Я добавлять пытаюсь,а не убирать. Из двух лишних пакетов рессор я уже режу листы по своему разумению и сверлю в них отверстия под стяжку и скрипуны. Сверлятся победитом как обычная сталь,а то я начитался,как народ точит обычные свёрла по сто раз,напильники в дрель зажимают...
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Коренной, самодельный подкоренной - коренной с обрезаными ушами, ещё один - штатный . ещё один -самодельный укороченный из предыдущего . ещё один штатный. самый короткий. Шесть.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
ford1972s пишет:Коренной, самодельный подкоренной - коренной с обрезаными ушами,
Ага, этот фокус ты уже сделал. Ну можно тогда эти два оставить, и всунуть еще два родных подкоренных. А дальше - уже методом тыка... Дело это действительно кропотливое. Мне только на Транзите повезло с рессорами - вот тютелька в тютельку мои требования, но там всего два листа, с завода. А на всех остальных я с рессорами игрался.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Два родных подкоренных не выйдет,уже нет материала для лепки))),я обрезал два и два есть.То есть ,по одному на сторону. Можно ещё какой то добавить,а потом уже не хватит длины U-bolt.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Это хуже. Но скажу тебе, что из отечественных рессор никогда толкового не выходило. Сделать жестким как табуретка, чтобы по полтонны грузить не ощущая - легко. А вот чтобы и плавно, и не жестко, и груз принимало - фигушки. А у тебя есть этот нижний лист, "колун", или как еще его зовут, ну который в работу только под грузом вступает? У меня на Транзите так: два мягких листа, а как полтонны кинул - два листа просело, и "колун" подключился. Вот фото моих рессор: пустая машина по плавности примерно как "зубило", а груза тонну берет нормально, 100-150 кг вообще неощутимо.
Вложения
.jpg (52.63 КБ) Просмотров: 7485
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.