Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

дизель

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Re: дизель

Сообщение Felix » 11.03.15 22:02

Ой она пахучая, и запах стойкий-стойкий :jokingly: .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 12.03.15 06:51

Felix пишет:Ой она пахучая, и запах стойкий-стойкий :jokingly: .

Да я то это еще в колхозе проехал.А она пусть привакает теперь ;-) ,тем более 524td это был ее выбор.
Прсто мне очень понадобилась ее машина.Крику будет когда узнает зачем :diablo: .

Подвернулся 2.9 4×4,который не прочь бы махнуть на ее мазду,она изявила желание в замен только бумера на дизеле,поэтому ради бумера пришлось пожертвовать эклипсом.Осталось пересадить теперь ее сюда.
Нее, так то ездить на нем можно было и сразу,но мнето какбы пох,а вот ее то эти траблы достанут,и в первую очередь это достанет мою нервную систему.

Видишь есть какаето надежда что все изза какогото пустяка, бывает иногда не долго все оживает ,тихонько ,ровненько работает. Вот только не понять где этот глюк :unknown: .

Буду пробовать с банки сегодня.Я то думал насос в баке на постоянку качает,а оказывается нет.Прост когда трубку от бака до фильтра продувал,в ней какбы есть какоето сопротивление,и если на заведенной работает только плунжер,то еесть вероятность что это сопротивление ему и мешает.

Весна вообщем,и у меня видать очередное обострение скорпоболезни. :blush: Теперь только расхлебывать,назд дороги нет !
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 12.03.15 09:41

:jokingly: .
А вообще подкачивающий в баке должен постоянно работать.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 12.03.15 11:00

Вообщем сунул шланг с тнвд в бутылку,правда без насоса, 2 литра усасало за одну перегазовку.Значит плунжер в тнвд всеже работает нормально.
Вставил обратку в этуже бутылку,привязал ее,изменения какбы и есть,с хх то один хрен толком не рвануть,но если чуть игрануть сцепой жопу закидывает.Трубки короче менять все нах надо.

Вот с зажиганием какаято хрень получается.Если отключаю клапан опережения,то заводится лучше,но работает со страшным треском и ехать нихре не хочет.
Попробовал чуть позже сделать,поехало лучше,но запуск хуже,сделал еще чуть позже,поехало вроде совсем неплохо,но страшный расколбас на ХХ и запуск только с педалью в пол.

Вообщем думаю не ипать себе мозг,и ставлю диагноз предсмертное состояние поршневой.
А вообще подкачивающий в баке должен постоянно работать
им управляет моск,такчто тут я ничего поделать не могу.Былбы в запасе мех.тнвд я наверно уже давно в трактор это все бл@ство переделал :blush:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 12.03.15 11:14

У дизеля с моментом впрыска нужно поиграться. Реально, сдвигаешь всего на один мм, а запуск улучшается.
Кстати, на прогретой машине, на холостых, если крышку маслозаливную снять - туман прет?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 12.03.15 11:43

Felix пишет:на холостых, если крышку маслозаливную снять - туман прет?

Да прет,я изза тумато еще сразу перед тем как пригнать варики с мотором прикидывал,есть в инавто 4 штуки по 22рубля,тока какбы так выбрать чтоб не одно и тоже,вскрывать у них запрещено,если хоть один маркированый болт тронул ,то прощай месячная гарантия.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 12.03.15 12:22

Я знакомым 1.8Д выбирал, тоже вскрывать не хотели, так мы просто сделали: повыкручивали свечи накала, и поочередно, подводя в каждом цилиндре поршень к ВМТ, солярки наливали. Не уходит? Значит кольца еще "держат". Три мотора было, на одном цилиндр сильно "пропускал".
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 12.03.15 12:43

На такие манипуляции они тоже хрен согласятся.

Может попробовать просто кольца махнуть,надо вскрывать короче,и смотреть гильзы.Вдруг еще есть шанс ,один хрен больше пол года на одной машине она редко выдерживает.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 12.03.15 14:55

Тоже можно. Тысяч 15-20, даже если цилиндры изношены, всяко пробегают.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 12.03.15 22:23

Сижу гоняю мозг сам себе :stars: .
Получается:
заводится при раннем лучше ,но не едет на низах.
На позднем едет на низах,но незаводится.
Если отключить коректор впрыска,то заводится всегда одинаково,и причем лучше всего.

Так может просто отключая коректор мозг выдает усредненый сигнал для запуска,а когда подключен то должна быть обратная связь с форсункой (которая с датчиком), может это она всему глюк,и по этому всеже происходят кратковременные оживления мотора.Ведь должно не только при запуске коректироваться ,а при всех режимах.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 12.03.15 23:13

А, бляха, так там еще и форсунка с датчиком подъема иглы :crazy: . Как на скорповских дизелях VM.
Мозг понимает, насколько мотор нагружен, и исходя из этого, двигает момент впрыска.
Попробуй все же золотую середину поискать, между ранним и поздним, двигая ТНВД по миллиметру, не более!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 13.03.15 03:55

Золотую середину это хорошо.Но,всеже снанало нужно понять что именно криво работает,датчик на форсунке или сам коректор на насосе.
Золтая середина получается у меня при доконца вывернутом насосе в раннее положение,но даже в этом положение заводится хуже чем при отключенном коректоре,но на ходу это :stars: ,грохот и если чуть в натяг трогаться ощущение что двиг назат крутанутся хочет.
С отключенным коректором она нормально заводится до возвращения тнвд до середины ,может даже больше,но при этом не намного лучще начинает ехать.
Если в этот момент подключить коректор ,то с места уходит на ура,но если в этом случае заглох,то не запустить мотор пока не отключишь коректор или не вывернешь тнвд раньше.

Получается что либо коректор не работает,но при этом имеет нужное сопротивление,и при подключение мозг думает что он есть,а при отключение просто усредняет. Вообщем думать то думает ,но пошевелить нихрена не может.Либо форсунка подает кривой сигнал или вообще его не подает.
Надо гдето инфу рыть ,какие параметры должна форса выдавать,у этой падлы ониж еще и от температуры двигателя вроде как меняются :crazy: .
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 13.03.15 12:08

Ну или на бмв-клубе, или идти на сайт dieselirk - там именно безумные дизелисты обитают. Только сразу говорю: спецы там хорошие, но нервные :jokingly: . Повежливее, и не обижайся на выпады ;-) .
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 13.03.15 12:34

Да не ,так нашел.Померял вроде все в норме,контакты подокислившиеся почистил,вообщем сейчас насос стоит примерно посередине,горячая зоводится лучше ,холодная хуже,но это уже полюбому поршневая,еслиб тнвд то наоборот быть должно.
Вообщем гдето какойто контакт моск ипал.И скорей всего ДПКВ,так как был не доконца вставлен и весь грязью засран.
Вообщем сейчас хотябы до 2000 крутить не надо,гдето 1300 можно ехать.Делал еще чуть позже ,в общем плане хуже становится.Но это уже мотор,главное хоть остальное заработало.

Если прокручивать колено,то какаето компрессия ощущается только в двух горшках из шести :blush: .Поэтому думаю так как сейчас оно и есть ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА.

СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 13.03.15 12:49

Заходи еще ;-)
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 13.03.15 15:37

Felix пишет:Заходи еще ;-)

Кудаж я денусь ;-)
Я еще вот тут чего меня смущает.Покатался сейчас по городу.Привод педали этот гребаный электрический.Просто если потихоньку нажимать,то звук у матора меняется,а вот обороты практически не растут.Прилично так нажимать надо.А они всего с хх до 1000,а потом резко подпрыгивают.
Исходя из того что звук меняется,становится какбы нагруженый такой ,то педаль значит сигнал подает.Я вот думаю может на нососе чего подклинивает.Там ктото уже ковырялся,прикручено потомучто 4мя болтиками под 4ре разные отвертки :crazy: .
Может тут какой затуп еще кроется.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 13.03.15 16:21

Слушай, по-нормальному такой ТНВД на стенде настраивается. Там, если не ошибаюсь, чуть ли не ход рампы (или пнйки, х.з. как правильно) задается. И вот так, на коленке, можно примерно накрутить, на отсутствие дымности.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 13.03.15 17:58

А насколько я понимаю чтоб чего там хоть увидеть надо крышку на насосе снять.А то я эти блолтики открутил ,а вытянуть всеравно никак,чегото внутри держит.
Пробовал на заведенной машине штекер рассоединять ,так вот получалось поимать такой момент что газовать из под капота можно было,видать при обрыве какогото одного из контактов.
Так вот при такой газовке он гораздо веселей газует,ровненько ,четенько,жена говорит тахометр в мгновение шкалит.Даж первый раз из машины черный дымок увидел,и выхлопная помоему сразу прочистилась,все в саже :blush: ,
педалью как не дрючся ,один раз обороты понимешь,а газуя там за это время и раскрутишь и сбросишь,даже не раз новерно.
Вообщем какаето бл (нехорошая женщина)просто всеж не дает ему коректно работать.

В голове мысль проскочила ,выудить этот провод,и вывести кнопку форсажа куданибуть под педаль :blush:

Во,еще чего подумалось,проводов там штук 7 или 8,значит там должно быть типа нескольких какихто управляющих клапонов или х.з. чего там.Может там чего друг другу мешает.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение Felix » 13.03.15 18:57

А там часом EGR нет? Ну которая рециркуляция выхлопных газов? Она тоже жить мешает.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: дизель

Сообщение шумыч » 13.03.15 19:49

Не,ЕГРа нету,может и ампутирован,но ампутирован совсем с корнем.Колектор точно не егэровский,с егр чуть иначе.
Вообщем нет там под крышкой нихрена итересного.Бегунок потипу рычыга как в механике ,только спрятали цуки,4 провода управление саленоидами ,которые этот бегунок дергуют,3 на бегуног,его положение короче ,как в ДПДЗ.
Дорожки слегка с видимым износом ,проверил тестером ,все нормально ,без скачков.
При включение зажигания уходит на запуск,в полик короче.
Че творится на заведенном х.з.,эксперементировать не стал,хотя может как доберусь ,лампушка горит,лишнюю соляру в землю лить не стал,хотя если только таз какой подставить.

Полез проверять педаль,там тоже вроде все нормально ,хотя есть одно местечко вроде как со скачком,но это не вначале хода,хотя теперь знаю откуда небольшой провальчик ближе к тапке в пол,но маленький,в основном на 4ой 5ой заметен.
Вот толькоьвсеже одно НО есть,незнаю имеетли это значение или нет,но педаль стоит акппшная, проводов больше,кикдауна добавлены, (все думал откуда щелчек) и если учест что сопротивления дорожек в тнвд какбы связь с дорожками педали,то есть небольшое отличие между мин-макс, 1,35-2,45 ТНВД, 120-220 педаль.

Может это все дело неправильно друг друга видит :unknown:
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.242s | 18 Queries | GZIP : On