Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Салон, Отопление, A/C
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

салон, система отопления салона, кондиционер, педальный узел, механика стеклоподъемников, люк
Прокомментировать
Сообщений: 125 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Miha » 20.08.14 23:03

:blush: зарапортовалси таки да
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Felix » 21.08.14 14:53

Так что именно рассказать? Был у меня нисцан на 134-м фреоне, я промыл систему, заменил масло на минеральное, и тупо заправил 12-м фреоном :hahaha: . Холодил он как пришмаленный :yahoo: .
Если не можешь 134-й достать, то с 12-м еще сложнее.Тебе можно перейти на 406-й, без всяких переделок, только масло бы сменить, хотя якобы не обязательно. Основной минус этого фреона - он трехкомпонентный. Утечка любого компонента более 15-20% - и все... Давление есть, кипения нет. Только перезаправка по новой...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение ford1972s » 21.08.14 15:12

Felix пишет:то с 12-м еще сложнее

Всего лишь он вдвое дороже,чем 134,а не пользуется спросом потому,как тенденция,что работа будет бестолковой. Как только спрашивают,а есть ли у меня 12й (он есть), спрашиваю,когда на машине последний раз включался кондей и узнаю,что машину только купили,или никогда не включали.Приезжает кладезь проблем,либо сто дырок,всё под замену,либо после заправки компрессор уходит в клин,и за этот год всего две удачных машины с 12м и 10 неудачных.
Со 134м я почти все до ума довел, клиентура побогаче.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 21.08.14 16:18

А вообще трубка подачи должна быть сильно холодной или как? Я пока в свой не лазил но явно плохая работа изза заслонок корпуса печки...время надо на то чтоб всё разобрать...на третьей скорости из сопел очень слабо дует и если переключатель направления потока тронуть, то вообще тёплый воздух прёт, и естественно никуда этот переключатель потоки не перенаправляет, он на половину даже провернутся не хочет...чего то там заклинело...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение ford1972s » 21.08.14 16:25

трубка подачи должна быть ГОРЯЧЕЙ !!, холодная - обратка,или иначе - низкий контур.Олег,утечка в машине такого возраста - неизбежность,если на сезон хватает,даже и мудрить нечего.Я себе заправлял дважды в сезон и ничего не хотел с этим делать,несмотря на то,что мог делать.Максимум что мы можем - менять старое на старое или колхозить.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 21.08.14 16:48

ой, я плохо знаком с холодильниками...авто с кондеем вообще никогда не было, вторая тонкая трубка горяченная, систему прошлый хозяин герметезировал...и ссылался на плохую работу кондея из за компрессора, но вкрадываются мысли о корпусе печки ещё по той причине что на тепло она не переводится...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Felix » 21.08.14 18:46

Если вторая трубка горяченная - то ставлю на перегрев конденсатора. Или засорен, или вентилятор дуреет.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 23.08.14 12:16

какой перепад температуры должен быть на входе и выходе конденсора? В ближайшее время посмотрю на его состояние...да в принципе какой бы ни был всё равно мыть буду, т.к. полезу разбирать систему охлаждения мотора на ревизию, надо убедиться в её надёжности...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Felix » 23.08.14 16:48

Ну, если брать идеальные условия - то на выходе из конденсатора (нижняя трубка, уже фреон в жидком виде, сконденсировавшийся) должна быть температура 35-38 градусов, на входе в кондесатор (верхняя трубка, идет сжатый газ прямо из компрессора) - кажись около 50 градусов. По жаре, понятно, 35 на выходе абсолютно недостижимо, если от асфальта только пышет сорокаградусным жаром...
Лично я проверяю вообще любую холодильную технику по "обратке" и по температуре компрессора. Обратка должна быть холоднючей, в конденсате (проходящего по ней холодного, испарившегося фреона должно быть достаточно для охлаждения компрессора.

Короче, на выходе из конденсатора рука должна терпеть температуру на трубке.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11074
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 23.08.14 16:54

Потрогаю...а причину не переключающих ручек управления выкопал в недрах форума, тоже устраню...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 07.07.15 19:20

в общем прошел год...фреон на месте, никуда не делся...возникает вопрос чисто теоретический, мог ли прошлый хозяин заправить 134й фреон вместо 12 естественно с промывкой системы? Телефон хозяина прошлого растворился, позвонить не могу...однако с какой отдачей работал бы компрессор предназначенный под 12фреон на 134ом может есть опыт такой? Все никак не доеду в ремонт кондиционеров чтоб выяснить есть ли у них 12й...
Еще на просторах интернетов вычитал что при работающем компрессоре в системе не должно быть пены в смотровом окне, у меня она была при покупки авто и сейчас есть, но стоит дать немного газа и она тут же исчезает, пишут что мало фреона в системе, так ли это?
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 07.07.15 19:22

конденсор кстати тогда год назад проверял, он чистый и на свет просматривается хорошо
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение lex400305 » 07.07.15 21:55

Насчёт пены я тебе точно скажу, что фреона мало, ибо у самого такое было. Понемногу уходил фреон и в окошке сначала появлялись отдельные пузырьки, потом всё больше, а когда пена - кондей уже ощутимо хуже холодил и часто срабатывала муфта компрессора.
Насчёт газа есть мнение, что система, рассчитанная на R-12 при заправке R-134 холодит процентов на двадцать хуже.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 07.07.15 22:12

ну в полне возможно что не до заправили, потому что я с такой пеной уже купил, прошел год и все как было так и есть...а сомнения на счет фреона взяли по простой причине, когда я искал машину в Армавире (я там взял свою) продавал скорпио еще один человек и в объявлении писал о том что если найдете где заправить р12 тогда и кондиционер работать будет...Армавир маленький город, и я не думаю что там много кто автокондиционеры чинит...и один заправил а другой найти не может...от сюда и подозрения, на трассе при скорости 60 жена ругается что холодно...
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение ford1972s » 07.07.15 23:50

Ну по сути дела:
1. кол-во оставшегося фреона мжно определить типа его скачав в станцию. уточнение:ты затрахаешься искать станцию,заточенную под R12,так что выход - выпустить фреон на волю. Потом заново заправить по весам.Открою секрет : в машине этого газа на 300-500р.
2. По запаху никак не определишь,какой маркой заправлен. Ну по хим анализу я даже не предлагаю. Затроллят. :jokingly: Только узнавать у хозяев,чем они там...
Oleg_13 пишет:Еще на просторах интернетов вычитал что при работающем компрессоре в системе не должно быть пены в смотровом окне,


В современном мире это, как давление шин, проверять нажатием на шину. Есть фреоновые весы и есть манометры. Я может,и балбес,но по пузырькам не заправлял никогда. По давлению и интуиции заправлял. И то,это чтобы клиента не потерять. Лучший метод - точное количество.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение lex400305 » 08.07.15 01:17

780 грамм в переходного, насколько помню...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение Oleg_13 » 08.07.15 06:29

ну выяснять точное количество и проводить хим анализ я не собираюсь:) просто читал же тут по темам про разные масла под разные фреоны...вот это беспокоит...ладно, поищу сначало р12 а выпустить фреон всегда успею:)
Аватара пользователя
Oleg_13
Ace
 
 
Сообщения: 1858
Здесь с: 11.04.11 22:39
Откуда: г. Владикавказ
Фото: 0
Сar: форд горная цепь 2.0 DOHC 1984г.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение ford1972s » 08.07.15 09:32

А точное количество выяснять надо. Станция позволяет это сделать,например скачать,определить сколько,добавить и вогнать обратно. Но все станции будут под 134м,ибо под динозавров держать такую никто не будет,или мыть всю под одного клиента тоже. Так что только отпускать в атмосферу.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение lex400305 » 08.07.15 10:11

Ас маслом что делать? Ладно, если там PAO, а если нет?
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Выключатель и вентилопер кондея 92+ и 92-

Сообщение ford1972s » 08.07.15 11:04

Лёха,ты представляешь себе,что надо сделать,чтобы на другое масло перевести? Вангую,что этого никто не делал.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 125 • Страница 6 из 7 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Вернуться в Салон, Отопление, A/C

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.249s | 20 Queries | GZIP : On