Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение staL_kr » 14.07.15 11:59

Такая вот проблема возникла на 2.9 12клап - большое время впрыска 4.8мс. хотя должно быть где то 2.5 Механика. мозги тоже механика 2 лямбды.
В чем может быть проблема? Лямбды новые бош. с проводкой проблем вроде бы нет только собрана.
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 15.07.15 00:08

Присоединюсь к вопросу.
2.9 2 лямбды + дад. Машина НЕ скорп :)
Мозги автоматные, кпп механика.

проверил датчики и механизмы - все рабочее. Ну осталось лямбды протестить и соответствие температурных датчиков (сейчас нечем замерить температуру). Но по таблице ДТОЖ похож на правду.
На данный момент устранил все неплотности как во впуске, так и выпуске (до лямбд). В принципе жрать стал поменьше, примерно с 5 до 4 литров в час на холостом. При этом ХХ сейчас 450об, так как я не реуглировал еще.
Перепоставил трамблер, УОЗ (12 градусов) выставлял снимая spout, после этого мотор стал четче реагировать на дроссель.
Свечи в черном бархате.
Заменил крышку трамблера, бегунок, свечи. Провода моторкрафт почти новые - покупал прошлый владелец и почти не ездил, я тоже не ездил до вчерашнего дня :)
При снятии любого ВВ провода реакции мотора почти нет. Из выхлопа течет конденсат через минут пять работы. ОЖ не уходит. В гараже режет глаза от несгоревшего бензина, при открытых воротах.
Давление топлива 2.5 и 3 на резком газе, бензин свежий из 5 литровки (насос внешний от волги).
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение Сфинкс » 15.07.15 22:36

Начальный УОЗ для 2.9 с двумя лямбдами 15град по "букварю", на своем выставляю 17-18.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ArtVP » 16.07.15 08:45

Я поставил резистор параллельно датчику температуры воздуха. В +25 его сопротивление компенсировало перелив 110-х новых форсунок. Но - это в +25. Если будет +10, придется снова подбирать сопротивление. Тоже можно, я сделал колодку с резисторами и миниджамперами, сопротивление можно от 7 до 100 кОм...
Но херня все это. Чуть сменилась температура и лезть за бардачок что-то там переключать - детсадик.
Сделаю что-то на микроконтроллере, чтобы автоматически.
А вообще уже коплю на INVENT EMS-2, Megasquirt или на худой конец Январь 5.1. Надоело с бубном танцевать перед черным ящиком ЕЕС4.
И дроссель новый нарисовал уже, прилечу с Турции, куплю аргона и буду варить.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение sergant3 » 16.07.15 10:54

staL_kr пишет:В чем может быть проблема? Лямбды новые бош. с проводкой проблем вроде бы нет только собрана.

Лямбды нухают кислород и добавляют топлива. Нюхать могут из щелей между башкой и коллектором.
Не нравится температура из за датчиков впускаемого воздуха и ОЖ.
staL_kr пишет:с проводкой проблем вроде бы нет только собрана.

Я так лоханулся с одной лямбдой. Сделал обе одинаково, а оказалось что цвета в левом и правом разъёмах разные. У меня одна лямбда и не работала...
Аватара пользователя
sergant3
Ace
 
 
Сообщения: 1334
Здесь с: 21.02.10 18:52
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorp '92+, МТ75 4х4, 2.9 BRF, седан, Гия
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение staL_kr » 17.07.15 19:20

менял датчик температуры охлождайки, воздуха. не помогло. время впрыска 5-5.5-6 когда как. отключение лямбд ничего не дает. единственное при съеме разъема с датчика температуры падает до 4.5. замена мапа тоже ничего не дала. ну и прыгает холостой 50-100оборотов когда как.
не может же это быть из за того что там стоит нулевик и выхлоп сделан через х-пайп и глушители газелевские?
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение Petruha » 17.07.15 21:19

А с чего началось?
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ender11 » 17.07.15 21:29

откуда данные, что время впрыска должно быть 2.5мс? для таких форсунок, как на 2.9, это очень мало.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение staL_kr » 17.07.15 22:24

Petruha пишет:А с чего началось?

кинули мотор в газель навеску нацепили. решили настроить газ и тут такая фигня вышла.

ender11 пишет:откуда данные, что время впрыска должно быть 2.5мс? для таких форсунок, как на 2.9, это очень мало.

Где-то на форуме тут находил.
подключил скорп время впрыска 4 - 3.7
Аватара пользователя
staL_kr
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 19.10.13 21:04
Откуда: Украина/Кривой Рог
Сar: Ford Scorpio 1993, Granada
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение Petruha » 18.07.15 21:30

staL_kr пишет:кинули мотор в газель навеску нацепили. решили настроить газ и тут такая фигня вышла.
Блин .
Тут ежу понятно ,что что-то в поводке не ладно.
А что именно одному Богу известно.
Соответственно нужен человек читающий схемы.
соответственно схема от данного мотора и немного удачи.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 26.07.15 23:35

Допустим, есть у меня мотор. есть схема. Схема как водится универсальная не подходящая к конкретному мотору. Но в целом по ней сходится кроме разницы (MAP/MAF и прочие различия).
Ну проверил я у себя все.. А толку ? все вроде работает. Замерил датчики температуры с градусником в кастрюльке. Есть их показания, с чем их сравнить?
Стоят лямбды от жигуля. Есть мнение, что они не подходят... Но никто ничего конкретного не говорит. Нашел сервисную книжку, пока видел ее 2 минуты и там написано что лямбды должны выдавать 0.3-0.7В при нормальной работе. Жиговские расчитаны на 0.85-0.95.. Кому верить? сервисной книжке, или форуму где все ставят жигу и потом на нее плюются что с ней хуже работает? :) странно, непонятно.
Что с ними, что без них есть пропуски в левой гбц. На расход наличие лямбд не влияет. Нашел разницу в питании форсунок - на левой гбц 14В, а на правой 12В. (14 идет с генератора). Питаются они вроде от одного провода :) Ну допустим разводка хреновая, не проверил на остальных, да виноват - пока под вопросом. Но даже если бы проблема была в этом - получается левая переливает и так положено, а на правой низкое напряжение и потому может меньше лить.
Кстати время открытия 6мс. Учитывая, что форсы открываются по 3 раза, то получается 18?? Или они по одному разу открываются? Учитывая их производительность - много.

Есть ошибка селектора акпп (код 67), кпп механическая. Нашел по схеме (универсальной) что это 30 контакт мозгов. Замкнул на массу, как все советуют - ошибка не ушла. Замкнул на плюс, тоже не ушла. Провод идет в колодку из 4 контактов, там еще есть постоянный плюс от реле впрыска и 2 черно-зеленых провода. Один в мозги, другой в трамблер. В схеме этого понятное дело нету. Зачем там провод в трамблер? Где взять схему работы селектора.
Есть схема распиновки контактов мозга. Там 30 нога это масса разных частей мозга, но никак не относился к акпп. Отлично, чему верить?
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение dima_spb » 27.07.15 12:29

ex71 пишет: На расход наличие лямбд не влияет.


Цэ дуже дивно, т.к. лямбды сильно влиять должны.

ex71 пишет:а на правой низкое напряжение и потому может меньше лить


Тю, оно ж дискретно. Пьезоэлемент, либо открылось, либо нет. Шире или уже открываться оно не должно уметь. Ну, в край вытяни форсы, каждую в стаканчик, и покрути какое-то время, померь потом.

ex71 пишет:Отлично, чему верить?


Схеме четко на свои мозги. Я столкнулся уже, что даже с одним мотором в разные годы распиновка вельми различаться может.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 29.07.15 00:16

dima_spb, оке, как я и предполагал.
Схему к сожалению на свои мозги не могу найти, хотя есть тут вариант сервисную книжку из форд салона свистнуть - там есть все инжектора 90-х годов. Но боюсь там полноценной схемы на разные мозги нет. А вот как датчики проверять и какие у них показания - есть.

Попробовал поездить. До этого все тесты были в гараже. Массу понятное дело всегда скидываю. Я читал что вроде как там время на обучение нужно ??
Ладно, лирику в сторону. Проехал около 5км, сожрал в районе 500 грамм. То есть примерно 10/сотку. Но на ХХ просто заливается бензом. На сдергивание ВВ провода почти не реагирует (так чуть-чуть).
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ArtVP » 09.08.15 11:47

Так воткнись вольтметром в лябмды, понаблюдай за ХХ. Должно переключаться на ХХ 1-2 раза в секунду между 0,2 и 0,8 вольта.
Если не переключается - должна быть ошибка ЕЕС
Если переключаются нормально - ищи подсос в выпуске. Лямбда получает дополнительный кислород, дурит мозги, что смесь типа бедная.Такой подсос именно на ХХ и именно так проявляется, на ХХ жрем, на оборотах поток выхлопных газов выше, разрежение в выпуске пропадает и подсос исчезает.
Чаще всего это из-за выдутой прокладки выпускного коллектора или прокладки штанов.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 12.08.15 00:14

ошибок по лямбдам нет. там вообще корявые ошибки, не понятно к чему они и что значат (нет расшифровок).
приемные трубы перепосадил на герметик, стало как-бы лучше по звуку, но по расходу тоже самое. Коллектора никто не снимал. Ну может сниму, когда мотор сдерну.
Лямбды выдают 0.85 Есть провалы до 0.2, но они не синусом, плавные но ближе к прямоугольнику. Лямблы от жигуля. купил оригинальные, еще не ставил.

Хотел мозги поменять, но что-то цены ломят как за тойотовские, которые +50 лошадей дадут при смене мозга :)
Видимо проще поменять систему управления, иба штатная не поддается адекватному анализу.
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ArtVP » 26.08.15 16:59

Если переключаются лябмды - есть подсос в выпуске где-то до зондов. Отсюда богатая смесь. Тут без вариантов.
Или она - смесь - такая и должна быть.
Что бы сделал я - промазал бы красным герметиком все стыки выпускных коллекторов с головками и со штанами.
Красный герметик - это не решение проблемы, только способ диагностики.
Если станет лить нормально - снять коллектора, штаны, обновить прокладки, шпильки и гайки, проверить плоскости прилегания.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 31.08.15 00:02

Ну как-бы коллектора я не снимал никогда. Нет желания в ближайшее время. Приемные трубы посажены на керамический герметик для выхлопа.
Практика показала расход 8-9 по трассе на 90км/ч. На холостом заливает и постоянные пропуски + высокий ХХ при пуске, через 3-5 сек падает до нормального.
Повторюсь: мозг автоматный, стоит мкпп. есть ошибка на селектор кпп (режим Д) и отсутствие нажатия тормоза. Я бы на месте этого мозга тоже не понял че за фигня, если мы не катимся, но в драйве и не на тормозе :)
Отсюда вытекает что надо эмулировать селектор кпп и прицепить концевик тормоза. Ну я пошел в другую тему.
Лямбды купил новые, пока не ставил - надо с расходом на ХХ разобраться, а то помрут быстро от перелива.
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение Petruha » 31.08.15 16:47

ex71 пишет:высокий ХХ при пуске, через 3-5 сек падает до нормального.
На скорпе это норма.Так сказать прогревочные обороты.
Зимой очень даже хорошая штука.
Я катаюсь на ручке с автоматными мозгами.Ну ни как не влияет на работу мотора.
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение ex71 » 31.08.15 20:02

Не, прогревочные обороты это когда ХХ с 1200 падает до 850 по мере прогрева.. а тут 3 секунды завышенные. ну допустим так и должно быть.
Сегодня прицепил провод селектора на массу - уже не так плюется бензом в трубу. Раньше через минуту в гараже слезились глаза с открытыми воротами, теперь через 5 минут в закрытый гараж можно войти и спокойно там побыть.
Осталось найти как педаль тормоза прицепить к мозгам. Потом сделаю замеры времени впрыска
Аватара пользователя
ex71
fresher
 
 
Сообщения: 15
Здесь с: 14.07.15 10:58
Откуда: тула
Сar: capri, 1984, 2.9 EFI
Вернуться к началу

Re: Большое время впрыска 2.9 12клап - как побороть?

Сообщение scorpio67 » 09.11.15 10:11

Ребят, так сколько должна быть нормальная длительность впрыска на ХХ, никто осциллографом не тыкался? У меня примерно 5-6 мс, при этом расход на ХХ 1.7-1.8 л\ч.
Изображение
Аватара пользователя
scorpio67
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 10.04.15 16:35
Откуда: Смоленск
Сar: Ford Scorpio 1991, 2.9 больше не АКПП
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.234s | 18 Queries | GZIP : On