шрусы оригинальные служат почти вечно, раз в 3 года при замене пыльников перебираю и поражаюсь надежности этого узла, даже при слегка задранном задке.
комплект сцепления SACHS(100евро) прошел на сегодня 3 года и около 60000км
тормозные диски передние TRW(55евро) на данный момент 4 года и около 80000км(задние диски по ходу вечные)
глушитель средняя часть(польша)(45евро) в сентябре будет 4 года все ок.
ремни генератора служат очень долго и при повреждении одного, на втором всегда доберешься до места ремонта
заметил, что не снимая кожух ремня ГРМ, можно определить положение ВМТ.





. Заколдованные эти тросы. Был помят поддон АКПП, ну и я умудрился им ещё вдолбошиться (забыл что не на высоком бусе
) - 14 долларов НОВЫЙ поддон, и ещё 4 бакса - новая конечно же прокладка. По мотору есть все, по ходовой все, по кузову - только крыш не видел в продаже (ещё раз тьфу три раза). Может, в одном ряду на авторынке и нет, не спорю. А в интернете, по разным магазинам - все есть, абы денег хватило.
), с полиуретановыми от ауди в нашем рычаге будет то же самое, форма ниши нашего рычага под СБ и форма СБ от ауди уж слишком разные. ИМХО, САМЫЙ лучший вариант СБ в рычаги фирмы Powerflex, вот их все весной и поставлю, ибо з....ло уже неимоверно.