Блин, я что, глухой что ли? Или на малообъемных моторах не так слышно? Хотя помню, на старой киевской еще работе, у шефа на W-140 с мотором 4.2 тоже катализатор тупо выпотрошили - так только при прожатии газа на две трети и больше громче немного было.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Без ката бубнит неподецки, и снаружи и в салоне. Плюс весь остальной выхлопной тракт выгорает в разы быстрее. Стронгер, правильно подобранный и вваренный, звучит чуть громче, но приемлемо, функцию теплоотвода выполяем не хуже ката. Но лучше всего родной кат. Моего 2,9 по выхлопу вообще в салоне не слышно. Пропеллер охлаждения воет, гидрик один поет - это да, а выхлоп очень тихий.
По шпильке - таки да, подобраться сложно. Я бы бошки поснимал, заодно ревизию провел бы. Отмыть там все, клапана притереть, сальники клапанов сменить, шпильни ВСЕ сменить на свежие. Оно того стоит. И попандос там не особо, пару прокладок надо, образно говоря.