Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Установка зажигания на OHC

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение TEODDOR » 17.03.15 16:25

только на слух. стробоскоп мало что даёт, к тому же износ в двигателе и трамблёре сводят на нет все табличные величины. ну и качество топливо нестабильное. я кстати, сейчас вдурачил октан-корректор, который из салона регулируется. играюсь сейчас
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Drakdalf » 17.03.15 21:53

Incredible пишет:На инжекторе, вроде немного больше 12 градусов, около 15. И плюс ко всему метка постоянно скачет, то раньше то позже.

Всё верно. По букварю так, но на моём не всегда оно хотело работать как надо следуя инструкциям написанным в мануале. После того как я на свой вкорячил лямбду, мотор потребовал УОЗ по раньше, на пару градусов. Это в мануале тоже есть, но на 18 градусах как там пишут мотор вредничал, не очень то работал как надо. Я вобщем то всегда выставлял как бы на ходу, то есть, завожу машинку, сразу ещё при первой заводке становится ясно чего требует- раньше или позже. Добиваюсь более менее устойчивой работы двигла, слышно, когда легко ему крутится стало, прогреваю и в путь. На скорости около 40 км/ч на четвёртой передачке резко тапку в пол, если загрохотал пальцами, кручу трамблёр малость по позже, опять тест, и так пока не добьюсь кратковременной детонации, не более секунды! Затягиваю прижимную лапку трамблёра, и как правило, благополучно забываю про это дело до какого нить следующего своего глобального вмешательства в работе движка. После таких тестов совался и с стробиком, кажет не всегда табличные величины, не знаю с чем это связано, но это так. А бывает и совпадёт, тут есть какая то странность. От сюда я и сделал вывод, надо не по науке, а дедовским методом, и всё будет как надо.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение akil » 18.03.15 06:53

TEODDOR » Вт 17 мар 2015 18:25
только на слух. стробоскоп мало что даёт, к тому же износ в двигателе и трамблёре сводят на нет все табличные величины. ну и качество топливо нестабильное. я кстати, сейчас вдурачил октан-корректор, который из салона регулируется. играюсь сейчас


А ТРАМБЛЁР какой стоит? И октан-коректор как называется или самодельный собрали?
Аватара пользователя
akil
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 04.02.10 22:10
Откуда: узбекистан
Сar: форд скорпио 1985 года
объем 2.0 литраOHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение TEODDOR » 30.03.15 16:55

трамблёр обыкновенный, с датчиком холла без вакуума, а октан-коррестор хрен знает какого производителя, похож на какой-нибудь оптимум мини. провода там гавняные, один оторвался в пятницу посреди дороги, пришлось срочно переключать напрямую. октан-корректор вроде прикольно работает на холостых, но толку от него большого не вижу, так как при движении он только мощу движка уменьшает, а звон всё равно стоит)
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 02.05.15 19:53

После замены распредвала и ремня грм, движок 2.0i ОНС (вроде как NRA)так по нормальному и не завёлся. Заводится и глохнет. Заводишь с нажатой педалью газа работает с прострелами в глушителе, когда сбрасываешь газ - начинает глохнуть, двоить-троить с прострелами ещё и во впускной коллектор. При установке ремня автомеханик выставлял всё по книге: коленвал - на риску ВМТ, распредвал на свою контрольную риску, у трамблёра бегунок "смотрит" на контакт ВВ-провода 1 цилиндра. Пытались стробоскопом определить УОЗ, но ничего не получилось - автомеханик говорить что метка хаотично скачет "туда-сюда". Судя по информации форума на двигателях в статичном режиме вроде как должна выполняться предустановка УОЗ по рискам на шкиве коленвала в зависимости от типа двигателя, от используемого октанового числа бензина - в соответствии со справочными данными. Мне всегда представлялось, что риски на шкиве коленвала служат для определения УОЗ в стробоскопическом свете. Подскажите, я не прав?
К слову сказать, что могла добавиться ещё вероятность "утраты" первоначального положения трамблёра (к сожалению во время ремонта его тоже "выдёргивали"), но там, судя по информации скорповодов на этом форуме, главное, чтобы после установки трамблёра на место контакт бегунка находился напротив контакта 1 цилиндра. Или же всё таки есть какие-то скрытые нюансы в положении трамблёра?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение шумыч » 02.05.15 22:05

Volt пишет:трамблёра бегунок "смотрит" на контакт ВВ-провода 1 цилиндра

Да этого мало ,крутите его туда сюда,по симптомам поварачивайте на более раннее.
Провода то хоть правильно стоят,а то я както за 3.14 делся с товаришем,и воткнул 1234,чегото похожее творилось. :blush:
1342 если что,а то может мастер тебе по жигулёвски ставит.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 04.05.15 09:52

Провода проверили по книге. Соответствуют схеме.
Автомеханик принял решение поставить новый коммутатор. После праздников привезут, как предлагает Эксист, аналог Моторкрафтовскому - тайваньский Mobiletron IG-F534HV. У меня, правда, куча сомнений - это когда же этот девайс мог "вылететь", ведь приехал же я на ремонт "на своих четырёх"? И при чём здесь замена распредвала, ремня ГРМ, регулирование клапанов, и ....вдруг ни с того ни с чего "накрывшийся" коммутатор? Правда, истины ради, замечу, что когда снимали родной моторкрафтовский, с площадки радиатора, которая в свою очередь привинчивается на крыло за воздушнм фильтром, то от термопасты оставались лишь воспоминания, т.к. она превратилась, и судя по всему очень давно, в белый порошок. Может и совпало в пространстве и времени, ведь в жизни всё бывает.
Любопытное наблюдение. Пока копался в темах на форуме по проблемам зажигания, наткнулся в ссылках на таблицу где-то приводились справочные данные, что якобы на OHCах и V6 бегунок трамблёра вроде как против часовой вертеться должен, а на DOHCе - по часовой, и тут же в соседней теме ссылка на англоязычный ресурс, так там на OHCе всё же по часовой (переводили в Гугл-переводчике). Путаница в переводных справочниках, порой, - несуесветная! :stars: Перепроверять требуется.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение ford1972s » 04.05.15 10:46

Коммутаторов "на крыле" ни разу не видел горелых. На трамблёре - добрых два десятка,а на крыле - нет. По видимому,пластина и отдаление от горячего мотора создаёт благоприятные условия для работы.
В ОНС чаще всего выходит из строя датчик Холла.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 04.05.15 15:54

В ОНС чаще всего выходит из строя датчик Холла.

В таком случае странно, что на принудительном (педалью) газе при заводке, двигатель всё же работает где-то свыше 2000 об/мин, но стоит отпустить педаль, следует сброс оборотов, чих-пых, пытается даже работать чуть ли не на 1-ом цилиндре, и стоп. Автомеханик выкладывал свечи на впускной коллектор в ряд, присоединял ВВ-провода в соответствующей последовательности,(я сидел в водительском кресле и не видел что там и как - давал "ключ на старт"). Опыт показал, что искра есть и идёт в штатном режиме (по словам автомеханика). Если бы умирал датчик Холла в трамблёре, разве такое возможно было бы?
Хотелось бы поделиться ещё одним наблюдением, или вернее сказать опытной процедурой, которую, находясь в смятении, проделали. Начитавшись "автотриллеров" на некоторых форумах, я попросил автомеханика поперемещать на 1-2 зуба вперёд-назад ремень ГРМ на шкивах. Перемещать стали на шкиве распредвала (удобней всего для Автомеханика оказалось). Сейчас не смогу с точностью сказать по-часовой, или против часовой, но вот когда сместили на 2 зуба ремень ГРМ, то движок завёлся уверенно, вышел на холостой ход (что-то около 1000 об/мин ), но ,правда, несколько заметный "турбинный" звук во впускном коллекторе нам не понравился (я понимаю так, что впускные клапана не успевали ещё полностью закрыться, ещё бы, ведь мы с переброской ремня, а с ним и проворотом распредвала практически "сбили" первоначальную регулировку клапанов.),к тому же время от времени появились прострелы и во впускном коллекторе и в выхлопной трубе, поэтому Автомеханик подытожил, что всё это не правильно, т.к. метки перестали совпадать по написанному в книге, поэтому возвращаемся к "прописным Истинам", и вокруг них будем "плясать". "Плясать" не получилось. так как двигатель опять перестал "гармонично музицировать". Так вот, если здесь на лицо кинематическая взаимосвязь через зубчатый ремень ГРМ, как минимум, трёх узлов: каленвала ( с положением поршней по отношению к ВМТ) - распредвала (с расположением кулачков, толкателей, штоков клапанов, и выставляемого зазора) - вала вращения оси трамблёра ( с датчиком Холла), то что можно сказать про УОЗ в этом случае?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение ford1972s » 04.05.15 16:24

Volt пишет:Если бы умирал датчик Холла в трамблёре, разве такое возможно было бы?

А коммутатор тогда каким хером умер,если искра есть?
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 04.05.15 17:23

ford1972s пишет:А коммутатор тогда каким хером умер,если искра есть?

Да и я о том же. С заменой коммутатора решение принимали впопыхах. Самое удивительное и недоумевающее то, что лет шесть назад, тот же Автомеханиик, на этом же самом двигателе вообще менял ГБЦ от донора, соответственно с полной разборкой, притиркой. регулировкой и т.д. Но тогда, после всей процедуры, Скорпио завёлся с полоборота, и надёжнейше проработал всё это время. А тут застучали клапана, приняли решение поменять распредвал (замечу сразу проверяли - перепроверяли, но он точь в точь, что и стоявший ранее. Вскрывали даже повторно клапанную крышку, чтобы ещё раз сверить с поменяным.), заменили, и ....не работает.
Кстати поворот трамблёра по часовой или против,в моём случае ничего не даёт. Я имею в виду, что на слух, ритмика двигателя не изменяется - идёт полный раздрай на низких оборотах, когда их, хоть как то, можно подольше подержать.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение ford1972s » 04.05.15 17:35

Ну вот давай порассуждаем: от распредвала в данном случае ничего не зависит,ибо я с ними такую фигню творил,но работали все. Я и с 1,6 ставил,и кулачки обтачивал,за небольшой разницей всё было хорошо.
Значит надо мерить компрессию в цилиндрах это раз. Зажали клапаны и будет вот так точно работать.
Датчики двигателя,ДПДЗ и расходомер в процессе замены не умирают,но может так совпало.
Отстаньте от искры и всего искрообразовательного.

PS можно ещё уе6ать ротор трамблёра,к примеру,когда пружинки в него попадают,если без крышки заводили. Это сложно,но у некоторых получается.)))
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Аватара пользователя
ford1972s
Moderator
 
Сообщения: 11037
Здесь с: 27.09.09 13:22
Откуда: ОБТФ "Каскад"
Фото: 5
Сar: Dodge Ram 1500/почти шесть литров
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 07.05.15 07:39

ford1972s пишет:Отстаньте от искры и всего искрообразовательного.

Возможно Вы правы. Вчера взял у знакомого какие то проверочные, имитирующие свечи, разрядники с прищепочками. Выставил их на коллекторе, чтобы с водительского места видно было, в нужном порядке и прокрутил стартером. Искра есть, и искрообразование идёт по порядку. Кстати перед катушкой, совсем рядом с ней, в цепи провода, идущего от коммутатора, находится по-моему какой-то не то прямоугольничек , конденсатор, что-ли, так вот на проводе с него на клемму катушки отвалился обрезиненный накидной наконечник. Пришлось провод с коммутатора завести прямо на катушку, исключив вот этот самый предполагаемый "конденсатор". Интересно, сталкивался ли кто, последствий то не будет для зажигания? Тем не менее, собрав схему зажигания по штатному, и ещё раз проверив, что "носик" бегунка смотрит на рисочку на корпусе трамблёра, при нахождении меток у каленвала - на крайней левой на шкиве - ВМТ 1 цилиндра, и на распредвале, движок даже не схватился, сколько я его не крутил. Наверное проблема не в искрообразовании, как таковом,а в чём-то другом. Так, что, пока ухожу от этой темы. Надо разобраться, а форсунки то, вообще, открываются?
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение atom » 08.05.15 21:44

Volt пишет:Возможно Вы правы. Вчера взял у знакомого какие то проверочные, имитирующие свечи, разрядники с прищепочками. Выставил их на коллекторе, чтобы с водительского места видно было, в нужном порядке и прокрутил стартером. Искра есть, и искрообразование идёт по порядку. Кстати перед катушкой, совсем рядом с ней, в цепи провода, идущего от коммутатора, находится по-моему какой-то не то прямоугольничек , конденсатор, что-ли, так вот на проводе с него на клемму катушки отвалился обрезиненный накидной наконечник. Пришлось провод с коммутатора завести прямо на катушку, исключив вот этот самый предполагаемый "конденсатор". Интересно, сталкивался ли кто, последствий то не будет для зажигания? Тем не менее, собрав схему зажигания по штатному, и ещё раз проверив, что "носик" бегунка смотрит на рисочку на корпусе трамблёра, при нахождении меток у каленвала - на крайней левой на шкиве - ВМТ 1 цилиндра, и на распредвале, движок даже не схватился, сколько я его не крутил. Наверное проблема не в искрообразовании, как таковом,а в чём-то другом. Так, что, пока ухожу от этой темы. Надо разобраться, а форсунки то, вообще, открываются?

Вообще причина в колбасне на малых оборотах может быть в банальном подсосе воздуха во впуск из-за какой-то не подсоединенной шлангочки.

У меня как-то слетела заглушка со штуцера на корпусе дроссельной заслонки (там их две внизу). И все - двигло работает только с нажатой педалью, иначе колбасится, троит двоит и т.д.

Уже перещупал все разъемы, начал лезть к ВВ проводам свечам и увидел, что заглушки нет. Поставил и все ОК))
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 09.05.15 06:48

atom пишет:как-то слетела заглушка со штуцера на корпусе дроссельной заслонки (там их две внизу)

Проверил. Всё на месте - один штуцер заглушен, от второго трубка к сепараторам, вроде без трещин и сидят плотно. После праздников с зажиганием окончательно определимся, и скорее всего надо переходить в другую тему форума - по топливной системе, т.к искра всё же есть, а вот двигатель теперь даже и не схватывает. Хотя тема подсоса воздуха во впускном коллекторе после его снятия-установки во время ремонта-замены распредвала и ГБЦ, тоже актуальна.
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение ArtVP » 22.06.15 09:38

Привет всем. Порешалось как-то? Интересно )
Аватара пользователя
ArtVP
young
 
 
Сообщения: 466
Здесь с: 08.04.14 14:33
Откуда: Kiev
Фото: 0
Сar: Scorpio 2.9i BRE '93 MT
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Volt » 22.06.15 16:04

ArtVP пишет:Привет всем. Порешалось как-то? Интересно )


Если по моему случаю, то причина была найдена. В соседней ветке есть мой "отчёт": http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=32460&start=20
Потом коллективно решили и ещё один вылезший косяк:http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=45&t=3681&start=140
:rofl:
Вывод. Надо быть внимательным и делать всё не спеша! Скорп не любит суетливых. :yes:
Аватара пользователя
Volt
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 28.04.15 21:13
Откуда: Мурман
Сar: Scorpio 1988г. 2.0i OHC
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение TEODDOR » 22.08.16 09:27

Нужен совет. Постоянно мучаюсь с заводкой, затыкается стартер. В итоге сейчас поменял и стартер и аккум. Когда аккум заряжен полностью - завожусь более-менее, правда накачка тормозов сильно влияет. Решил на даче поэксперементировать с зажиганием, т.к. убедился, что дело именно в нём - выдергиваю фишку с трамблёра - стартер крутит как скаженый. В итоге так ничего и не добился, кручу трамблёр по часовой, пробую - и всё равно затыкается. в итоге завёлся с затыканиями, и вроде даже с прострелами в глушак, но такое впечатление, что кручение трамблёра мало помогает. Может быть чтоб мозги шалили и выдавали сильное опережение? Хочу попробовать поставить комутатор, который раньше стоял при покупке машины, типа с таврии, чтоб убедиться что проблема с мозгами.
Если хочешь что-то сделать - сделай хоть что-нибудь...
Аватара пользователя
TEODDOR
young
 
 
Сообщения: 133
Здесь с: 11.05.11 12:41
Откуда: Киев
Фото: 0
Сar: Scorpio 1985 2,0 OHC, карб Solex, CL
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение Сфинкс » 22.08.16 19:02

ниииичччё не понял, можно как-то подетальнее и поточнее об авто: система зажигания, мотор и т.п.? что значит "стартер затыкается"?
а каким образом мозги могут давать опережение зажигания - УОЗ больше? только задержку и соответственно только более позднее зажигание - УОЗ меньше. коммутатор- это усилитель сигнала от трамблера (или мозгов, зависит от системы зажигания), к мозгам не имеет никакого отношения и за начальный УОЗ и УОЗ во всем диапазоне оборотов не отвечает. УОЗ выставляется трамблером или мозгами(как на 2.9 например), на ОНСах с карбюраторными мозгами - трамблером, штатные дополнительные провода на мозги уменьшают УОЗ (делают зажигание более поздним(УОЗ меньше), настройка под бензин с разным ОЧ) на 2, 4 или 6град. в зависимости от подключения тех или иных проводков на массу, ЕМНИП.
Последний раз редактировалось Сфинкс 22.08.16 21:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сфинкс
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3360
Здесь с: 18.05.15 17:43
Откуда: Россия, Уфа
Сar: Ford Sierra 1987
Вернуться к началу

Re: Установка зажигания на OHC

Сообщение atom » 22.08.16 21:20

найди трамблер с вакуумником и коммутатор (можно волговский) и поставь
Аватара пользователя
atom
Ace
 
 
Сообщения: 1108
Здесь с: 13.02.12 10:11
Откуда: Украина, Приморск
Сar: Ford Taunus OHC 2,0i
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 79 • Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.324s | 18 Queries | GZIP : On