Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 brf и настройка зажигания

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ArtVP » 23.06.15 18:12

Удачи, с углом :drinks:
По поводу места для датчика - я поначалу тоже врезал было в копрус, посмотрел осциллографом - плавно температура меняется, если чередовать воздух из-под крыла и от радиатора горячий. Врезал в патрубок - оно как лямбда переключаться стало. А тут как раз в этом и смысл, в коллекторе намного теплее и инертно очень, там хуже всего, и копоть. К корпуcе лучше, но в трубе идеально, не зря там ДМРВ ставят.
А что ты такое из MSD внедрил, по искре что-то? Там много чего есть. Или я не про то?...

Короче, надо собирать на мегасквирт...
Последний раз редактировалось ArtVP 24.06.15 08:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 23.06.15 18:21

MSD 6A ставил на ОНС 2.0, как усилитель искры, потом он перехал на ОНС 1.6, устанавливался как основной блок зажигания и как коммутатор, т.е. подключался сразу к трамблеру и на катушку. На Скорпе как усилитель сигнала для искры, блок дает многократную искру. Ставил я его еще в 2005 году по примеру Сулемана ;-) на свою первую Сиерру 2.0 ОНС, я кстати многое из того что он делал потом повторил :rolleyes: , так что респект ему.
Из MSD ставил катушку Blaster High Vibration, могу рекомендовать ВВ провода MSD Street Fire и Super Conductor, кстати ВВ провода Magnecor для V6 2.9 SAE отлично подходят на ОНС 2.0i, в запасе остаются еще два провода. Знаю где можно купить по смешной (ну относительно конечно :rolleyes: ) цене.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ArtVP » 24.06.15 08:58

А, ну ты дальше уже зашел. У меня скорп недавно, пока устраняю косяки от прошлого владельца, талантливый парень, судя по всему... Везде влез и при- или от- колхозил что-нибудь.
Форсунки вот неделю как тазовские поставил, свечи сменил, лямбды, темепратурные датчики обновил. В принципе, мотор уже едет как надо.
Осталось сальники клапанов сменить и устранить реки масла из-под крышек, достала грязь.
Доведу до идеала, потом стану думать об альтернативном ECU, мотор искусственно придавили на заводе. Мощность, как у БОА, конечно, с колоневским родным дросселем и ГРМ не снять, но момент увеличить на низах и средних - вполне.
ЗЫ С форсунками BOSCH ***110 угол выставил еще на пару градусов раньше. Смесь качественнее, пальцы не стучат даже на 92-м бензине.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение dima_spb » 24.06.15 09:25

https://www.drive2.ru/l/2040506/ -- а вот отзыв про альтернативные форсы, например.

Я тут, посоны, базовый ХХ выставил. Оказывается, это офигенно нужная вещь, особенно с АКПП. Появилось ощутимое торможение двигателем, в частности. Раньше его не было.

Напишу тут, как делается, на всякий. А то все переводы, что попадались, хлам. Делал по фордовскому родному мануалу. Уточню -- это действительно только для 2,9 с EEC4:

1. Скидываем "-" клемму с аккума, ждем 5 минут.

2. АКПП ставим в P, ручку в N есс-но. Скидываем разъем с КХХ, заводим. Держим обороты 2500 в течение 30 секунд.

3. Выставляем базовый ХХ на 650-700 оборотов винтиком на дросселе, фиксируем гайкой.

5. Глушим, скидываем "-" клемму с аккума, ждем 5 минут.

6. Подключаем назад КХХ, надеваем клемму, заводим. Ждем пару минут, можно ехать.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ArtVP » 24.06.15 10:23

Ну, там парень поставил 502 форсунки.
Я поставил 110-е, это вообще другие форсунки.
Работает стабильнее, УОЗ получилось выставить на пораньше, расход ниже стал однозначно.
В чем подвох? Пробег уже км за 300, мозги адаптировались.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение dima_spb » 30.06.15 08:13

Короче, хреновина какая-то:

1. Ставлю зажигание на пораньше, при этом коммутатор параллелен моторному щиту. Начинаются провалы на холостых, крепкие такие: раз в 7-20 секунд как будто один цилиндр пропускает. Накручивание хх особо не помогает. При этом, если отключить МАП провалы исчезают. Посторонних звуков при работе мотора не замечено. На оборотах, отличных от хх тоже провалов нету. Едет нормально, расход, условно 15 литров по городу.

2. Ставлю на попозже. Все нормально, никаких провалов. Едет примерно так же, но расход уже 17-18.

Что это вообще быть может? Вариант нормы, или все же нет?
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ArtVP » 30.06.15 12:57

Если у нас одинаковая конструкция трамблера и перегородки моторного отсека, твое "на пораньше" значительно "попозже" моего :)
Расход выше - оно и понятно, топливо до конца не успевает прогорать, часть "уходит" в виде сажи в выхпол.
Ты МАП отключал - снимал трубочку с него или разъем?
Если при отключении разъема МАПа провалы исчезают, смесь бедная - или форсункам финиш, или подсос. Или лямбда йок.
Я фонсунки поставил 110й бош, на старых не получалось нормально все отстроить.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение dima_spb » 30.06.15 13:52

Мап разъем отключал. С отключенным работает ровно на ХХ, но не едет. Коды 11 типо.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ArtVP » 30.06.15 14:11

Попробуй закрутить дроссель, почти полностью. То есть когда без фишки на КХХ оно глохнет сразу. Поезди так, 10-20 км, пока настроится. Попробуй выставить УОЗ на пораньше.
В принципе те "провалы", как ты описал, это вроде норма, если раз в 5-10 сек. идет один пропуск. Если обороты не плавают заметно, ну пусть себе пропускает, зато едет и не жрет...
Форсунки нормально пылят? Если нет, то это все смысла вообще не имеет. Что-то настраивать на механически неисправном инжекторе - идеала никогда не будет, никак.
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 29.06.16 12:02

в этой теме спрошу: я как-то не задумывался на тему начального УОЗ, поставил по мануалу для 2.9 с катализатором 15град и успокоился, НО, катализатор-то на моем Скорпе уже давно выбит, так какой начальный УОЗ выставлять и почему для катализаторных авто УОЗ 15град. а для безкатализаторных 12град. для фактически одного и того же мотора? может кто-нибудь обьяснить физику процесса, так сказать :rolleyes: , просто интересно. лично мне приходит в голову только одно обьяснение: чем раньше начальный УОЗ, тем меньше несгоревшей горючки дожигает катализатор и тем самым продлевается его ресурс, типа для экологии
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение ender11 » 29.06.16 20:18

степень сжатия разная у моторов с катализатором и без. на прокручивании стартером опережение отключается. меньше степень сжатия -- можно ставить базовое опережение пораньше. катализатор не влияет. в компе таблицы уоз разные.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение Сфинкс » 29.06.16 21:08

да, все понял, :super:
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: 2.9 brf и настройка зажигания

Сообщение zorro » 19.07.16 22:17

прочитал всю тему.очень позновательно.***. есть вопрос..траблер снимал 5 раз.. тепересь вообще не вижу метку страбоскопом..выставил абы как на слух. все едет.но видемо не на все деньги))) такое впечатление что метки с другой сроны.. так может быть)))?
Аватара пользователя
zorro
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 11.06.14 16:35
Откуда: москва
Сar: почти скорпио 1993г 2.9
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 93 • Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.224s | 20 Queries | GZIP : On