Да всё просто. Если совсем дёшево - это OHC. Если дорого, то DOHC и V6. Если как дорого, то это V6 под автомат. Вообще, автоматные раза в два дороже от таких же, но неавтоматных. Трубка со штуцерами - она дорогая, однако...
AVA FD 2113 приехал мне на лупатого 2.0 16 клапанного. Бился, как заменитель. Стоил в районе 16 000, но я его урвал за 9000 на автодоке в частных объявлениях - приехал из Перми. Надеюсь, экзист не брехал, т.к. на автодоке и автоимпорте (сопсна, как и на коробке пишут), он идёт на 2.9 с акпп. Подскажите, народ, есть какие-то особенности при замене радиатора ? А то по всей видимости мне придётся самому делать, а я тут вообще не в курсах. Надо докупать какие-нибудь шалагушки, резиночки, хомуты? Искал, искал - не нашёл темы