Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Высокое линейное давление

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Высокое линейное давление

Сообщение autopro74 » 11.02.15 06:17

Симптомы вообщем такие....коробка после ремонта ( поменено всё из ремкомплекта...фрикц. прокладки, промыт гпдроблок... ГТ отправлял на ремонт в Москву ).... Работает ездит передачи все на месте. Проблема... драйв теперь включается рывком (раньше машина приседала ).....и при остановке переход с 2-й на 1-ю...при торможении пинок (не всегда)....давление мерили...повышенное (4 или 5 кг/см. точно не помню) Поставил другую плиту (мозги) без изменений. Что можно исправить ???
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение Felix » 11.02.15 09:16

Возможно я спрошу глупость, но может масло сменить на более жидкое? Дело в том, что именно такие же симптомы были на Мерсе Вито, и прошли после того, как я дважды менял масло (там из 8.5 литров больше 5 не слить), заливая именно то, что требует завод. Не любое с допуском подходящим, а именно требуемое (допускается Esso LT71141, u Mobil71141, хотя по допуску МВ236.11 еще марок 12 проходит) Вот я Мобил и залил. И коробка перестала толкаться. А то раньше "драйв" включаешь - аж машина подпрыгивала. Сейчас включение только на слух можно уловить, по изменению оборотов двигателя. Ничего не менял. Сменил масло и промыл гидроблок (хотя он и так практически чистый был).
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение autopro74 » 11.02.15 14:40

Спасибо за совет :yes: может ещё какие мысли появятся в этой теме... буду признателен...Спасибо !
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение REX » 11.02.15 15:43

Пинки при переключении - ленты мож не отрегулированы?
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение autopro74 » 11.02.15 16:04

А переключается ровненько...с 1 на 2-ю и двльше все норм...и реверс плавно включается... Проблема только толчек ( рывок ) при включении - D - :unknown:
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение lex400305 » 13.02.15 22:25

Давление - никак. Там смысл не в том, что оно высокое, а в том, что где то зазоры большие и туда часть утекает. Где именно - хрен его знает, вживую надо смотреть...
Ещё вариант, в барабане форварда велик зазор в пакете фрикционов, тогда будет пинок. Но опять же, это вторично уже.
А ещё очень вероятно, что на носке форварда канавы под кольца выработаны и в суппорте тоже. Это при условии, что только при включении всех передач вперёд пинается, т.е. независимо от того, что ты, стоя на месте, втыкаешь, от "1" до "D"...
И ещё, есть мнение, что у этой коробки (и не только этой), регулятор давления автоматически увеличивает линейное давление в случае нештатных потерь в системе. Так и должно быть, иначе уже при небольших износах коробка начинала бы дурить. Так что высокое давление - это не причина, а следствие...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение autopro74 » 14.02.15 07:22

Спасибо ! :yes: ....я тоже склонялся к такому мнению...
Аватара пользователя
autopro74
fresher
 
 
Сообщения: 56
Здесь с: 22.09.12 12:59
Откуда: Кемеровск. Обл.
Фото: 5
Сar: SCORPIO 1986 2.8i PRE
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение Felix » 15.02.15 20:34

lex400305 пишет:"...И ещё, есть мнение, что у этой коробки (и не только этой), регулятор давления автоматически увеличивает линейное давление в случае нештатных потерь в системе

Ну да, как бы логично: обороты мотора выше, а нагрузка ниже - во впуске выше разрежение.
Леша, а скажи пожалуйста еще раз, для тех кто в бронепоезде в Мерседесе: вперед работает отлично, мягко и плавно (правда, на холодную при резком разгоне ощущается толчок 2-3), а вот на прогретой при включении реверса есть ощутимый толчок. При этом уже "вперед" вообще отменно, ни к чему не придраться.
Это чего ей не хватает?
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение lex400305 » 15.02.15 21:57

Масло разогревается, разжижается, а где то дырки незапланированные. Вот и толкается. Забей на это, она ещё долго толкаться может...
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7750
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение Felix » 15.02.15 23:21

Спасибо!
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я.
Аватара пользователя
Felix
Moderator
 
Сообщения: 11073
Здесь с: 25.03.11 21:55
Откуда: Родом из Киева, с 2004г. живу в Одессе.
Фото: 4
Дневник: 15
Сar: Chrysler Voyager 2005 | Ford Fusion.
Вернуться к началу

Re: Высокое линейное давление

Сообщение REX » 16.02.15 07:46

У меня уже 3 года толкаеться, ленты отрегулировал - пинаться стала намного меньше кстати....
Аватара пользователя
REX
Ace
 
 
Сообщения: 1883
Здесь с: 10.11.09 21:01
Откуда: Москва
Дневник: 1
Сar: Ford Scorpio 2.8i 1985г АТ Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.100s | 18 Queries | GZIP : On