Печально. Ну ладно, все равно новый едет уже. Этот пока оставлю в назидание потомкам Да и мало ли, пригодится та же зубчатая трубка в какой то другой из моих.
Штифт, по которому ходит зубчатая трубка торчит из корпуса гидроцилиндра, который на моих фото ясно виден. Без него все вообще бы все развалилось. Я спрашивал о третьей слева детали, а не справа, стойка с двумя прорезями. Мне пришел типа новый натяжитель, оказался просто корпусом без самого гидроцилиндра. Я отказался от него. Купил голову в сборе с натяжителем. Там тоже нет этой детали. Может, на фото шутка, или она случайно туда попала? Фото с драйва. Думаю, перебирать ли и менять голову, или пока ограничиться вкручиванием в старую переходной шпильки? ЗЫ Трубочки тьфу тьфу обе живы, щас отмокают от говна.
Отвечаю на собственный вопрос. Натяжители есть двух видов. Первый попроще, там масляный канал идет прямо через отверстие для болта, сам он легко разбирается, направляющая цилиндра держится на резинке. Масляный клапан находится на одной оси с дыркой для болта и самим колодцем цилиндра. Более новый, клапан маслозаборника смещен в сторону, канал идет отдельно, колодец закреплен стопорной шайбой. Хз, взаимозаменяемы ли они, но вроде бы маслоканал немного совпадает. Разные ли головы, не знаю, но прокладки однозначно отличаются. Колодец у меня в хлам разбит, кто то долго ездил с цепью от велосипеда наверно. Я в печали, думал, они вечные...