за РДТ, что они даже не схватывали? Свечи сняты с рабочей машины.
- Зажигание выставлялось и переставлялось бессметное количество раз. Ставилось по мануалу, по советом на форуме, по зову души, потом опять по мануалу. Ноль. Вообще ничего. Не схватывала и не схватывает.
Как-то так...
