Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин) ‹ Дизель
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Газанул двигло и умер он

все, что связано с особенностями дизельных систем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Газанул двигло и умер он

Сообщение dzonik » 14.05.15 20:35

Всем привет. Помогите, 3 день не могу найти причину. Скорп 2 97г 2.5тд ,
Тронулся с перекрестка,
мотор сам газанул 2-3 раза до 3500 после заглох,
пробывал завести, не как просто крутит и все,
приехал буксир зацепили веревку тянем, пробую завести с буксира и о чудо завелся, нормально работает, все окей,
отцепляю буксир, стоим, мотор работает, сажусь газую глохнет, завожу с ключа, завелся но задымил одуреть как, газанул, дымит, глушу и все признаков нет, 3 день причину найти не могу.
Аватара пользователя
dzonik
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 14.05.15 20:20
Откуда: Калининград
Сar: scorpio 2 1997 2.5td
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение Felix » 14.05.15 22:25

Есть такой термин "разнос дизеля". Радуйся, что легко отделался. И все последующие попытки запуска - со снятым шлангом сапуна.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение Stanly » 15.05.15 03:06

Хорошо не в пробке бузанул.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение Felix » 15.05.15 07:09

Я именно этот мотор, VM, видел разобранным после точно такой же проблемы: кольца такие тооооооненькие стали...
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение nevelaev » 15.05.15 08:44

Интересно, а какойнить tdci скорячить с разбора можно с третьего мондео?)) с мозгами) их щаз дофига в разборах, стоят как 2.3 по цене)
- Это вам не это!
- Поняятно!...
Мой drive: https://www.drive2.ru/r/ford/1691063/
Аватара пользователя
nevelaev
Ace
 
 
Сообщения: 1444
Здесь с: 06.02.12 02:26
Откуда: Питер
Фото: 0
Сar: 1996 Сарай 2.3
1998, 2,3 A4LDE, седан, Ghia
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение Felix » 15.05.15 12:05

А с коробкой как состыковать? Кто возьмется план-шайбу выточить?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение kovaluk1984 » 15.05.15 16:42

какой тнвд у вас стоит? в смысле електронный или механический?
Этот двигатель отличный и нефиг его менять,по поводу мондео,имел удовольствие ездить на скорио с 1.8 дизелем endyra de c сиерры,да разход приятный,в салоне неслышно ничего ощющение что бензиновый двигатель под капотом,но динамики разгона никакой,а когда турбина вышла из строя то все пипец,запорожец,вот так.
по поводу вашей проблемы,было у меня похоже,только на ходу,причина была в ТНВД у меня он електронный,снял крышку а там открутился датчик положения плунжера,выставил на место и чудо,завелась!
Аватара пользователя
kovaluk1984
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 30.01.13 18:46
Откуда: украина
Фото: 1
Сar: scorpio,90 г.в 2.5 TDI VM
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение dzonik » 16.05.15 21:19

Сегодня почистил все блоки предохранителей и реле (разобрал сенгвич), проверил все соединение проводки, мотор ожил, завелась и работала нормально,
через пару минут начали плавать обороты ( сама газует) и дымить черным стала, сильно троить начал мотор.
Кто знает что еще сделать и где искать.
Мог ли ключ отвязаться(имобилайзер блокирует), как проверить ключ. Искал где стоит родная сигналка не нашел (может она двигло блокирует), кто знает. Понял одно, что причина в проводке
Аватара пользователя
dzonik
new
 
 
Сообщения: 2
Здесь с: 14.05.15 20:20
Откуда: Калининград
Сar: scorpio 2 1997 2.5td
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение Stanly » 17.05.15 06:02

Если иммобилайзер отвяжется то двигатель запустить будет проблематично обычным образом. Зачем искать родную сигналку, она по конструктивной старости бестолковая и такие косяки в работе двигателя не от нее.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Аватара пользователя
Stanly
Забанен!
 
Сообщения: 4868
Здесь с: 10.10.09 10:29
Откуда: Рязань
Фото: 8
Сar: Меркури Сейбл 2000г.в, 3.0, акпп, вагон.
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение шумыч » 17.05.15 08:09

Форда с дизелем небыло,но причину похожего трабла попробую описать на примере бмв .
Я еще както спрашивал по поводу изобразить схемку смены полярности после пуска двигателя.

Началось с того что ковыряясь оторвал и не заметил этого сразу два проводка идущих из КСУД в районе насоса (оказалось они просто были заземлены).При заводке началась колбасня троение,обороты скачут.
Начались танцы с бубном.Шевеля проводку происходили моменты нормализации рабы ДВС,видно прислонял их на массу.Вообщем нашел я два эти конца ,выпутал ,пошарил схемы в нете ,по цветам должны идти к генератору,ОППА :shok: ,а реле регуляр колхоженый и некуда их там втыкать.При выяснение что на них должно поступать оказалось :
-при включение зажигания и до запуска (шло от гены видно до появления зарядки)должен быть плюс+12в
-после запуска на эти проводки должен подаваться -(масса)

Симптомы испытаний:
-если на эти провода постоянно подавать плюс,чёткий запуск,но дальше черный дымище и мотор хочет уйти в разнос.
-если ничего не подавать,запуск так себе,троение,плавание оборотов,дым тоже плавающий,в моменты захлёбов.
-если постоянно на массу,запуск хреноватый,но чистая работа мотора.

Вообщем собрав как надо я в итоге избавился от плохого запуска (они были постоянно заземлены).
Поэтому не знаю как в форде,но глядя на твои симптомы могу предположить что проводка гдето глючит,темболее твое шевеление её дало какойто результат,только это может быть совсем не там где шевелил,а попутно не ведая того чтото гдето временно замкнул,разомкнул , коротнул. :unknown:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение kovaluk1984 » 17.05.15 10:01

незнаю,но мне кажется,что дело не в проводки,если завелась и стала ровно работать,то дело уже не в проводки,иммобилайзер у них вообще надежная вещ,если сама газует,значит нехватает топлива для норм. работы блок управления двигателем сам добавляет газ.(черный дым)
симптомы похожи когда забивается фильтр или заборная трубка,попробуйте отпустить штуцер на входе топлива в насосе,и прокачайте ручной прокачкой топливо,затем отпустите трубки на форсунках и крутаните стартером чтобы пошло топливо,(да если соляра пойдет то проблемы в проводки нету) затем закручивайте трубки,еще раз подкачайте топливо и пробуйте заводить.
в прынципе должна завестись,и если проблема с фильтром или заборной трубкой,то она поработает минуту две и снова захлонет.
еще один вариант (нужен помошник)
снимите крышку верхнюю насоса,пойдет соляра,ничего страшного,включите зажигание а помошник пускай смотрит на тнвд,там рычажок при включении должен двигатся,дальше пробуйте заводить,если при прокручивании стартера рычажок не двигается значит проблема в проводке,если он поворачивается на опредиленный угол значит не подходит топливо.
если всеже проблема в проводке,варианты там такие - датчик коленвала его разъем,бывает что сыпется изоляция и провода между собой коротят,ну стоит еще проверить напряжения на клапане насоса,а вообще смотрите разъемы на проводке двигателя и саму проводку,точнее ее изоляцию,это больное место их.
Аватара пользователя
kovaluk1984
fresher
 
 
Сообщения: 17
Здесь с: 30.01.13 18:46
Откуда: украина
Фото: 1
Сar: scorpio,90 г.в 2.5 TDI VM
Вернуться к началу

Re: Газанул двигло и умер он

Сообщение i_edgars » 23.05.15 10:10

Какой насос? Если Лукас, то он запросто начинает газовать при попадании небольшого количества воздуха в насос. А чуть воздуха по больше то глохнет, и если хлебнет приличное количество воздуха со стартера сам может и не завестись вообще, а на буксире заводится с 3-ех метров. При наличии воздуха возможна ситуация когда обороты плавают, мотор протраивает и если резко дать газу то бывает реальная дымовая завеса еще "жирнее" чем на Икарусах.
Советую начать поиски с канки дизтоплива поставленной выше насоса, с нее трубка на фильтр, далее прозрачная на насос, с обратки насоса прозрачная на канку.
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : On