 
						 
						
				 
						 
						
				ford1972s пишет:поддон с охлаждением
 
						 
						
				 
						 
						
				stress пишет:А чем этот от крайслера так крут
 
						 
						
				 
   . Хотя посмотрим, если этого не хватит - буду что-то думать. Блин, вот знаешь чего мне в Мерседесе не хватает? Это такого вот же грамотного форума.
 . Хотя посмотрим, если этого не хватит - буду что-то думать. Блин, вот знаешь чего мне в Мерседесе не хватает? Это такого вот же грамотного форума. 
						 
						
				Felix пишет: Это такого вот же грамотного форума.
Felix пишет: а у меня там места нет

 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				 . Получилось вот что: на улице +6. Завел машину, затянул ручник и включил D. Минут через 15 пришел: выход масла из АКПП - 32-33градуса, выход из родного встроенного теплообменника - почти то же самое, 30-31 градуса (ясен пень, термостат-то заперт, он на дизеле нескоро откроется). А вот выход уже со змеевика (т.е. слив в поддон) - 17-18 градусов!И морду когда к нему подносишь - чувствуется, что теплый воздух от него идет, такое вот приятное тепло.
 . Получилось вот что: на улице +6. Завел машину, затянул ручник и включил D. Минут через 15 пришел: выход масла из АКПП - 32-33градуса, выход из родного встроенного теплообменника - почти то же самое, 30-31 градуса (ясен пень, термостат-то заперт, он на дизеле нескоро откроется). А вот выход уже со змеевика (т.е. слив в поддон) - 17-18 градусов!И морду когда к нему подносишь - чувствуется, что теплый воздух от него идет, такое вот приятное тепло. 
						 
						
				 Поставил тосольные и на остальных потихоньку не газуя доехал домой. Все шланги оказались протрухшими! Тосольные тоже разъедает на ура, трухнут еще быстрее. Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой. Поставил, проехал более 25тыс км, езжу каждый день.. пока что все нормально. (Тьху-тьху- пльтьху через левое плечо!). Не трухнут, мягенькие ( проверяю постоянно
  Поставил тосольные и на остальных потихоньку не газуя доехал домой. Все шланги оказались протрухшими! Тосольные тоже разъедает на ура, трухнут еще быстрее. Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой. Поставил, проехал более 25тыс км, езжу каждый день.. пока что все нормально. (Тьху-тьху- пльтьху через левое плечо!). Не трухнут, мягенькие ( проверяю постоянно  )
 )  
  
						 
						 
						
				 
						 
						
				 
						 
						
				Felix пишет: Там буквально 6 или 8мм
 
						 
						
				Levka пишет:Нашел шланги под более высокое давление ( 16 бар) и для агрессивных сред - то еще секас. Там внутри слой резины, потом идет два витка густо ( очень густо!) намотанного тканевого корда, и снова слой резины оплетенной типа тканевой изолентой
 
						 
						
				stress пишет:Я обычно меняю людям масло отсоединив подачу и обратку ну поняли через большую канистру,чтоб не париться со сливом и заливом-не могу сказать что там какое то дикое давление,по ощещениям слабее чем даже в гуре.
 
						 
						
				 
						 
						
				stress пишет:Подача-в большую емкость с АТФ
 
						Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3