Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Перепайка и замена моторной проводки на 95+

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

жгут моторной проводки. Чем изолировать?

Сообщение Valery » 31.03.06 10:37

Такая реакция на мир была сегодня у меня с утра.
Ночью машина вела себя как привидение: мигала фарами, бибикала, орала сигналкой. После вскрытия выяснилось, что в толстенный жгут, который питает весь моторный отсек, попала вода и перегнило и, следовательно, закоротило несколько проводов. Хорошо, что не загорелась эта фигня.
Так что на день пляски с бубном вокруг этот жгута обеспечены.
Однако, есть вопрос: чем лучше, по вашему мнению, гидроизолировать жгут, т.к. он идет в самом говнючем месте?
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 31.03.06 10:48

Вот отвечу абс серьёзно-самый лутший способ-убрать жгут из самого говнючего места,или защитить это место от гуаны. Все остальное-эт так..мертвому припарки
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 31.03.06 10:50

Если возможность и желание отцепить один конец жгута, - то одеть кусок пластиковый шланг, выведя его концы в гидробезопасном месте... А так, - силиконом запшикать, что еще?...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Denis » 31.03.06 10:59

Сам ведь говорил" Термоусадка рулит" советую.Она разных размеров бываетИзображение
Аватара пользователя
Denis
young
 
 
Сообщения: 227
Здесь с: 11.07.05 09:33
Откуда: Москва ЮАО Кантемира
Фото: 5
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 12:10

Термоусадка и т.п. не рулит, т.к. мешают разъемы. Перетащить жгут тоже нет возможности. А вот защитить жгут от говна идея хорошая. Теперь осталось придумать чем это сделать.
Denis, смеяться будешь когда сам такой трабл победишь или отвалишь хренову тучу бабок в сервисе за такую работу.
LLL, такой возможности нет - это главный моторных жгут, выходящий из салона от компа, расходится по всему отсеку и имеет кучу разъемов.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.03.06 12:17

Я буду резать пластиковый шланг - одевать и заматывать изолентой. В ответвления перед изолентой - силикон. По движку так сделал - проблем пока не было. Делаю, чтобы мона было безопасно движек на мойку отдавать :-)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 12:22

резать пластиковый шланг - одевать и заматывать изолентой. В ответвления перед изолентой - силикон.

А ведь хорошая идея! Сенкс! точно, все простое гениально.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 31.03.06 13:05

Valery пишет:
резать пластиковый шланг - одевать и заматывать изолентой. В ответвления перед изолентой - силикон.

А ведь хорошая идея! Сенкс! точно, все простое гениально.

Та-а-ак. Надо бы и мне заглянуть под капот...как совсем потеплеет 8)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 17:36

Дим, теперь могу и тебе посоветовать, как этот жгут защитить. За два часа работы сделал практически трансатлантический кабель.
Зато мотор заработал просто класс: ни провалов, ни тряски. Как оказалось, перегнили 8 проводов. Скорее всего от каких-то датчиков.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение LLL » 31.03.06 18:32

Valery пишет:Дим, теперь могу и тебе посоветовать, как этот жгут защитить. За два часа работы сделал практически трансатлантический кабель.
Зато мотор заработал просто класс: ни провалов, ни тряски. Как оказалось, перегнили 8 проводов. Скорее всего от каких-то датчиков.


Ну, а отчет? Как именно делал? Просто перебрал-изолентойперемотал-вшлангвставил? И какой ИМЕННО участок?
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 19:29

Шгут моторного отсека сразу после выхода из салона в подкапотное пространство (под аккумулятором). Повреждение проводов на протяжении 15-20 см.
Распустил часть жгута, вырезал сгнившие участки проводов, поставил "протезы", соединив их при помощи проходных клипсов (трубочка, в которую вставляются два провода и зажимаются плоскогубцами).
Дальше изолентой каждую клипсу, потом изолентой весь жгут в три слоя и верхний слой армированным влагостойким скотчем.
Вся работа заняла 2,5 часа. Это со снятием площадки, на которой стоят электро-пневмоклапана и бачек с жидкостью для ГУРа (чтобы места побольше стало).
Делалось во дворе под акомпанимент советчиков. :evil:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 31.03.06 19:33

Фундаментально, гран мерсю! :lol:
А "электропневмоклапана", - это куда? :shock:
А... лупатый же... :lol:
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 19:37

А "электропневмоклапана", - это куда?

В вакуумных линиях, между впускным коллектором, анализатором разницы давления, клапаном-уровнителем и стабилизатором давления вакуумной линии.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение александер » 31.03.06 20:20

а у меня еще литовцы все жгуты изолентой перемотали и закрепили,чтоб не болтались-соображают.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.03.06 20:22

Пока движок разобран занялся электрикой в подкапотном, пока места много!
В итоге обнаружил, что в жгуте, который идет за головкой блока замотанный изолентой и надетой на это все термотряпочкой - частично перебился!
Так, что там то же смотрите :!:
А изолировать по моему лучше всего разрезной гофрой и все это в изоленту!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение MABPuK » 31.03.06 20:29

александер

Да Литовцы - тупой народ! Согласен! :D :twisted:
Аватара пользователя
MABPuK
young
 
 
Сообщения: 357
Здесь с: 10.06.05 16:06
Откуда: Russia, Kaliningrad (Kenigsberg)
Вернуться к началу

Сообщение LLL » 31.03.06 20:58

Да не, Маврик, он не про это... Машина, мол, через Литву к нему шла...
Аватара пользователя
LLL
Ace
 
 
Сообщения: 1217
Здесь с: 23.01.05 21:19
Откуда: Западная Украина, г.Тернополь
Фото: 3
Сar: Suzuki New GV '06 2.0 R4i black manual gb
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 21:03

А изолировать по моему лучше всего разрезной гофрой и все это в изоленту!

Не совсем так. Есть более лучший материал: нечто похожее на пластиковую трубку, разрезанную по длинне. Внутри клейкая масса, закрытая пленкой по типу самоклейки.
После того, как будет удалена внутренняя лента и трубка будет одета на жгут, клейкая масса как бы пропитывает жгут одновременно обволакивая провода и практически полностью гидроизолирует их. Потом уже по верху изолента.
Такая трубка сейчас применяется на многих машинах.
Плюс не только в гидроизоляции, но и в том, что трубка не дает проводам "гулять" внутри жгута и сама достаточно жесткая, чтобы провода не переламывались от вибрации и т.п.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.03.06 21:11

Valery
Где достать такую трубку? диаметры какие?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 31.03.06 21:39

Выбор диаметров огромен. Такие трубки, кроме авто дилеров, есть в компаниях, занимающихся монтажом систем автоматики, охраны и т.п.
В специализированных магазинах тоже найти можно.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.286s | 18 Queries | GZIP : On