Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки задних рычагов. замена

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

Сообщение Sera » 02.03.11 22:18

grin47
дело говорят те,кто не рекомендуют лезть без надобности в эти сайленты.
Они живут очень долго и незачем их трогать? если реально они не просятся. А если просятся - то лезть, конечно, и надеяться, что тебе повезет. сейчас скажу почему везение нам так важно.
ВСЕ резинки, которые можно купить сейчас - В РАЗЫ хуже чем те, которые были 10-15 лет назад.
Сайленты задней балки ходили по 10-15 лет, те, что ставятся сейчас живут 20 тысяч. Так же и с сайлентами передних рычагов на пучеглазом, но в отличие от старого - на пучеглазого нет готового полиуретана или нет усиленных. А есть только турецкое коффно и есть оригинал, сделанный там же где турецкое коффно.
Поэтому прежде чем лезть в сайленты рычагов - сильно подумай - а что ты купишь под видом нового оригинала сейчас и сколько оно проживет?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

Сообщение Мatador » 03.03.11 16:44

Sera есть нюансы. С одной стороны из твоих рассуждений, новые авто то же раз в 20тыс меняют резинки по гарантии.
2. Резина имеет св-во со временем терять свои св-ва - дубеть, терять пластичность, трескатся.
3. теория и нечего больше, задубевший сайлент разсверливает рычаг ( мы же знаем что сайленты гасят, на скрутку), усталость металла и т.д. Тоесть получается опять - минус форда наших лет. То что в просевшие посадочные места впресуешь сайленты - толку? - Просится замена рычагов. :blush:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

Сообщение Sera » 04.03.11 11:40

Мatador
имею личный опыт замены сайлентов задней балки и больших сайлентов передних рычагов.
Старые жили по 200.000 км и не чихали.
новые живут 20 тыс км. Ресурс уменьшился в 10 раз.
И в отличи от старого скорпа - на пучеглазого нет усиленных. Их просто не существует. За исключением, может быть, английских маньяков, но с ними нет связи.
Именно поэтому, строго в контексте обсуждаемой темы - сайленты рычагов - ни в коем случае не менять, пока не развалятся совсем. Новые точно будут хуже качеством чем старые.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Замена сайлент-блоков задних рычагов

Сообщение Мatador » 04.03.11 11:51

Sera не селен в каталогах, но как то паподал сорт деталей, зная что идет на комплектацию заводов - высший сорт, запчасти 2-3. Отсюда снежение качества раз.
два :
2. Резина имеет св-во со временем терять свои св-ва - дубеть, терять пластичность, трескатся.
- если они на складе провалялись 5 лет, это уже помои, а не запчасть (положа руку на сердце)
ни в коем случае не менять, пока не развалятся совсем.
- ну менять хорошее на новое,вообще спорный аспект. А ездить на убитых - я опять не понимаю "мягкости" скорпа, на всем от жиги,с убитым салом и охренено мягкий? Помоему это уже телега, без подвеки то... (мой возможно тоже, на "мягких" не ездил, а вот альтеза и хувер - мягче)
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение Сфинкс » 10.07.15 22:33

Сайленты рычагов ни в коем случае не менять...не меняйте, ждите пока появится wheel hop, как на моем Скорпе (я такой купил) и вот потом, после того как wheel hop быстренько прикончит ШРУСы, редуктор и крестовины, можно будет сразу заменить всё разом :rolleyes:...ну и втулки рычагов заодно :rolleyes:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение blade » 12.07.15 13:14

Обьсните мне безграмотному что такое вел хуп?крутящее колесо чтоль?как это связано с данной темой? :unknown:
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение Petruha » 12.07.15 20:25

Вот.http://evotrack.cc/index.php?showtopic=86
Безумец жалуется,что люди не знают его.Мудрец жалуется,что не знает людей.
Аватара пользователя
Petruha
Ace
 
 
Сообщения: 1614
Здесь с: 21.03.11 20:07
Фото: 27
Дневник: 1
Сar: 86г 2,8 N9 chia эл.кожа.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение stress » 12.07.15 21:25

А можно в двух словах,не осилил я всего что там написано.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение Felix » 12.07.15 21:56

blade пишет:что такое вел хуп?

https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... P8nI-DpRMg
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение blade » 19.07.15 16:35

Вибрация чтоль?или резонанс?
Аватара пользователя
blade
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 05.01.14 21:15
Откуда: калининград
Сar: ceдан,1990,n9d,gl
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение uliba » 30.10.15 10:03

Я, наверное промолчу, может сойду за умного.
А остальным объясните как в гараже определить этот резонанс. В Москве может и есть пару таких стендов, но в провинции могут только машину покачать и сказать: "Всю подвеску на замену".
Аватара пользователя
uliba
young
 
 
Сообщения: 152
Здесь с: 12.08.11 14:42
Откуда: Р.Коми г Воркута
Фото: 0
Сar: Скорпио 1997г/в. Донс V16 ГУР, Кондей, АВС,
Вернуться к началу

Re: Сайлентблоки задних рычагов. замена

Сообщение Сфинкс » 30.10.15 13:44

Компактную видеокамеру, например, подвесить на магнит снизу к днищу, выход видео например на монитор магнитолы и в общем и целом все будет примерно понятно. При минусовых Т вибрация на моем Скорпе меньше и иногда вообще в течение дня не проявляется, а иногда с утра и весь день :crazy: :wall: , при высоких Т - больше, вибрация мягкая, понятно - "текут" полуживые резинки, подушки балки новые :rolleyes: , но удары идут в ШРУСы, кардан и редуктор (всё новое или в хорошем состоянии, ИМХО не они) и если посмотреть сбоку на мой стартующий Скорп, то видно как колесы при старте ходят вперед-назад, но при этом не крутятся, рывками короче, а потом едет. при переключении передач вибрация по кузову в задней части, но амплитудой меньше, при наезде на крышку колодца эффект "откляченой ноги", особенно справа откуда и идет основная вибрация, на стенде касторы задних колес немного разные, старые снятые подушки задней балки были сгнившими...короче все указывает на втулки рычагов. Катаюсь с перегазовками чтобы компенисировать всю эту эпидерсию :pleasantry: Заменю задние втулки на полиуретан, выясню точно причину (хотя я более чем уверен что это втулки рычагов), отпишусь в теме, но это только весной видимо.
P.S. Суппорты, тормозные шланги которые на суппорты новые, скобы смазаны, трос ручника да, заклинивший, но полностью ослаблен (кмк не он, хотя заменю там посмотрим, рычажки отведены назад полностью), ИМХО это не подклинивающие суппорты, перед самой поездкой в Екатеринбург, за день, в сентябре этого года потек из-под рычажка ручника проблемный правый задний суппорт и был отключен, тормозная трубка на суппорт была заблокирована резьбовой частью старого тормозного шланга, в котором было предварительно заварено внутренне отверстие, вибрация по Екатеринбургу была, по приезду в Уфу вроде меньше, но ИМХО не, не оно. Могут еще задние тормозные шланги мудрить, которые между трубками сзади установлены, они походу еще заводские, но это вряд ли, меня интуиция редко подводит :rolleyes: Накат нормальный, стоит отпустить педаль тормоза и авто тут же катится вперед/назад в зависимости от наклона, так что ступичные кмк не причем, хотя тоже проверю, все равно рычаги снимать.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 72 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.173s | 18 Queries | GZIP : On