Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 23.06.15 20:51

сателлиты одинаковые...разницу между корпусами куда крепиться ведомая шестерня я описал...они не взаимозаменяемы из за разного крепежа и расстояний...корпуса одинаковые, масло пофиг какое потому что блока герметична
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 24.06.15 11:35

Ага, по корпусам спасибо за инфу.
Сателлиты если получится воткнуть - это будет идеально. Износа ГП, шлицов там вообще нет. Только сателлиты с выбоинами, отсюда люфт. Ну и виска, само собой.
И вот как так, за 25 с лишним лет жизни этих машин только сейчас кто-то в дифф влез и починил его. Почитать ранние посты здесь - люди даже сальники фланцев не меняли - боялись, что настройки собьются и загудит :) Редуктор потек - фтопку его...
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Grenkin » 24.06.15 12:08

А что, не собьются? Мне руководство по ремонту скорпового редуктора попадалось. Оригинальное. Так там все очень строго по зазорам и вообще. Инструмент специальный задействован. Измерители специальные, динамометры какие-то.
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 24.06.15 13:26

При замене сальников ниче не собьется, а вот если корпус саттелитов вытащить - регулировка собьется, но ее легко восстановить используя инструкцию по регулировки редукторов ваз
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 24.06.15 13:42

Вкратце если, сальники меняются просто - сливаем масло, откручиваем и в сторону отодвигаем полуоси, демонтируем крышку, вынимаем стопорные шайбы, вынимаем фланцы и снимаем сальники. Ставим сальники на ту же глубину, что и старые. И собираем все обратно. Все на машине делается. Сальник хвостовика - там просто кардан открутить - 4 болта - и съемником стянуть фланец, снять сальник.
Регулировки никак не собьются, все три гайки не трогаются вообще.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 24.06.15 16:04

Вон у Сереги спроси как мы редуктор разбирали со специальным инструментом: молоток, труба метровая и монтажка... Это редкий инструмент, мало у кого найти можно ***)
Последний раз редактировалось REX 24.06.15 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Grenkin » 24.06.15 16:22

Джамшут-моторз? :crazy:
Аватара пользователя
Grenkin
 
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 24.06.15 17:02

2 Grenkin

В том руководстве много чего написано, у них все сервис-мануалы такие. Дуракоустойчивые. То есть любой механик необходимой квалификации, следуя интсруккции и с нужными тулзами гарантированно достигает результата. При любом дефекте, который чинится по их классификациям в принципе. Это нам двигло пересыпать - как 2 пальца ))
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение stress » 24.06.15 22:34

Grenkin пишет:Джамшут-моторз?

Там без инструмента перечисленного REXом делать не чего.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 10.07.15 12:08

Ну как бы если редуктора такие крутить чаще чем два раза в жизни, то можно собрать станинку и приспособы ... Тогда трубы, монтажки и т.д. можно не использовать...У кого есть желание, приезжайте в гости - соберем...
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 12.07.15 00:11

Как же эта правая гайка, мать ее, тяжело откручивается... Часа два провозился, открутил пока. Левую не трогал еще, .
Если выставлять зазор ГП по ощущениям, это примерно как? Я перебирал как-то сиерровский дифф, зазор сначала убрал полностью - оно крутилось без натяга, но и люфта не было, при кручении хвостовика туда-сюда звук отсутствовал. Потом вернул на один зуб, получился зазор, небольшой, может, сотка - при кручении еле слышный клац вначале. Масло залил - по ощущениям зазор пропал.
И масло туда - какое? Я думаю кастроловское 75в90, нормально будет? Густое 140-е не хочется, в редукторе кроме виски все в идеале, сателлиты есть практически новые, ни царапины на них. Я часто езжу быстро и долго, со 140-м маслом кмк будет греться.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 13.07.15 11:41

Разобрал вчера до конца редуктор.
Пришлось откручивать вторую регулировочную гайку, иначе дифф не выходил из корпуса, никак. Шестерни ГП упираются друг в друга, левый подшипник не выходит.
Что не стало приятной неожиданностью, хотя открутилась гайка сравнительно быстро.
Другая у меня виска, оказывается.
Диски, которые с отверстиями, у меня с прорезями от отверстий внутрь диска до центрального отверстия.
Распорные кольца устанавливаются по внешнему диаметру муфты, не по внутреннему.
Количество дисков отличается - у меня на каждый диск с отверстиями идет не один, а два диска без отверстий.
То есть у вас идет так - диск1-кольцо-диск2-кольцо-диск1...
А у меня диск1-кольцо-диск2-диск2-кольцо-диск1.
Но в общем - все то же.
Сателлиты - в идеале, вообще. Никакого износа, ровная, гладкая поверхность. Износились шайбы, потерлись.
Сделал пресс-форму для шайб этих, кстати. Со старого редуктора взял сателлит, кусок корпуса, куда сателлит через шайбу упирается, болгаркой отрезал. Палец, на котором вращается сателлит, впрессовал так, чтобы был выступ на 7 мм, остальное обрезал. В тисках гнет шайбы идеально, пробовал железо 1мм толшиной, следов износа нету, там каленое все. И усилие небольшое.
Хочется чье-то мнение услышать - если взять бронзу или латунь лист 0,2 мм, вырезать и выдавить шайбы регулировочные - они будут там ходить или сомнутся? Новых шайб я не найду, наверное. Как думаете?
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 13.07.15 16:23

По-моему надо из каленой стали, бронзу сожрет быстро
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 13.07.15 17:42

Ездил пару часов назад товарищ к деду с шестеренками моими. Занимался дед, кроме всего прочего, ремонтом эскалаторов, как раз то самое, опыт шаманства колоссальный.
Поглядел он на это дело, сказал, что по вертору нагрузки узел нагружен не сильно, там упор в палец идет. Исходя из угла зубьев, при появлении момента шестерни сильно не паспирает.
Сказал, можно латунь поставить, поживет. Главное, с толшиной угадать, чтобы люфт выбрать, иначе может расклепать понемногу.
Буду пробовать.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 14.07.15 11:39

Собрал вчера вискомуфту. Та еще работа, набить туда пластины с мазутой этой...
Сначала крутиться вообще не хотела, взял ворот подлиннее, сделал десяток оборотов, забил клапан-шарик. Измерил усилие дин. ключем, держит 120 Н/м (12 килограмм), что более чем прекрасно. Приработается - будет 9-11, идеально для этого веса попы.
В августе вернусь из отпуска, буду делать шайбы.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение ArtVP » 13.10.15 12:24

Собрал, вкинул на выходных перебранный редуктор. Поставил две бронзовые шайбы по 0,25мм толщиной, люфтов нет в сателлитах, совсем. Крутятся нормально, с еле ощутимым натягом.
Муфта работает очень даже. Колесо можно двумя руками ворочать, про при этом я когда ставил, один привод не прикрутил и решил попробовать как же оно... Подложил под переднее колесо брусок квадратный, 8 см. Тянет пропорционально оборотам, где-то на 2000 на первой передаче колесо брусок переехало. Ну и в принципе - оно на одной полуоси вполне себе едет.
Люфтов нет, чуть-чуть в шлице правого фланца, но тут уж что сделаешь... Не гудит, проехал километров 100 уже.
Спасибо автору за подробный отчет, без него ездил бы до сих пор по разборкам, искал то, чего там нет уже давно.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Малой » 06.06.16 07:22

Всем привет! Ребята помогите определить редуктор! По всем параметрам похоже на ЛСД, флянсы крутятся в одну сторону припроворачивании относительно друг друга, приходится приложить усилие. Стоял на 2.9 л на моей машине , после течи масла с хвостовика пришлось его снять и попробовать другой поставить маркировка DC 2062 3.64
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/scorpio_i/simert-110/
Аватара пользователя
Малой
young
 
 
Сообщения: 208
Здесь с: 30.06.12 17:32
Откуда: г.Волгодонск
Фото: 4
Дневник: 2
Сar: Ford Scorpio,1990,2.9 EFI BRD, LSD.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение Incredible » 23.03.17 22:16

А каких размеров идут упорные шайбы сателлитов?
Из какого материала их лучше искать или изготавливать?

Правильно понимаю, что подбирать по толщине нужно шайбы только для сателлитов что около фланцев? Для "вертикальных" сателлитов нужно использовать родные шайбы, шайбы не нужно менять?

А силикон из муфты чем лучше вымывать?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: фотоотчет по разборке редуктора и LSD (много фоток)

Сообщение REX » 26.03.17 21:45

у меня гдето эти шайбы валяются, там каленая сталь, размеры не помню
я подбирал и плоские и сферические шайбы надерганные из разных редукторов
...силикон просто бензином мыли
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 4 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.171s | 18 Queries | GZIP : On